Совет 1: Как добавить номер icq

ICQ – это известный мессенджер в интернете. Такая программа позволяет пользователям общаться между собой. Чтобы обмениваться сообщениями друг с другом, нужно добавить номер ICQ собеседника в список контактов.
Инструкция
1
Установите ICQ на ваш компьютер, если она еще не установлена. Самую последнюю версию программы вы найдете в сети интернет. Просто введите в поисковой строке запрос «скачать ICQ». Как только вы скачаете на свой ПК установочный клиент, надо два раза кликнуть по нему мышкой. В период инсталляции можно назначить путь установки и сменить другие параметры, например, установка поиска по умолчанию. После установки приложения нужно запустить его. Выберите кнопку «Регистрация». Необходимо заполнить все поля в предложенном окне.
2
Придумайте надежный пароль для авторизации. После заполнения формы на регистрацию на ваш электронный адрес придет письмо с указанной ссылкой на активацию. Перейдя по ссылке, вы зарегистрируете свой аккаунт. Запустите приложение и войдите в ICQ. Затем нажмите «Меню». Выберите пункт «Добавить новый контакт». Нужно кликнуть по нему и дождаться открытия нового окна.
3
В появившемся окошке введите номер ICQ вашего друга и нажмите кнопку «Найти». Если вам номер ICQ неизвестен, то можно воспользоваться другими данными. Это может быть эмейл, никнейм. Можете искать по настоящей фамилии и имени, если интересуемый человек зарегистрировался под своим именем. Возможно, вам помогут дополнительные данные: страна, возраст, город, язык и другое.
4
Но помните, что пользователь может выдумать информацию о себе. Вы можете начать поиск с поставленной галочкой «Только в сети», если нужно отыскать людей в онлайне. Можно осуществить простой вариант поиска, чтобы получить более широкие результаты. Вам высветятся контакты, подходящие под ваши заданные параметры. Время поиска займет несколько секунд. Когда программа отыщет нужного пользователя, необходимо нажать кнопку «Добавить» напротив его ника. Теперь новый друг добавлен в вашу книжку контактов.

Совет 2: Как выбрать номер ICQ

Одной из самых распространенных программ для общения является ICQ. В ней можно обмениваться сообщениями с пользователями, передавать различные файлы, а также совершать видеозвонки (в новых версиях). Зарегистрировать ICQ номер не так сложно. Имеется несколько способов.
Инструкция
1
На официальном сайте компании ICQ скачайте данную программу, нажав на ссылку, указанную ниже. Также имеется онлайн–версия web-icq. Для получения собственного UIN (уникального идентификационного номера) вам необходимо нажать на кнопку, которая расположена в верхнем углу страницы «Регистрация ICQ».
2
Откроется форма для заполнения. В графах «Имя», «Фамилия», «Адрес электронной почты», «Пароль», «Дата рождения» введите нужные данные. Они потребуются вам в дальнейшем, чтобы войти в программу ICQ. Придумайте максимально сложный пароль, который содержит не только буквы, но и цифры. Благодаря такому сочетанию вы убережете себя от взлома ISQ. Нажмите кнопку «регистрация», после чего на ваш почтовый электронный ящик придет письмо о подтверждении личности и с предложением заполнить более подробную анкету о себе. В ICQ-агенте впишите логин (электронная почта) и пароль.
3
Можно воспользоваться специальным СМС-сервисом. Используя этот метод для регистрации номера ICQ вы экономите время, которое потратили бы, заполняя анкеты. Эта процедура очень удобна и проста. Отправьте сообщение со словом «regnomer» (без кавычек) на короткий номер 1121. В ответ вам придет уведомление с личным UIN и паролем для ICQ. Перед отправкой запроса уточните стоимость такого СМС-сообщения у своего мобильного оператора сотовой связи.
4
ICQ-номер можно купить в специальных интернет-магазинах. Если у вас имеются лишние денежные средства и не терпится приобрести необычный номер, воспользуйтесь этим методом. Любимая комбинация цифр, а также их количество доступно в пределах от 50 до 500 рублей. Колебание цены зависит от самого номера. Цена «золотых» идентификационных номеров может достигать нескольких десятков тысяч рублей.
Источники:
  • Страница загрузки программы ICQ
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500