Совет 1: Как изменить коды ОКВЭД

Чтобы иметь возможность официально заниматься определенными видами деятельности, предприятие обязано зафиксировать их должным образом в территориальном налоговом органе и органах статистики. При внесении изменений, связанных с видами деятельности, предприятие также обязано уведомить соответствующие органы контроля и учета.
Вам понадобится
  • - заявление Р14001.
Инструкция
1
Приобретите или загрузите из интернета форму заявления Р14001. Если собираетесь заполнять данное заявление от руки, не используйте ручки с разным цветом пасты, избегайте ошибок, исправлений и помарок. Если заполняете документ в электронном виде, не оставляйте значимые поля пустыми. Заполнение формы одновременно печатным текстом и рукописным не допускается.
2
Укажите в первых листах заявления всю необходимую информацию о предприятии, в нужном поле поставьте маркер, поясняющий, какие именно изменения в виды деятельности вносит предприятие (добавляет их или исключает). Если фирма одновременно добавляет новые виды деятельности и исключает старые, отметьте оба поля.
3
Уточните коды, соответствующие выбранным видам деятельности, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД). При добавлении новых видов деятельности перейдите на лист Н. Если вы исключаете виды деятельности, откройте лист О. В том случае, если основной вид деятельности не меняется, поставьте в первой строке прочерк. Начните вводить дополнительные (или исключаемые) виды деятельности со второй строки.
4
Если для добавляемых или исключаемых кодов по ОКВЭД вам не хватает места на одном листе, создайте второй (третий) лист Н или О. В каждом коде должно быть не меньше трех знаков, а названия видов деятельности должны полностью соответствовать формулировкам, данным в классификаторе.
5
Заполните листы с данными о заявителе, нигде не расписываясь. Не скрепляйте листы. Обратитесь в нотариальную контору для заверения формы Р14001. Заверять документ должен заявитель. При себе ему необходимо иметь паспорт. Имейте в виду, что услуги по нотариальному заверению платные.
6
Заверенную форму заявления направьте в территориальный налоговый орган почтой или представьте лично не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения о внесении изменений в виды деятельности предприятия. Имейте при себе паспорт и, если требуется, доверенность.
7
После того как изменения будут внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, получите свидетельство, подтверждающее внесение изменений, и выписку из ЕГРЮЛ в налоговом органе. Обратитесь в Госкомстат, предоставив сотрудникам копию нового свидетельства, выписку и (по необходимости) учредительные документы предприятия. Получите новое письмо Госкомстата.

Совет 2: Как изменить вид деятельности

Вы решили сменить род занятий, но сомнения не дают покоя – а вдруг на новом поприще не удастся проявить себя? Возможно, ваша профессия, выбранная в ранней юности, давно перестала приносить радость и материальное вознаграждение и оставляет желать лучшего. Мы подскажем, как сменить вид деятельности, не рискуя остаться без гроша в кармане.
Инструкция
1
Не бросайте резко привычный род занятий. Сначала имеет смысл найти источник дохода, на случай, если ваша новая работа не сразу окажется прибыльной. Лучше всего в качестве запасного варианта подойдет частичная занятость в сфере, которая вам хорошо знакома.
2
Оставьте на поиск нового занятия несколько часов в день. Определитесь, чем именно хотелось бы заниматься. Для этого можно пройти тест на профориентацию или вспомнить, чем вы увлекались в детстве.
3
Подумайте, не стоит ли превратить любимое хобби в профессию. Если вы прекрасно вяжете, готовите или выращиваете цветы, всегда найдутся люди, которые заплатят вам за такую работу.
4
Перечислите все навыки, которыми вы владеете. Оцените свои умения. Но не будьте слишком придирчивы, помните, что вы имеете право на ошибку. Со временем вы научитесь более точно определять степень своего профессионализма на выбранном поприще.
5
Обратитесь к друзьям за советом и оценкой ваших умений. Порой окружающие лучше нас самих видят наши скрытие таланты.
6
Определившись с тем, что у вас лучше всего получается, практикуйтесь, чтобы обрести уверенность. Затем найдите тех, кому могут пригодиться ваши услуги. Сделать это удобнее всего через Интернет, но и оповестить знакомых будет не лишним.
7
Пусть вас не обескураживают неудачи. Поначалу найти себя в новом деле будет трудно. Будьте готовы к тому, что первое время придется работать за совсем небольшой гонорар или даже бесплатно. Соглашайтесь на безвозмездный труд, не считайте это время потерянным. Воспринимайте такие предложения как возможность попрактиковаться.
8
Не рвите связь с вашими давними коллегами, освоившись на новом поприще. Возможно, вы захотите вернуться к старой работе. Чем больше вы умеете, тем более уверенно чувствуете себя на рынке труда. Пробуйте новое, не теряйте прежней квалификации – и вы никогда не останетесь без дела.
Видео по теме
Обратите внимание
Как сменить коды ОКВЭД? Стоимость внесения изменений. Смена ОКВЭД необходима при: Смене деятельности организации  2. Конкретный способ – при смене ОКВЭД данные вносятся в Устав предприятия и в выписку из ЕГРЮЛ. Процедура смены ОКВЭД. Решение/протокол о смене или расширении видов деятельности
Полезный совет
Как поменять местами основной и дополнительный коды ОКВЭД.  При изменении дополнительного кода ОКВЭД на основной, а основного на дополнительный, заполняется Лист Н «Сведения о видах ОКВЭД, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ», где в первой строчке указывается новый основной код (бывший дополнительный), а во второй строке указывается дополнительный вид (бывший основной).
Источники:
  • как поменять оквэд
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500