Инструкция
1
Каждый кто когда-либо размещал на своем сайте рекламу, знает, насколько важен хороший CTR. Системы рекламы, которые производят выплаты веб-мастерам за клики по размещенной партнерской рекламе, называются Pay Per Click.

Оптимальный уровень показателя CTR зависит от многих факторов – направленности сайта, использования узкой или широкой тематики, количества посетителей, маркетинга, оформления баннера и многого другого. Для сайтов широкой тематики с маленькими рекламными блоками нормальным коэффициентом CTR может быть 0.5%-1.5%. В то время как специализированные сайты, контент которых дополнен логичными рекламными блоками, могут иметь CTR 20%-30%. Каким бы высоким не был коэффициент "пробива" вашего сайта, вы можете повысить его.
2
Подбирайте для страниц сайта релевантные ключевые слова (keywords). Вопреки мнению «частый запрос – большое количество посетителей», используйте низкочастотные запросы (НЧ) и очень низкочастотные запросы. Если материал статьи на странице не будет раскрывать тему заголовка полностью, рекламный блок, размещенный прямо под текстом, получит клик.

Ключевые фразы должны быть конкретными. Оптимально содержание в них конкретных слов. Например, «фильм» - высокочастотный запрос, «индийский фильм» уже сужает поисковое пространство, а конструкция «новый индийский фильм про любовь» делает запрос низкочастотным. Используйте ключевые фразы из 3-4 слов. Подобрать их помогут специальные программы, работающие в автоматическом режиме, а также Яндекс Вордстат.

Не пренебрегайте синонимами – люди по-разному формулируют один и тот же запрос: «индийский фильм про любовь» и «индийское кино о чувствах».
3
Блоки контекстной рекламы должны быть одинаковы по дизайну с остальной частью страницы. Используйте основные шрифты и их размер, цвет фона и ссылок. Располагайте блоки с контекстной рекламой в так называемых «горячих зонах» - это места на странице, обычно имеющие самый высокий CTR: шапка сайта, блок рядом с колонкой новостей и обновлений, блок перед комментариями в конце статьи. Блоки с flash-рекламой наоборот должны притягивать внимание. Сделайте их яркими и большими, если такие форматы доступны в партнерской программе.

Если вы создаете баннер сами, включайте в его текст слова, которые побуждают к действию, чтобы посетителю непременно захотелось кликнуть по объявлению. Уникальность рекламы и ее эксклюзивность всегда вызывает потребительский интерес.