Совет 1: Как загрузить cfg

Для настройки параметров игры Counter-Strike используются специальные файлы. Они позволяют быстро применить нужные вам настройки, введя всего лишь одну команду вместо изменения десятков стандартных настроек.
Инструкция
1
Сначала установите саму игру Counter-Strike. Если вы хотите использовать non-steam версию, то скачайте ее с любого доступного файлообменника. Обязательно найдите актуальные версии патчей, чтобы иметь возможность играть на новых серверах. Запустите программу установки игры, укажите папку, в которую будут сохранены нужные файлы. Установите выбранный патч.
2
Перезагрузите компьютер и запустите игру. Сверните ее и откройте любой файловый менеджер. Откройте папку, в которую была установлена Counter-Strike. Перейдите в папку cstrike и найдите файл config.cfg. Отройте его, используя для этого программу «Блокнот» или WordPad. Нажмите одновременно клавиши Ctrl и A, чтобы выделить все содержимое файла.
3
Создайте новый txt-файл. Измените его разрешение а .cfg. Откройте его при помощи программы «Блокнот» и нажмите сочетание клавиш Ctrl и C. Теперь пропишите дополнительные команды, которые необходимо сохранить в этом конфиге. Для игры на внешних серверах рекомендуют изменять значения параметров cl_cmdrate, cl_updaterate, cl_cmdbackup и cl_rate. Чтобы снизить задержку во время игры лучше ввести команду sv_unlag 0. Для снижения нагрузки на видеокарту пропишите max_smokepuff 0 и max_shells 0. Сохраните созданный конфиг.
4
Скопируйте полученный файл в папку cstrike. Разверните окно игры и откройте консоль. Введите команду exec qq.cfg, где qq – имя создано файла. Чтобы не выполнять этот процесс при каждом запуске игры, создайте еще один текстовый документ. Измените его формат на cfg. Откройте его и введите команду exec qq.cfg.
5
Переименуйте данный файл в userconfig.cfg и скопируйте его в папку cstrike. Если вам требуется добавить команды, ввод которых необходим при запуске игры, то введите их в последний файл. Лучше сохраните ваши конфиги в отдельную папку, потому что во время игры на некоторых серверах они могут быть изменены без вашего участия.

Совет 2: Как включить зомби мод

Зомби-мод доступен для многих игр, чаще всего им пользуются в Counter-Strike, Call of Duty и подобных играх. Для его активации необходимо заранее загрузить из интернета дополнительные материалы.
Вам понадобится
  • Доступ к интернету.
Инструкция
1
Загрузите зомби-мод для вашей игры. Лучше всего пользоваться проверенными ресурсами, тематика которой определена названием игры, поскольку очень часто моды и прочие дополнения для игр содержат в себе вирусы и другие вредоносные элементы.
2
Выберите среди предоставленных материалов для скачивания те, которые имеют наибольшее количество положительных отзывов других пользователей. После загрузки в обязательном порядке проверьте содержимое архивов на наличие вирусов, после чего приступите к установке зомби-мода.
3
Если вы используете зомби-мод для Counter-Strike, предварительно убедитесь в наличии у вас на сервере Metamod:Source, если таковой отсутствует, установите его и перезагрузите сервер. Содержимое папки Zombiemod скопируйте при помощи контекстного меню, после чего перейдите в директорию, в которой находится ваш сервер игры Counter Strike. Найдите в нем папку Сstrike или создайте ее, если она отсутствует. Вставьте в Сstrike скопированное вами содержимое из Zombiemod.
4
Откройте файл с названием metaplugins.ini в директории Metamod папки Addons при помощи обычного текстового редактора. Впишите в него дополнительную строку со следующим текстом: addons/zombiemod/bin/zombie_mm. Сохраните изменения и закройте редактор. Это установит зомби-мод на ваш сервер.
5
Далее вам необходимо выполнить детальную настройку мода при помощи редактирования файла с названием zombiemod.cfg в папке Zombiemod в директории Cfg.
Видео по теме
Совет полезен?
Настройка зомби-мода для других игр происходит по схожей схеме. Обратите внимание, что настройки, изменяемые в файле конфигурации являются основным моментом в использовании зомби-мода, поэтому перед их сохранением убедитесь, что точно знаете, как изменения в его строках скажутся на характере игры.

Совет 3: Как вставить комментарии на сайт

Форма комментариев – полезная вещь для сайта. C ее помощью пользователи смогут высказывать мнения и обсуждать статьи, изображения или любой другой материал. Для этого нужно установить скрипт или модуль комментариев.
Инструкция
1
Установите модуля комментариев «ВКонтакте» для Joomla. Для начала скачайте JL VKCOMMENTS.
2
Перейдите в панель управления движком Joomla. Выберите пункт меню «Установка», в выпадающем списке нажмите на «Компоненты» (Installers -> Components).
3
Нажмите на кнопку «Установить новый компонент». В поле «Загрузить установочный пакет» нажмите «Обзор». Найдите архив с модулем на вашем диске. Далее нажмите на кнопку «Загрузить и установить» (Upload and Install).
4
Иногда автоматическая установка проходит не совсем успешно, тогда приходится настраивать компонент вручную: распакуйте архив с в любую папку на локальном диске.
5
Подключитесь через FTP к вашему серверу, введя данные, предоставленные хостером. Перейдите в корневую директорию сайта, зайдите в media и создайте в ней любую папку, например, /vkcom. Скопируйте в нее файлы компонента.
6
Войдите в админпанель Joomla. Выберите пункт «Установка -> Компоненты» (Installers -> Components). Нажмите на кнопку «Установить новый компонент». В разделе «Установить из каталога» укажите полный путь к директории на сервере, в нашем случае это media/vkcom. Далее нажмите на кнопку «Установить».
7
Существуют также и бесплатные скрипты комментариев, один из них можно скачать по ссылке в конце статьи. Загрузите скрипт и распакуйте его на сервер в любую папку.
8
Перейдите в phpmyAdmin и создайте новую базу данных. Импортируйте ранее созданные таблицы в новую базу данных: перейдите во вкладку SQL, выберите db.sql.gzip, нажмите на кнопку «Пошел» (в старых версиях панели импорт осуществляется через вкладку «Импорт»).
9
Перейдите во вкладку «Привилегии» и создайте нового пользователя. Откройте файл include/cfg.php и измените настройки подключения к базе данных. Проверьте работоспособность, открыв файл index.php.
Источники:
  • Скачать установочный файл скрипта

Совет 4: Как сделать сервер для КС

Процедуры создания Listen-сервера и выделенного сервера игры Counter Strike значительно различаются. Первый предназначен для небольших игр в локальной сети, второй может быть использован в качестве публичного. Тем не менее, обе операции достаточно легко могут быть выполнены пользователем с минимальным уровнем компьютерной подготовки.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на компьютере установлен рабочий клиент игры Counter Strike 1.6 перед тем, как приступить к созданию Listen-сервера. Запустите игру и выберите опцию New Game. Дождитесь открытия окна игрового сервера и перейдите на вкладку Server. Укажите начальную карту игры и выберите закладку Game.
2
Напечатайте имя создаваемого сервера в строке Hostname и укажите максимально возможное количество игроков в поле "Max. Players". Введите пароль для входа на сервер в строке Server password и определите время на каждую карту в поле Time per map. Активируйте опции смены карты после побед команды в строке Win limit и смены карты после раундов игры в поле Round limit. Укажите желаемое время раунда в строке Time per round и выберите необходимое время блокирования игрока в новом раунде в поле Freeze time. Задайте время на возможные покупки в строке Buy time и определите сумму начальных денег игрока в поле Starting money. Включите функцию звуков шагов в строке Footsteps и выберите нужный тип камеры наблюдения в поле Death camera type: возможность видеть всех игроков - строка Spectate anyone или возможность видеть игроков своей группы - поле Spectate team only. Сохраните сделанные изменения, нажав на кнопку Start и дождитесь запуска созданного сервера.
3
Для создания выделенного сервера игры Counter Strike Source необходимо загрузить на компьютер дистрибутив утилиты HHldsUpdateTool.exe и установить его в папку имя_диска:\srcds. Вызовите главное меню, нажав на кнопку «Пуск» и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте команду cmd в строке «Открыть» и подтвердите запуск командной строки, нажав на кнопку OK.
4
Введите команду имя_диска:\srcds\hldsupdstetool в текстовое поле интерпретатора команд и нажмите клавишу Enter. После этого воспользуйтесь синтаксисом:
папка_сервера\hldsupdatetool\HldsUpdateTool -command update -game Counter-Strike Source -dir папка_сервера\hldsupdatetool
для загрузки сервера. Создайте специальный bat-файл, содержимое которого:
start /hlds.exe -game cstrike -console -secure +maxplayers 24 +port 27015 +map de_dust2
и присвойте ему имя start.bat. Загрузите файл server.cfg и запустите созданный bat-файл.
Источники:
  • Как создать сервер в CSS

Совет 5: Как сделать bhop сервер

Метод передвижения огромными прыжками, известный под именами bunny hop, bhop или распрыг, позволяет игроку получить преимущество в скорости, а потому пользуется большой популярностью у пользователей легендарной Counter Strike.
Инструкция
1
Загрузите дистрибутив стандартного сервера и установите EventScripts и Main Admin Plugin. Убедитесь в том, что в директории имя_диска:servercstrikecfg находится загруженный файл конфигурации, или замените его при необходимости. Загрузите пакет bhop map pack и поместите его в папку имя_диска:servercstrikemaps.
2
Загрузите наиболее важную часть - плагин crazy trickz и создайте новую копию содержимого распакованного архива в папке имя_диска:servercstrikeaddonseventscripts. После этого внесите значение es_load crazytrikz в файл autoexec.cfg и перезапустите сервер для применения выбранных изменений.
3
Выполните настройку параметров отображения bhop: для этого введите значение bind mwheeldown +jump; bind mwheelup +jump в текстовое поле консоли. Данное действие назначит выполнение прыжков на прокрутку колеса мыши. Воспользуйтесь также синтаксисом cl_showpos 1 для отображения координат и скорости в виде текстовых значений в правой верхней области экрана.
4
Нажмите клавишу W в игре для выполнения bunny hop и дождитесь набора максимальной скорости перемещения, не отпуская ее. Максимальным значением считается 250 units, отображаемое в правой верхней части экрана. Выполните прыжок прокруткой колеса мыши и освободите клавишу W, одновременно нажав клавишу D. В этот момент совершайте плавное перемещение мыши в правом направлении почти до самого приземления и удерживайте клавишу D. Снова прокрутите колесо мыши сразу после приземления и нажмите клавишу A. Мышь при этом должна плавно перемещаться в левом направлении. Повторяйте вышеописанные манипуляции до момента уверенного овладения техникой bhop и заметного увеличения скорости передвижения. Обратите внимание на характерный звук щелчка, сигнализирующий о правильности выполнения прыжка bunny hop.
Видео по теме
Источники:
  • Bunny Hop
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500