Инструкция
1
Помните, что отчет за гранд должен осуществляться согласно условиям договора. Обычно в нем прописываются два или три этапа расходования средств. На первом этапе деньги выделяются на регистрацию бизнеса, поэтому отчитываться за негу нужно сразу после завершения данной процедуры.
2
Второй этап предполагает начало работы. Если в бизнес-плане развития вашего бизнеса предусмотрена аренда помещения, т.е. заключение договора аренды, получение лицензий на ведение деятельности, то вам придется в течение трех месяцев предоставить в фонд содействия развитию малого предпринимательства или в центр занятости населения документы об аренде помещения, а также квитанции об оплате лицензии. На указанные цели (аренда и получение лицензии) вы можете потратить только 25 % от общего объема финансовой помощи.
3
Предполагается, то на третьем этапе открытия собственного дела вы приобретете необходимое оборудование и материалы. Данные расходы должны оговариваться в бизнес-плане и смете, которая является неотъемлемой частью договора. А значит, вам придется приобретать необходимое имущество строго в соответствии с данными документами.
4
Но учтите, на практике вы можете столкнуться с ситуацией, когда сроки предоставления документов и количество этапов отчета могут варьироваться в разных регионах. В одних областях предприниматель, получивший средства гранда на лицевой счет, обязан отчитаться перед центром занятости о начале организации предпринимательской деятельности в течение 10 дней. В некоторых регионах получатель гранда через год представляет в центр занятости отчет о своей деятельности и прикладывает документы, подтверждающие произведенные расходы, а также копию декларации о доходах.
5
Не забывайте, что сотрудники центра занятости имеют право провести проверку представленной вами декларации о доходах в налоговую инспекцию и наличия учетных документов, необходимых для осуществления видов предпринимательской деятельности, предусмотренных договором.