Совет 1: Как готовить мясное пюре

Мясное пюре - нежное диетическое блюдо, которое может быть рекомендовано для детского и лечебного питания. Мясо для его приготовления должно быть высшего качества, не иметь жира и сухожилий. Мясное пюре можно подать с гарниром, начинить им блинчики или использовать для приготовления бутербродов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 500 г мяса;
    • 1 луковица;
    • 100 г сливочного масла;
    • 200 мл мясного бульона
    • или
    • мясо;
    • вода;
    • соль.
Инструкция
1
Промойте 500 г мяса в холодной проточной воде. Для приготовления этого блюда возьмите постную свинину или говядину. Замачивать мясо в воде перед приготовлением не следует, т.к. это уменьшает количество полезных веществ в готовом продукте.
2
Пропустите промытое мясо через мясорубку с частой решеткой.
3
Очистите 1 луковицу, вымойте ее. Лук мелко порежьте и припустите на сковороде в небольшом количестве сливочного масла.
4
Положите в кастрюлю пропущенное через мясорубку мясо и припущенный лук. Тушите все в кастрюле под крышкой на медленном огне до тех пор, пока мясо не обжарится со всех сторон.
5
Влейте в кастрюлю к тушеному мясу 200 мл мясного бульона. Посолите все по вкусу. Поставьте мясо в духовку, разогретую до 180 градусов, и тушите его до мягкости, периодически помешивая.
6
Пропустите тушеное мясо через мясорубку. Затем протрите его через сито. Для приготовления мясного пюре можно использовать и блендер.
7
Растопите 100 г сливочного масла и смешайте его с мясным пюре.
8
Можно приготовить пюре и другим способом. В небольшой кастрюле вскипятите воду.
9
Положите мясо в кипящую воду, доведите его до кипения.
10
Снимите полностью пену, образовавшуюся на поверхности бульона. Варите мясо до готовности на медленном огне. За 10 минут до окончания варки посолите бульон.
11
Пропустите отварное мясо через мясорубку, затем протрите его через сито или измельчите в блендере.
12
Разбавьте пюре мясным бульоном до нужной консистенции.
13
Подайте мясное пюре с отварными макаронами, рисом, гречей или картофельным пюре.Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить мясной суп-пюре

Суп-пюре очень нежен по консистенции, благодаря этому он идеально подходит для детей и пожилых людей. Варить его можно из любых овощей, мяса, рыбы, круп, но один из самых полезных – мясной суп-пюре. Приготовить его можно даже для детей первых лет жизни, но съедят его с удовольствием и взрослые.
Вам понадобится
    • мясо;
    • вода;
    • болгарский перец;
    • картофель;
    • рис;
    • лук;
    • морковь;
    • корень петрушки;
    • сливочное масло;
    • мука;
    • сливки;
    • сухарики;
    • зелень.
Инструкция
1
Выбирайте только свежее мясо, лучше охлажденное. Если вы варите суп-пюре для ребенка, постарайтесь найти телятину, мясо цыпленка или кролика, для взрослых подойдут и любые другие виды мяса: свинина, курица, говядина, баранина.
2
Промойте мясо и нарежьте на небольшие кусочки. Чем больше будет кусок, тем дольше будет он вариться, но зато вкус его будет более насыщенным. Сложите мясо в кастрюлю, залейте холодной водой и поставьте на огонь.
3
Дождитесь закипания и снимите шумовкой поднимающуюся пену. Посолите бульон. Разрежьте пополам одну луковицу, крупно нарежьте морковь и корень петрушки – положите овощи в бульон. Эти овощи вы можете использовать в дальнейшем или убрать из супа – в таком случае они лишь придадут ему аромат.
4
Когда мясо станет мягким, выложите его на тарелку и процедите бульон. Измельчите кусочки мяса при помощи мясорубки или блендера (если вы используете электрический прибор, предварительно дождитесь остывания продукта). Для грудного малыша пропустите мясо через мясорубку дважды.
5
В зависимости от своих предпочтений, добавьте в бульон овощи, варите их до готовности, затем также превратите в пюре при помощи блендера. Часть овощей можно оставить не измельченными, для украшения блюда.
6
В пюре из мяса и овощей постепенно влейте бульон, одновременно продолжая взбивать. Лучше всего вливать его частями, пока суп-пюре не достигнет нужной консистенции.
7
Обжарьте 1-2 столовых ложки муки со сливочным маслом и добавьте к супу, влейте в него четверть стакана жирных сливок. Тщательно взбейте полученную массу. Если вы готовите мясной суп-пюре для взрослых, добавьте в него различные пряности.
8
Подавая суп-пюре на стол, украсьте его свежей зеленью. Очень кстати будут маленькие ржаные сухарики, обжаренные до румяной корочки, всыпьте несколько штук в центр тарелки. Можно также добавить взбитую с яйцом сметану.
Суп-пюре из картофеля и рыбы
Связанная статья
Суп-пюре из картофеля и рыбы
Источники:
  • суп пюре из свинины
Видео по теме
Обратите внимание
Приправы и специи при приготовлении мясного пюре для детского питания необходимо использовать минимально.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500