Совет 1: Как удалять страницы: не показываем лишнего

Социальные сети и интернет отнимают у людей, особенно у молодежи, очень много времени. Некоторые интернет-серферы приходят к выводу, что многие сайты не приносят ничего полезного, а упущенное время можно было бы потратить на такие полезные занятия, как дополнительная работа, спорт, саморазвитие, хобби, живое общение и многое другое.
Инструкция
1
Удаление страниц из социальных сетей не накладывает никаких дополнительных обязательств на бывшего пользователя социальной сети. Некоторые из подобных сервисов предлагают возможность восстановления страницы в течение нескольких месяцев, либо, в крайнем случае, вы сможете зарегистрироваться заново на другой e-mail.Чтобы удалить страницу из популярнейшей социальной сети «ВКонтакте», необходимо зайти в свой аккаунт и выбрать пункт меню «Мои настройки». В самом низу страницы вы увидите ссылку «Вы можете удалить свою страницу». Щелкните по ней и в загрузившемся окне выберите причину удаления страницы или введите свою (поле можно оставить пустым), затем нажмите «Удалить страницу». Страница будет удалена, и на ее восстановление у вас будет 3 месяца.Перед удалением страницы желательно предварительно удалить всех друзей из списка, установить приватность, стереть всю личную информацию, в том числе аудио, видео и фото. Это относится не только к социальной сети «ВКонтакте», но и к другим подобным сервисам.
2
Чтобы удалить страницу в «Одноклассники», зайдите в раздел «Правила» (или «Помощь»), который расположен в самом низу страницы. Перейдите по заключительной ссылке «Регламент сайта» и в загрузившейся странице щелкните по ссылке «Отказаться от услуг». Данная ссылка также расположена в самом низу страницы. Сайт попросит вас ввести пароль от аккаунта и после подтверждения правильности пароля страница будет удалена.
3
В социальной сети «Мой Мир» от холдинга Mail.ru удаление страницы происходит следующим образом. Зайдите на свою страницу и в левой колонке найдите ссылку «Настройки», чтобы перейти по ней. В самом низу страницы обратите внимание на раздел «Удалить мой мир» и нажмите на кнопку «Да, я хочу удалить свой Мир без возможности восстановления». Удаляя аккаунт на «Мой Мир», вы автоматически удалите фотографии и блог. Установите флажки напротив всех основных пунктов:1) удалить фото;2) удалить блог;3) удалить друзей;4) выйти из сообществ;5) я знаю, что вместо удаления страницы я могу ограничить к нему доступ / отключить его;6) я подумал и принял решение.После подтверждения всех пунктов на странице появится кнопка «Удалить Мой Мир», которую требуется нажать, чтобы окончательно удалить страницу.

Совет 2: Почему зависает система

Довольно неприятно, когда нагруженный программами компьютер, на котором выполнялись важные процессы, набирались документы, были открыты нужные страницы в браузере и так далее, вдруг зависает. И пользователь теряет всю проделанную работу. Даже наличие сохраненных копий документов мало утешает: на восстановление рабочего состояния компьютера уйдет время.
Инструкция
1
В первую очередь компьютер зависает из-за загруженности системных ресурсов. Запустите "Диспетчер задач" и осмотрите список запущенных процессов. Наверняка среди множества процессов есть ненужные — запущенный сервер печати, анимационные обои, висящий в памяти переводчик и другие неприоритетные процессы можно удалить, тем самым освободив занимаемые ими ресурсы.
2
Не менее часто компьютер зависает из-за множественных действий пользователя. Хоть компьютер считается более умным, чем человек, часто операционная система не успевает за действиями пользователя. Не стоит подавать слишком много команд или запускать программу несколько раз, видя, что компьютер тормозит. Дайте ему время завершить внутренние процессы, и он обязательно отзовется.
3
Повреждение системных файлов — третья причина зависания компьютера. Системные файлы могут пострадать из-за вирусов, некомпетентных действий пользователя и обычной старости системы. Проверьте системные файлы на целостность или переустановите систему. В зависимости от непоседливости пользователя и загруженности системы программами процедуру переустановки стоит проводить не реже одного раза в год. Нажмите кнопку "Выполнить". Далее введите команду для проверки целостности файлов sfc [/scannow] [/scanonce] [/scanboot] [/cancel] [/quiet] [/enable] [/purgecache] [/cachesize=x]. Программа автоматически проверит и выдаст вам результат.
4
Проверьте компьютер на перегрев. Установите специальные утилиты, показывающие температуру основных компонентов компьютера, или просто откройте корпус и потрогайте пальцем сами. Перегрев просто уничтожает быстродействие компьютера. А постоянный перегрев приведет к поломке комплектующих. Как правило, для проверки нагрева компьютера использовать можно утилиту EVEREST Ultimate Edition. Найти можете на сайте softodrom.ru. Не устанавливайте лишние программы, не загружайте системный трей ненужными процессами, не засоряйте системные файлы, используйте антивирус, следите за состоянием запчастей, и ваш компьютер порадует вас быстрой работой и долгими годами сотрудничества.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500