Совет 1: Как пополнить wmz

Электронные деньги стали удобным средством осуществления расчетов в интернете. Однако перед тем как воспользоваться ими, необходимо зарегистрироваться на соответствующем сайте и пополнить баланс. Популярным ресурсом является webmoney, который позволяет производить операции в нескольких видах валют.
Инструкция
1
Сначала зарегистрируйтесь в системе. Для этого нужно совершить несколько шагов: ввести персональные данные и контактную информацию, придумать пароль. В качестве логина может использоваться адрес электронной почты. Сайт webmoney имеет довольно сложную структуру с множественными защищенными зонами, для перехода из одной в другую каждый раз требуется авторизация. Для идентификации пользователя существует система аттестатов.
2
Выберите наиболее удобный способ пополнения баланса, их всего 9, при использовании 8-ми деньги поступают на счет мгновенно. За ввод средств предусмотрена комиссия в размере от 0% до 6%:
• 0% - электронные деньги;
• 0 – 4% - обменные пункты webmoney;
• 1 – 5% - банковский перевод;
• 2% - интернет-банкинг, денежный перевод в системе contact;
• 2,5 – 3% - пополнение счета через банковские отделение;
• 3% - платежные терминалы;
• 4% - специальные WM-карты;
• 6% - ваучеры (с использованием сервиса Top-Up).

Таким образом, для пополнения электронного кошелька используются три вида денег: наличные, безналичные (банковский перевод) и электронные.
3
Проверьте, есть ли в наличии желаемая сумма с учетом комиссии. Не стоит забывать про вознаграждение платежной системы, через которую вы будете осуществлять перевод. Это позволит избежать ряда недоразумений.
4
Пополните баланс электронного кошелька с помощью выбранного способа внесения денег на счет. Обычно для этой цели используются платежные терминалы, электронная наличность и специализированные обменные пункты. Помните, что не все банки готовы оказать подобную услугу. Ознакомить с перечнем компаний, которые сотрудничают с сайтом webmoney, и узнать о нюансах использования системы электронных расчетов вы можете по адресу http://www.webmoney.ru/rus/addfunds/wmz/index.shtml.

Совет 2: Как пополнить баланс кошелька

Электронный кошелек – спасение для занятого человека. Не выходя из дома, можно совершать покупки в интернет-магазинах, оплачивать услуги, пополнять счет мобильного телефона и многое другое. Главное, чтобы на счете были деньги. Пополнить баланс кошелька можно разными способами.
Инструкция
1
Платежный терминал

Выберите на терминале пункт «Электронные деньги» или «Электронная коммерция», найдите в предложенном списке систему, в которой зарегистрирован ваш электронный кошелек (WebMoney, Qiwi, Yandex и так далее). Введите номер кошелька или номер телефона – в зависимости от того, что затребует терминал. Подтвердите введенные данные, внесите нужную сумму в купюроприемник, заберите чек.
2
Устройства самообслуживания (банкоматы)

Вставьте пластиковую карту в банкомат, введите PIN-код, выберите услугу «Платежи», перейдите в подпункт «Электронные деньги» и выберите систему, в которой зарегистрирован ваш кошелек, введите номер электронного кошелька. Укажите, какую сумму необходимо списать с пластиковой карты для пополнения баланса электронного кошелька. Подтвердите операцию, заберите чек.
3
Интернет-банкинг

Войдите в личный кабинет на сайте своего банка и выберите услугу «Платежи». Перейдите в раздел «Электронные деньги». Из предложенного списка выберите свою платежную систему, введите номер счета (ID своего кошелька) и сумму, необходимую для зачисления, подтвердите операцию. В некоторых случаях бывает необходимо указать платежные реквизиты системы. Уточните их на официальном сайте системы, в которой зарегистрирован ваш кошелек.
4
Банковский перевод

Обратитесь к операционисту банковского отделения, имея при себе документ, подтверждающий личность (паспорт). Назовите номер электронного кошелька или реквизиты платежной системы (в последнем случае укажите ID своего электронного кошелька в графе «Назначение платежа»), внесите необходимую сумму денег, заберите документ, подтверждающий совершение операции.
5
Наличными через кассу

Уточните на официальном сайте своей платежной системы, заключен ли договор со сторонними организациями на пополнение баланса кошельков таким способом. Чаще всего услуга предоставляется в салонах связи. Назовите сотруднику салона номер счета (ID электронного кошелька), внесите деньги, заберите чек.
6
Перевод с кошелька на кошелек

Войдите в личный кабинет, выберите электронный кошелек, с которого будет производиться пополнение баланса, следуя инструкциям, проведите операцию. В системе WebMoney возможен перевод с одновременным обменом валюты, например, с долларового кошелька WMZ на рублевый WMR. Перейдите в зону обмена, выберите подходящий для вас курс обмена валюты, укажите с какого кошелька и на какой следует переводить денежные средства, присоедините свою заявку к имеющимся, оплатите комиссию.

Совет 3: Как пополнить кошелек wm

Если вы завели электронный кошелек WebMoney, рано или поздно вы зададитесь вопросом, как его пополнить. Хорошо, если у вас получится организовать свой маленький или крупный бизнес в интернете, и деньги начнут поступать на кипер регулярно. Если нет - придется переводить свои собственные извне. Благо, способов это сделать существует много. Ниже представлены лишь некоторые из них.
Инструкция
1
Пополните свой кошелек WebMoney с помощью WM-карты. Для этого купите карту для своего типа кошелька (WMR, WMZ, WME и т.д.). Запустите кипер и выделите нужный кошелек. Сделайте щелчок правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт «Пополнить кошелек» (или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T).
Выберите в меню «Пополнить кошелек»
2
В появившемся окне, выберите способ пополнения «WM-карта (чек Paymer)» и введите в предназначенные для этого поля номер купленной вами карты и указанный на ней код активации. Нажмите кнопку «Далее». Сумма, равная номиналу карты, должна зачислиться на ваш кошелек мгновенно.
Введите номер карты и код активации
3
Пополните свой кошелек в платежном терминале. Для этого сначала запомните или запишите номер своего WMR кошелька (не перепутайте с номером WMID - в номере кошелька сначала стоит буква R). Выберите в меню терминала кнопку пополнения кошелька WebMoney.
Меню терминала QIWI
4
Введите номер кошелька и номер своего телефона (если система его запрашивает). После того, как оплата будет вами произведена, обязательно заберите чек. По реквизитам, указанным в чеке, вы сможете отследить судьбу своего платежа, если деньги не поступят на счет в течение длительного времени.
5
Переведите деньги со своей банковской карточки, используя систему интернет-банкинга. Например, в системе «Сбербанк-Онлайн» перевод денег на счет WebMoney осуществляется в меню «Платежи» («Платежи за услуги»-«Прочие»)
Выберите раздел «Прочие»
6
Найдите в списке услуг WebMoney (ООО «Инновационные технологии»). Введите номер своего кошелька без буквы R и номер своего телефона. Укажите сумму перевода. Если вы намерены производить подобные платежи регулярно, сохраните шаблон платежа в разделе «Мои услуги». Нажмите на кнопку «Далее».
Укажите необходимые реквизиты
7
Проверьте все указанные реквизиты на открывшейся странице. Если все правильно, закажите разовый пароль для подтверждения. Введите пароль в предназначенное для этого поле и нажмите на кнопку «Подтвердить операцию». Отследить ход выполнения платежа вы сможете в разделе «История операций».
Закажите пароль и подтвердите операцию
8
Пополните свой кошелек наличными через кассу банка или Почту России. Чтобы получить платежные реквизиты, откройте в кипере вкладку «Мои WebMoney». Выберите пункт «Пополнить» и нажмите на соответствующую ссылку (например, банковский перевод).
Выберите любой из предлагаемых способов
9
Пройдите авторизацию через кипер. На открывшейся странице укажите выбранный вами способ пополнения кошелька. Нажмите на кнопку «Вперед».
Укажите, какой бланк вам нужен
10
Укажите номер кошелька и сумму перевода. Подтвердите свое согласие с договором ООО «Агентство Гарантий».
Введите сумму перевода и согласитесь с договором
11
Распечатайте бланк банковского перевода и оплатите его.
Распечатайте бланк
Видео по теме
Источники:
  • WebMoney Wiki/Способы пополнения

Совет 4: Как положить деньги на мобильный кошелек

Большая часть жизни современного человека проходит в бешеном ритме, в котором подчас нет даже времени позаботиться о балансе своего мобильного телефона. Поэтому рынок мобильных онлайн-услуг выступил с качественно новым предложением, внедрив такую интерактивную услугу, как «Мобильный кошелек».
Инструкция
1
Пополните «Мобильный кошелек» точках приема платежей и автоматах самообслуживания системы ОСМП. При этом система не берет комиссии за данную операцию. Для этого введите идентификационный номер и вложите в купюроприемник требуемую сумму.
2
Воспользуйтесь сервисом оплаты кошелька в пунктах оплаты и платежных терминалах системы E-port. Заполните карточку заказа, укажите сумму пополнения и внесите деньги.
3
Внесите деньги на счет при помощи электронных платежных систем, таких, как: WebMoney (WMR, WMZ), Money-Mail, Яндекс-Деньги, e-gold, и прочих электронных валют в ROBOXchange. Войдите в электронный сервис, пользователем которого вы являетесь. Выберите кошелек, из которого будет осуществлен платеж, и заполните поле «получатель» (введите номер «Мобильного кошелька»). Нажмите «Далее» и подтвердите оплату платежным паролем. братите внимание, что все системы берут процент за проведение операции, например, при пополнении кошелька с помощью ROBOXchange комиссия системы равна 0,5%.
4
Пополнить «Мобильный Кошелек» без комиссии можно в любом из пунктов приема платежей системы CONTACT, расположенных на территории России. Для проведения платежа необходим документ, удостоверяющий личность, а также следующая информация: Ф.И.О., сумма перевода, номер «Мобильного кошелька». Следует иметь ввиду, что системой CONTACT установлен минимальный платеж, который составляет одну тысячу рублей.
Обратите внимание
«Мобильный Кошелек» представляет собой платежную систему нового поколения, позволяющую совершать различные платежи за разнообразные услуги, а также осуществлять денежные переводы, используя любой мобильный телефон стандарта GSM или смартфон, поддерживающий технологии GPRS и JAVA. Помимо этого, персональный «Мобильный Кошелек» позволят также обналичивать поступившие в него денежные суммы.

Кроме того, с помощью "Мобильного Кошелька" можно не только оплачивать услуги для себя, но также и для других людей – допустим, родственников или знакомых, к примеру, положить деньги им на телефон. При этом, подробная отчетность о совершенных платежах будет храниться в мобильном телефоне владельца "Мобильного Кошелька", т.е. доступ к нужной информации есть в любое время.
Видео по теме
Источники:
  • webmoney
  • пополнение wmz
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500