Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Поставьте цели кампании. Они могут быть абсолютно разными. Например, для нового продукта, только что вышедшего на рынок, - это информирование потенциальных покупателей, для товара, который потребители не отличают от конкурентов, - формирование имиджа, для увеличения продаж – стимулирование покупок.
2
Определите бюджет рекламной кампании. От суммы, которую вы готовы потратить на продвижения товара, зависит многое. Однако не стоит быть уверенным, что чем больше денег вы потратите, тем больше будет эффект рекламы. Очень многое зависит от профессионализма людей, реализующих ваш проект, а также от правильно определенных целей и вида рекламы.
3
Выберите вид рекламы. Сегодня существуют огромные возможности. Вы сможете выбрать для своего проекта размещение баннеров и щитов по городу, промо, нестандартные акции (флеш-мобы), вечеринки, реклама в сети (на популярных ресурсах), радио и телевидении (региональные и национальные каналы), реклама в газетах и журналах. Чтобы определить цену каждого вида рекламы и сравнить их между собой, рассчитывают стоимость 1000 контактов. Как правило, самым дешевым видом является реклама на телевидении - именно там можно «поймать» представителей различных слоев населения и акцентировать внимание на целевой аудитории.
4
Обратитесь в рекламное агентство. Конечно, организовать проект по продвижению товара можно и самостоятельно, но не забывайте учитывать, сколько вы потратите на это собственных сил и времени, особенно, если ранее не сталкивались с подобной деятельностью. В то время как профессионалы помогут вам с наименьшими затратами максимально эффективно распорядиться имеющейся суммой. Кроме того, они зачастую связаны между собой, поэтому предоставляют друг другу скидки. Например, заказывая промо-акцию вы можете получить скидку на печать листовок или изготовление сувенирной продукции.