Совет 1: Как приготовить чизкейк

При упоминании об американском стиле жизни, в уме вырисовываются сразу несколько предметов, а точнее сказать продуктов. Во-первых, это знаменитые сигареты Malboro, употребляемый молодежью напиток Cocа-Cola, гамбургеры от McDonald’s и, конечно же, культовый американский пирог чизкейк.
Как приготовить чизкейк
Подберите свой рецепт
+
-

 Сегодня, это великолепное, и простое в приготовлении блюдо пользуется неслыханной популярностью во всех странах Европы и даже на Востоке.

Помните, что такое блюдо можно подать на любой вечеринке, при этом не важно, кто будет на ней присутствовать, люди в галстуках или простые неформалы.

Как уже было сказано выше, приготовить чизкейк очень просто, но это вовсе не означает, что он не потребует от вас каких-либо усилий. В основном существует два способа по приготовлению этого своеобразного «пирога». Для тех, кто любит готовить и не жалеет ни времени ни сил, чизкейк придется готовить в духовке. Второй способ идеально подойдет для лентяев, так как согласно ему сырный пирог не потребует тепловой обработки.

Для приготовления чизкейка используйте как в первом, так и во втором варианте сыр «Филадельфия», однако продукт этот весьма недешевый, поэтому в качестве его замены подойдет любой 30-ти% сыр.

Классический «горячий» чизкейк.

Сливочный сыр «Филадельфия» 600г.

Любое песочное печенье 200г.

Сливочное масло 80г.

Яйца- 5 шт (отделите белки от желтков)

Сахар 175г.

Сметана 200г.

Крахмал 50г.

Столовая ложка лимонного сока 2шт.

Одна чайная ложка разрыхлителя теста.

Поставьте духовку разогреваться, и тем временем приготовьте два основных слоя чизкейка. Первым готовится нижний слой пирога. Для этого вам понадобится, измельчить печенье и смешать его с топленым сливочным маслом. Выложите в форму для выпечки смазанную маслом и разровняйте. Приступим к приготовлению верхнего слоя. Для этого необходимо перемешать сыр со сметаной, доведите смесь до однородной массы. Настало время заняться крахмалом, смешайте его с разрыхлителем теста и добавьте к уже перемешанному сыру со сметаной. Взбейте при помощи миксера белки с солью, а затем аккуратно, порциями добавляйте в сырно-желтковую смесь. Осторожно это все перемешайте и выложите тесто в форму для выпекания поверх слоя из печенья. Равномерно распределите тесто по форме, (но при этом не надо его размазывать), а уж затем отправьте форму на 90 минут в духовку. Выпекайте пирог при низкой температуре, таким образом, вы не дадите сыру возможности вскипать. Не извлекайте пирог из духовки сразу же после того как таймер выключился. Откройте крышку духовки и дайте чизкейку настояться в течение 20 минут. Именно постепенное охлаждение придаст вашей выпечке особый вкус.

Классический «холодный» чизкейк.

Для того чтобы приготовить чизкейк по этому рецепту вам понадобится, опять же сыр, печенье, сливочное масло, банка сгущенного молока и ложка лимона.

Аналогично первому варианту вначале готовим первый слой, затем равномерным и тонким слоем выкладываем в какую-либо емкость. Сыр при помощи миксера взбиваем со сгущенным молоком, а после добавления лимонного сока еще раз взбиваем. Аккуратно переложите второй слой на первый и накройте пищевой пленкой. Отправьте на пару часов в холодильник.

Все, ваш пирог готов, и нет ничего проще!

Совет 2: Как готовить чизкейк

Чизкейк – лёгкий, нежный и воздушный десерт, полюбившийся огромному количеству гурманов. Считается, что приготовить хороший чизкейк довольно сложно. На самом деле, ничего сложного в приготовлении этого замечательного блюда нет, если соблюдать некоторые основные правила. Существует немало вариантов рецептов чизкейка, но для начала можно попробовать приготовить самый простой классический чизкейк.
Как готовить чизкейк
Вам понадобится
    • 200 г песочного печенья
    • 600 г сливочного сыра
    • 3 яйца
    • 150 мл сливок
    • 150 гр сахара или сахарной пудры
    • ванильная эссенция.
Инструкция
1
Чизкейк считается очень капризным блюдом. А всё потому, что существуют некоторые секреты его приготовления, которыми хозяйки часто пренебрегают. Первый секрет – это правильный выбор продуктов. Прежде всего, внимательно выбирайте сливочный сыр для чизкейка. Не стоит покупать тот, что уже взбит – в этом сыре мало воздуха, поэтому ваш чизкейк получится недостаточно пышным. Выбирайте сыр в брикете. Классическими для чизкейка считаются сыры маскарпоне или «Филадельфия». Для основы чизкейка выбирайте песочное печенье. Из отечественных марок для этих целей, например, очень подходит печенье «Юбилейное».
2
Прежде всего, приготовьте основу для чизкейка. Для этого в блендере или в мясорубке измельчите печенье. Сливочное масло растопите и добавьте к печенью, очень тщательно перемешайте до получения однородной массы. В форму для выпечки выложите полученное тесто ровным слоем и утрамбуйте по дну и стенкам формы. Уберите форму в холодильник и приступайте к приготовлению начинки.
3
Теперь в миске начните взбивать сливочный сыр вместе с сахаром. Постепенно добавляйте в смесь сливки, яйца и ванильный сахар, продолжая взбивать. Не взбивайте слишком сильно – если в начинке будет слишком много воздуха, на поверхности чизкейка могут образоваться трещины. Лучше всего для взбивания воспользоваться венчиком, а не блендером или миксером.
4
Вылейте начинку в форму с основой. Затем форму оберните двумя слоями фольги – это необходимо для того, чтобы вода в процессе приготовления не затекала внутрь. Затем поставьте форму с чизкейком в форму большего размера, в которую налейте воды, так, чтобы она доходила до середины бортиков меньшей формы.
5
Духовку разогрейте до 160 градусов. Поставьте туда форму и оставьте на 1,5 часа. После этого выключите духовку, приоткройте дверцу – пусть чизкейк постоит там ещё час.
6
Уберите чизкейк в холодильник на несколько часов. После этого он будет готов к подаче на стол.
Полезный совет
Для выпекания выбирайте разъёмную форму - из неё будет проще вынуть готовый десерт, не повредив его текстуры.

Диаметр формы, в которую вы заливаете воду, должен быть на 5-7 см больше, чем диаметр формы с чизкейком.
Шоколадно-малиновый чизкейк
Связанная статья
Шоколадно-малиновый чизкейк
Источники:
  • Секреты выпекания чизкейка
Видео по теме
Как приготовить персиковый чизкейк
Связанная статья
Как приготовить персиковый чизкейк
Источники:
  • Как приготовить чизкейк
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500