Совет 1: Как тонировать стекла

Самостоятельно затонировать стекла своего автомобиля можно с помощью тонировочной пленки. Чтобы тонировка получилась красивой и долговечной, никогда не используйте низкокачественные пленки китайского производства.
Вам понадобится
  • - тонировочная пленка из расчета 1 стандартный рулон на 4 боковых стекла;
  • - пластмассовый скребок или резиновый шпатель;
  • - канцелярский нож;
  • - моющее средство, шампунь, теплая вода, сухая тряпка без ворса, пульверизатор;
  • - строительный, монтажный или бытовой фен.
Инструкция
1
Тонирование автомобильных стекол проводите вдвоем с помощником в сухом непыльном помещении либо на улице в безветренную погоду. Демонтируйте уплотнители и тщательно вымойте с моющим средством предназначенные для тонировки стекла. Обращайте внимание на чистоту стекол в углах. Заправьте пульверизатор моющим раствором (шампунь с теплой водой).
2
Нанесите пульверизатором мыльный раствор на наружную поверхность свежевымытого стекла. Приложите к ней тонировочную пленку темным слоем внутрь, прозрачным наружу. Следите, чтобы не перепутать стороны. Слегка разделите пленку с одного из углов, чтобы было проще ориентироваться.
3
Приложив пленку, выровняйте ее и о обрежьте по краям, оставляя запас шириной 1 см. После этого обильно нанесите мыльный раствор на внутреннюю поверхность стекла. Быстро, чтобы раствор не успел высохнуть, отделите темный слой пленки, одновременно смачивая его раствором из пульверизатора. Для облегчения процесса, выполняйте работу вдвоем: один должен надежно удерживать прозрачный слой, другой – аккуратно тянуть и увлажнять темный слой.
4
Приложите темный слой к влыжной внутренней поверхности стекла. После этого вновь опрыскайте пульверизатором. Наложите на него прозрачный слой пленки (для защиты от механических повреждений) и тщательно разгладьте резиновым шпателем. Использование стандартного пластмассового скребка может привести к появлению царапин. Разглаживание производите плавными движениями по направлению от центра к краям пленки. Избавление воздушных пузырей продолжайте до тех пор, пока прозрачная пленка не высохнет и не отпадет сама.
5
Уберите прозрачную пленку. Отрежьте выступающие края тонировочной пленки, аккуратно проводя острым канцелярским ножом по кромке стекол. Не используйте штатный нож из комплекта к приобретенной пленке. Он быстро тупится и начинает рвать материал. По окончании просушите стекло по периметру с помощью фена. Выждав двое суток, вставьте уплотнители в двери. До этого момента избегайте открывать тонированные стекла.

Совет 2: Как лучше тонировать машину

Несмотря на ужесточение штрафов за тонированные стекла автомобиля, популярность тонировки остается прежней. Ведь затонированные стекла автомобиля не только придают ему стильный вид, но и решают много практичных вопросов – прячут пассажиров от палящего солнца, а вещи в салоне от чужих взглядов. Для того чтобы тонирование стекол было сделано качественно, важно соблюдать несколько условий.
Вам понадобится
  • - профессиональный инструмент для тонировки;
  • - стенд для раскладывания пленки;
  • - увлажнитель воздуха бытовой.
Инструкция
1
Тонируйте стекла автомобиля только в сухом и чистом помещении. Никогда не делайте тонировку на улице, иначе под пленкой у вас будет все в крапинку из-за попавших под нее частиц пыли и грязи. Если вы тонируете в гараже, предварительно сделайте в нем влажную уборку и избавьтесь от ненужного хлама. Включите увлажнитель или очиститель воздуха, чтобы пыль по гаражу не летала. На пол постелите линолеум (можно старый, но чистый), чтобы вода от обработки стекол текла на него и ее было проще вытереть.
2
Изготовьте специальный стенд для резки тонировочной пленки. Его можно сделать из металлических труб небольшого диаметра. Приварите к двум трубам сверху две перекладины (высоту стенда делайте по своему росту). На перекладины натяните лист линолеума или поликарбоната. На этом импровизированном стенде вы будете раскладывать и разрезать пленку.
3
Приобретите профессиональные инструменты для тонировки. Для аккуратной работы категорически не подходят бытовые ножи и скребки. Профессиональный инструмент можно найти на специализированных сайтах. Вам обязательно понадобится скребок для сгона воды, выгонка, лезвия, распылитель автоматический, фен для формовки пленки (можно заменить мощным строительным феном). Поскольку такой инструмент очень дорогой, можно приобрести специальный набор для тонирования: инструмент будет чуть хуже по качеству, но зато дешевле.
4
Выберите тонировочную пленку. Не экономьте на пленке. Дешевый китайский материал начнет бугриться уже через пару месяцев, а зиму может вообще не пережить. Самыми износостойкими и прочными считаются пленки американских производителей. Даже обычная черная тонировка сочетает в себе массу функций: защиту от выцветания, оптическую прозрачность, защиту от солнечных лучей. Вам же остается только выбрать цвет пленки, пропускную способность света и целевое назначение. Ведь пленки бывают не просто черные, а, к примеру, бесцветные, которые клеятся на тонировку или на стекло и защищают пассажиров от ультрафиолетового излучения. Или ударопрочные пленки, которые не дают стеклу разбиться и осыпаться при ударе.

Совет 3: Как тонировать машину самому

В последнее время водители всё чаще решают затонировать свой автомобиль. Во-первых, тонировочная пленка защищает вас и ценное содержимое салона от посторонних глаз. Также она защищает стекло от трещин при попадании мелких камешков, а пассажиров - от осколков стекла в случае аварии. Во-вторых, значительно снижает нагрузку на ваши глаза днём. И в-третьих, тонировка просто украшает внешний вид автомобиля. Тонировать машину в мастерской недешево, поэтому можно попробовать сделать это своими руками.
Инструкция
1
Первое, что вам необходимо – это купить нужную вам тонировочную пленку. В продаже можно найти пленки на любой «вкус и цвет», но будьте осторожны – не все они соответствуют российским ГОСТам по светопропусканию. Теперь необходимо снять и промыть все стекла. Мойте стекла тщательно, так как любая пылинка на стекле обязательно будет пузырем под пленкой. После этого их следует протереть сухой тряпкой, не оставляющей за собой ниток и ворса.
2
Теперь, когда стекла чистые и сухие, разведите водно-мыльный раствор – примерно 4 капли шампуня или моющего средства на литр воды. Аккуратно отогните уголок пленки с нижнего угла. Отклейте пленку от прозрачного слоя и немедленно опрыскайте её раствором из пульверизатора. Затем равномерно опрыскайте стекло и наложите на него подготовленную пленку. Шпателем выгоните воду и воздух из-под пленки движениями от центра к краям.
Как тонировать <strong>машину</strong> самому
3
Когда под пленкой не останется ни одного пузыря, возьмите лезвие и подрежьте выступающие края пленки. После этого просушите стекло феном (лучше строительным). Если нет фена, то оставьте это стекло сохнуть, и переходите к следующему. Внимание! После наклейки не рекомендуется в течение недели опускать стекла и протирать их моющими средствами. Также после тонировки стекол нужно избегать попадания на них моющих средств на основе абразивных порошков.
Обратите внимание
Сам процесс тонирования лучше всего производить в хорошо освещенном непыльном помещении. Если не нашлось подходящего помещения, то можно затонировать машину и на улице, но делать это стоит летом, в теплую и безветренную погоду. Делать это лучше вдвоем, так удобнее накладывать пленку на стекло. Затонировать стекло можно, не вынимая его из двери.
Совет полезен?
Существуют два вида тонировки – с помощью напыления и посредством наклеивания специальных оконных плёнок. Первая разновидность, довольно широко применявшаяся в 90-е годы прошлого столетия, на сегодняшний день потеряла популярность ввиду сложности своей реализации, а также невозможности привести стёкла в первоначальное состояние.

Совет 4: Как тонировать автомобильные стекла?

Такую процедуру, как наклеивание тонировочной пленки на стекло машины, автолюбитель может выполнить сам. Нужны лишь время, материал, инструменты и, что немаловажно, аккуратность.
Вам понадобится
  • -тонировочная пленка;
  • -пластиковый стикер, чтобы разглаживать пленку (если его нет в комплекте, то что-то, его заменяющее);
  • -шампунь или жидкое мыло;
  • -ручной пульверизатор;
  • -нож;
  • -средство для мойки стекол;
  • -салфетки;
  • -вода.
Инструкция
1
Сначала необходимо вырезать кусок тонировочной пленки по форме стекла. Для этого опрыскиваем стекло водой и накладываем на него пленку, чтобы защитная пленка тонировки слегка пристала к стеклу. По краям пленки нужно оставить запас около 7-10 мм. Если стекло опускающееся, то оставьте побольше.
2
После изготовления заготовки снимаем пленку, и хорошенько моем стекло с внутренней стороны. Растворяем немного шампуня в воде и заливаем в пульверизатор. Теперь опрыскиваем все стекло, берем тонировку, и в любом верхнем углу немного снимаем защитную пленку. В место расслоения нужно нанести немного раствора шампуня.
3
Приклеив этот угол, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной, но одновременно нужно еще и прижимать тонировочную пленку к стеклу. Не спешите - сразу она не приклеится, ведь клей нейтрализован шампунем. Время нейтрализации - около 10-20 минут.
4
Теперь защитная пленка снята, а тонировочная пленка слегка прихвачена к стеклу. Подгоняем ее и приклеиваем.
Берем стикер или его заменитель, и аккуратно выдавливаем шампунь и воздух из-под пленки.
5
Лишнюю пленку по краям обрежьте так, чтобы он не доходила до края стекла около миллиметра или двух. Часть пленки, примыкающую к нижнему уплотнителю, немного заводят под этот самый уплотнитель. Итак, тонировочная пленка наклеена, и будет сохнуть около суток. В это время старайтесь не опускать стекла и не включать их обогрев.
Видео по теме
Источники:
  • "Пособие автомобилиста"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500