Совет 1: Как организовать новогодний праздник

Новый год - самый чудесный праздник, всеми любимый с детства. К его встрече начинают готовиться заранее, продумывая каждую мелочь, чтобы создать атмосферу волшебной сказки для детей и взрослых, которые не прочь вновь ощутить себя малышами и получить от Деда Мороза подарок.
Вам понадобится
  • - финансы,
  • - карнавальные костюмы и атрибуты,
  • - подарки и сувениры,
  • - пиротехнические изделия.
Инструкция
1
Подумайте над тем, с кем бы вам хотелось встретить Новый год, и определитесь с местом проведения праздника. Это может быть кафе, бар, база отдыха, дача или любое другое место. Придумайте вместе с друзьями меню для праздничного стола и, по возможности, сделайте предварительные покупки.
2
Устройте костюмированный бал-маскарад. Тема карнавала может быть различна: например, Новый год в разных странах мира. В этом случае гости могут приходить на вечер в национальных костюмах того или иного народа. Только стоит заранее предупредить их о форме одежды и необходимости масок. Кроме того, запланируйте веселые игры, забавные викторины, шуточные переодевания, чтение стихов и т.п. Чтобы ничего не забыть и не пропустить, составьте план вечера. Решите, будет ли у вас на празднике фейерверк. Если потребуется по сценарию, распределите роли и раздайте слова всем участникам вечера. Выберете среди гостей, кто будет Дедом Морозом и Снегурочкой или же пригласите на эти роли артистов.
3
Позаботьтесь об украшении помещения: нарядите елку, повесьте разноцветные гирлянды, воздушные шары. Подумайте, как украсите праздничный стол. Например, на него можно поставить свечи, фигурки в виде символов наступающего года или выбрать соответствующую цветовую гамму скатерти, салфеток.
4
Подумайте о подарках для гостей. Их лучше купить заблаговременно. Необязательно покупать что-то ценное, можно обойтись недорогими сувенирами и красиво их упаковать. На каждый подарок прикрепите карточку с именем и вашими пожеланиями. Вы потом можете положить их под елку. Или же сложите все сувениры в мешок к Деду Морозу, а он уже будет раздавать их гостям за прочитанное новогоднее стихотворение или спетую песенку.

Совет 2: Как организовать музей

Если вы собрали коллекцию, которая может представлять историческую ценность или интерес для других людей, вы можете открыть собственное дело, показать миру свое увлечение, найти единомышленников, словом, организовать музей. Дело это хлопотное, но интересное и перспективное.
Инструкция
1
Но для успешного развития и функционирования этого бизнеса, недостаточно только наличия материала. Здесь нужно будет выполнить ряд процедур, похожих на те, которые необходимы при открытии любой фирмы. То есть вы должны подумать об источниках финансирования, о кадрах, об удачном местоположении музея и много другом.
2
Так вот, если с экспонатами вопрос решен, то следующим этапом подумайте о помещении. Конечно, лучше всего, если здание будет в собственности, нежели чем в аренде, ведь аренда – дело непостоянное, к тому же растущие цены на аренду зданий могут негативно влиять на развитие вашего бизнеса. Если у вас нет финансовой возможности самому купить помещение, то задумайтесь о поиске спонсора, возможно, это будет крупная фирма, владеющая зданием и согласная расположить у себя ваш музей. Также попробуйте получить в аренду на более приемлемых условиях здание у муниципальных властей.
3
Теперь задумайтесь о формировании штата. Минимальный состав – бухгалтер, сотрудник, который будет наблюдать за состоянием экспонатов, компьютерщик. Который будет продвигать сайт вашего музея в сети, экскурсовод (по возможности со знанием иностранного языка) и уборщица.
4
Также продумайте бюджет, размер заработной платы сотрудникам, оплата аренды, реклама, оплата коммунальных услуг и прочие расходы.
5
Конечно, для того чтобы музей успешно функционировал и приносил прибыль, он должен постоянно развиваться, экспонаты должны пополняться.
В мире существует масса примеров таких вот оригинальных частных музеев, к примеру, музей телефонов Боба Ридделла, музей обуви Марикина, музей волос Лейлы и множество других. Это и есть примеры того, как люди смогли сделать свой бизнес на своем увлечении.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Заранее позаботьтесь о призах для конкурсов. На случай прихода неподготовленного заранее гостя запаситесь несложными атрибутами, например, рожками, антеннами, разноцветными колпаками и т.д.
Сказка на окнах к Новому году
Связанная статья
Сказка на окнах к Новому году
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500