Совет добавлен

Как принимать аспирин для разжижения крови

Аспирин или ацетилсалициловая кислота относится к нестероидным противовоспалительным препаратам. Выпускается в форме таблеток в оболочке и в растворимой шипучей форме. Применяется при болях, жаре, ревматических заболеваниях, а также в качестве антиагреганта для профилактики тромбоэмболий и тромбозов, при пороках сердца, инфарктах, инсультах, мерцательной аритмии и в качестве их профилактики. Чтобы принимать аспирин в качестве антиагрегантного препарата, следует обследоваться и получить рекомендацию врача.
Вам понадобится
  • - стакан;
  • - вода;
  • - аспирин.
Инструкция
1
Если вам назначили прием аспирина в качестве средства разжижающего кровь, следуйте рекомендации врача и не превышайте указанные дозы. Любые нестероидные противовоспалительные могут вызвать поражения желудочно-кишечного тракта, поэтому никогда не принимайте аспирин на голодный желудок. Наименьшее воздействие на желудочно-кишечный тракт аспирин оказывает через 30 минут после приема пищи.
2
Если аспирин назначили вашему ребенку, то его можно давать с 4 лет по половине таблетки 3 раза в день. Промежутки между приемами препараты не должны быть менее 4-6 часов. Максимальная суточная доза не должна превышать 100 мг на 1 кг веса ребенка. В качестве антиагрегантного средства обычно назначают аспирин в оболочке по 1 таблетке 1 раз в день.
3
Если вам назначили аспирин, то принимайте его согласно рекомендациям врача. В качестве профилактики тромбозов, тромбоэмболий, инфаркта, инсульта, принимайте по 1 таблетке «Аспирин Кардио» 3 раза в день.
4
Ацетилсалициловая кислота под торговым названием «Аспирин Упса» - это растворимая шипучая форма аспирина. Для применения растворите 1 таблетку в стакане воды, выпейте сразу после растворения. Максимальная суточная доза не должна превышать 6 г.
5
Если вы страдаете язвой, гастритом, диатезом, астмой, применяете другие лекарственные препараты, имеете проблемы с почками или печенью, беременны или кормите грудью ребенка, сообщите об этом врачу.
6
Также врачу следует сообщить, если у вас когда-то были приступы подагры, если вы не переносите аспирин, принимаете антикоагулянты или имеете другие проблемы со здоровьем.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не начинайте прием аспирина без рекомендации врача, особенно если вы хотите разжижать им кровь. Длительное применение нестероидных противовоспалительных средств возможно лишь по рекомендации врача, под его непосредственным контролем и под контролем лабораторных показателей крови и мочи.
Источники
  • аспирин разжижает кровь
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?