Совет 1: Как выбрать магнитофон

Даже в наши дни, когда популярность магнитной записи практичесик сошла на нет, есть люди, до сих пор пользующиеся магнитофонами из соображений ностальгии. Магнитофонов на интернет-аукционах много, но какой же из них выбрать?
Инструкция
1
Если у вас вызывают ностальгию катушечные магнитофоны, также называемые бобинными, выберите именно такой аппарат. Чтобы получить возможность слушать записи, изготовленные на различных скоростях (38, 19, 9,5, 4,76 см/с), предпочтите модель, в котором имеется соответствующий переключатель. В зависимости от своих предпочтений и воспоминаний, выберите ламповый или транзисторный, монофонический или стереофонический магнитофон.
2
Если приятные воспоминания у вас вызывают кассетные магнитофоны, то и сейчас приобретите такой же аппарат. Учтите, что скорость протяжки ленты в большинстве из них одинакова и составляет 4,76 см/с. Лишь в некоторых из них можно также выбирать скорость в 2,4 см/с для совместимости с записями, изготовленными при помощи диктофонов.
3
В случае, если ностальгии по самим магнитофонам вы не испытываете, а желаете просто послушать сохранившиеся записи, приобретите современную кассетную магнитолу или диктофон. Последний позволяет работать и при скорости в 2,4 см/с. Если у вас сохранились записи на микрокассетах, для их прослушивания купите микрокассетный диктофон или автоответчик.
4
В случае, если у вас вызывает ностальгию конкретная модель магнитофона, постарайтесь снова приобрести точно такой же аппарат, или хотя бы близкий по дизайну.
5
Приобретая катушечный магнитофон, даже если у вас имеется множество катушек с лентой к нему, обязательно купите еще одну - пустую, без ленты. Без таковой пользоваться аппаратом вы не сможете. Катушечные магнитофоны также совместимы с катушками от 8-миллиметровых киноаппаратов, при условии, что они не магнитные.
6
Приобретайте только полностью исправный магнитофон, если не умеете устранять в нем неисправности самостоятельно. Если же такими навыками вы обладаете, все работы по приведению аппарата в исправное состояние проводите с осторожностью, особенно, если он ламповый. Обнаружив замыкание сетевого шнура на корпус, немедленно устраните его, а если шнур ветхий, замените его целиком.
7
Если вы приобретаете магнитофон, позиционируемый продавцом как исправный, заранее спросите продавца его состоянии в обсуждении лота. Спросите, на месте ли все пассики, все ли режимы работают, не наблюдается ли плавающий звук, в каком состоянии головки, приводится ли в движение счетчик, не бьет ли током от корпуса. Про ламповый магнитофон спросите, не упала ли громкость звука, яркость электронно-светового индикатора, нет ли в динамике громкого фона. При выкупе лота требуйте демонстрации работы магнитофона во всех режимах, проверьте его на соответствие описанию.
8
Чтобы не испортить магнитофон, не пользуйтесь хромдиоксидными лентами.

Совет 2: Как собирать пожертвования

Целью организации мероприятий по сбору пожертвований является получение необходимой суммы. Чтобы собрать эти деньги, необходимо хорошо продумать концепцию программы, выбрать дату, место проведения и определиться с точным количеством предполагаемых посетителей. Чем больше пригласите людей, тем ощутимее будет итоговая сумма пожертвований.
Инструкция
1
Выберите удобное место для сбора пожертвований. Если вы проводите специальное мероприятие, то необходимо найти просторное помещение со сценой. Можно арендовать здание театра или клуба. Напечатайте приглашения и заранее позаботьтесь об их отправке гостям. За несколько дней до намечаемого мероприятия вы должны уже точно знать количество гостей, которые ответили согласием на ваше приглашение. Не забудьте им сказать, что вечер посвящен сбору денег на благое дело. На мероприятии накройте столы с легкой закуской, продумайте рассадку гостей. Пригласите местных артистов, чтобы они выступили на вашем вечере. Ближе к концу мероприятия расскажите собравшимся людям о причине, которая побудила вас заняться сбором пожертвований. Для наглядности продемонстрируйте видеоролик на большом экране с помощью проектора. Приведите статистические данные, факты по обсуждаемой проблеме. После этого пригласите гостей мероприятия на сцену, чтобы они внесли денежную сумму в заранее подготовленный ящик для денег.
2
Формой сбора пожертвований может быть аукцион. Попросите, чтобы гости на мероприятие принесли с собой вещи, которые готовы продать. Соберите вещи в отдельную коробку и поочередно представляя каждую из них, назовите стартовую цену. Кто будет готов заплатить самую высокую цену на данную вещь, тому она и достанется.
3
Сбором пожертвований можно заняться и на улице. Для этого вам необходимо показать то, ради чего вы просите денег. Например, если требуются деньги на лечение собаки, то желательно ее взять с собой, чтобы люди видели, на кого они тратят деньги.
4
Напишите на картоне причину сбора денежных средств, например, на лечение бездомных собак. Поставьте табличку рядом с корзиной, куда необходимо будет опускать купюры, и начните действовать. Что вы умеете лучше всего? Если хорошо танцуете, то включите магнитофон и устройте настоящее шоу на улице. Любите фокусы? Продемонстрируйте прохожим чудеса с помощью ловкости рук. Таким образом вы заработаете деньги и самостоятельно распорядитесь ими на благое дело.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не работайте под напряжением!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500