Совет 1: Как слить бензин на ВАЗ 2110

Такая проблема может возникнуть после заправки некачественным бензином, при желании поделиться топливом с оказавшимся «на мели» водителем на трассе или в связи с необходимостью ремонта бензобака. Как показывает практика, далеко не все владельцы «десятки» четко знают, что следует делать в таком случае.
Инструкция
1
К сожалению, ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля эта процедура не описывается. Некоторые владельцы «десяток» рекомендуют следующее: отсоедините шланг от карбюратора опустите его в банку и заведите двигатель. Способ не отличается большой производительностью. При большом количестве бензина в баке придется долго возиться. К тому же, это небезопасно для бензонасоса. Если бак пуст, бензонасос может перегореть, так как бензин при его работе является охладителем.
2
Есть еще один простой способ, практикуемый народными умельцами – удалите бензин из бака с помощью клизмы с длинным носиком. Если по показаниям приборов ваш бак почти пуст, откройте лючок под сиденьем, открутите гайки со шпильками, отсоедините колодки штуцеры и полностью демонтируйте бензонасос. Остаток топлива можете удалить с помощью шланга.
3
Если вы никуда не спешите и у вас есть возможность загнать автомобиль на эстакаду или на яму, то отсоедините хомут, соединяющий бензопровод с баком и сливайте остатки топлива. При повреждении бака, требующего основательного ремонта, его придется демонтировать. После демонтажа бак необходимо освободить от остатков топлива, промыть как следует специальным моющим средством, после чего промыть горячей водой.
4
Есть еще одна проблема, с которой сталкиваются водители – образование конденсата, представляющего собой воду, образующуюся на стенках бензобака и смешивающегося с топливом. Кроме этого, он способствует появлению ржавчины, частички которой также смешиваются с бензином и могут засорить бензопровод.
5
Радикальный способ избавиться от этой напасти – снять бак и тщательно промыть его. Другой, более простой способ, состоит в том, что вы прогреваете машину в гараже, заливаете в бензобак изопропиловый спирт. После этого покачайте машину насколько это возможно для того, чтобы жидкости в баке хорошо перемешались, заведите машину и дайте ей поработать.

Совет 2: Как заменить бензонасос на ВАЗ 2110

На автомобилях десятого семейства Лады использованы одинаковые топливные насосы. И все узлы, которые имеются в ВАЗ 2110, имеются и в ВАЗ 2112. Снятие топливного насоса производится для его замены либо же смены фильтра.
Вам понадобится
  • - ключ на 17;
  • - ключ на 7;
  • - отвертка;
  • - ключ на 10.
Инструкция
1
Возьмите ключ на 10 и снимите минусовую клемму с аккумулятора. Вы собираетесь проводить работу непосредственно в бензобаке, а насос имеет электрический привод. В случае короткого замыкания может произойти возгорание топлива. Перед работой старайтесь обесточивать автомобиль, чтобы обезопасить себя. Эти и дальнейшие действия по снятию бензонасоса одинаковы для автомобилей всего десятого семейства.
2
Снимите заднее сидение, под ним вы найдете топливный насос. Он установлен непосредственно в баке, к нему подходит жгут проводов и две топливные магистрали. Провода закреплены на магистрали с помощью хомута-стяжки. Этот хомут нужно ослабить с помощью отвертки или острия ножа, предварительно отсоедините штекер от топливного насоса.
3
Открутите топливные магистрали ключом на 17. Сделав это, обратите внимание на то, что на них имеются прокладки. Постарайтесь во время сборки узла установить новые, чтобы предотвратить протекание. Теперь, когда все навесное оборудование, мешающее демонтажу, снято, можно приступать и к снятию топливного насоса для проведения его замены или чистки фильтра. Фильтр, конечно, желательно не чистить, а ставить новый, благо стоимость его не очень высокая.
4
Выкрутите семь гаек, которыми зафиксирован топливный насос. Делать это нужно ключом на 7. Удобнее всего использовать торцовый ключ. Во-первых, легче крутить, так как усилие нужно прикладывать минимальное. Во-вторых, риск повредить грани гаек уменьшается, так как торцовой ключ не проворачивается на них. Можно использовать как трещотку, так и ручку в виде отвертки с головкой на 7. Зависит от того, что больше удобно вам.
5
Извлеките уплотнительное кольцо после выкручивания гаек. Это последнее, что удерживает насос на его месте, поэтому после нужно только вынуть его наверх, в салон. Под топливным насосом еще имеется уплотнительная резинка. Теперь нужно заменить насос или топливный фильтр. Это зависит от того, какова причина снятия насоса. Старайтесь при проведении ремонта сразу же заменять все резиновые изделия, так как старые, скорее всего, уже потеряли свою структуру, покрылись трещинами, отчего качество соединения их намного ухудшилось.
6
Производите сборку в последовательности, обратной снятию насоса. Учтите, что стрелка, выбитая на верхней крышке бензонасоса, должна смотреть в сторону багажника. Заметьте, что насос и поплавок конструктивно выполнены в едином корпусе. Поэтому даже замену датчика уровня топлива придется производить, предварительно сняв топливный насос.
Обратите внимание
Обязательно меняйте все прокладки и уплотнительные элементы. Чрезмерно затягивать гайки не следует, чтобы не повредить эти уплотнения.
Источники:
  • Снятие топливного насоса на ВАЗ 2110
  • Замена топливного фильтра
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500