Совет 1: Как танцевать в клубе

Вы завсегдатай ночных клубов, любите тусоваться, а красиво танцевать не умеете. Это не проблема. Чтобы не выглядеть в клубе как слон в посудной лавке, нужно запомнить несколько простых правил клубных танцев.
Инструкция
1
Важно понимать, что именно представляет из себя клубный танец, какие стили и направления в это понятие входят. Это прежде всего Go-Go, R’n’B, Jazz Modern, тектоник, Break dance, Ragga и некоторые другие.
2
Для начала не нервничайте и отпустите себя. Вслушайтесь в ритм мелодии, не думайте о движениях. Пусть ваше тело полностью отдастся музыке, расслабьтесь.
3
Танец в клубе предполагает свободу движения. Именно тогда вы ощущаете прилив сил, улучшение настроения, эмоции бьют ключом. Эйфория и легкий экстаз овладевают вами. Однако знайте меру и соблюдайте рамки приличия. Если вы дорожите своей репутацией, то не позволяйте себе делать ничего вульгарного. Нужно выглядеть сексуально и желанно, а не вызывающе. Не обязательно задирать юбку, крутиться возле шеста, потягивая космополитен – движения должны быть плавными, легкими и изящными.
4
В клубе главное - импровизация. Несколько заученных модных движений, чередуемых друг с другом - и вы звезда танцпола. А если в комбинацию добавить парочку своих движений и каких-то личных фишек, то вы будете неотразимы.
5
Если вы абсолютный профан в танцевальных па, то вам следует записаться в танцевальную студию, где вас научат основам клубных танцев. Обладая определенными азами, вы сможете доучиться дома под видео-уроки.
6
Любые танцы требуют хорошей физической формы, поэтому если вы не занимаетесь активно спортом, то не совершайтесь резких движений. Пусть мышцы разогреются, станут эластичными и упругими и уж тогда пускайтесь в дикий пляс.
7
Несомненно, большой плюс, если вы прекрасно двигаетесь и обладаете природной гибкостью, однако не нужно переживать и нервничать, если у вас не получаются какие-то связки и движения. Не боги горшки обжигали. Главное, чтобы вы получали удовольствие от танца и радовались жизни. Все остальное приходит с опытом и временем.

Совет 2: Как танцевать клубные танцы

Танцы подарят вам бодрость и хорошее настроение, помогут поддерживать организм в тонусе, сделают лучше координацию движений, будут способствовать развитию вашей сексуальности.
Вам понадобится
  • - жизнерадостная ритмичная музыка
  • - хорошее настроение
Инструкция
1
Очень внимательно вслушивайтесь в ритмический рисунок мелодии. Важно расслабиться, забудьте про неуверенность, не беспокойтесь о том, как танцевать правильно. Позвольте вашему телу начать двигаться в такт ударной партии, не бросайтесь сразу в музыкальный водоворот с головой, так как это спровоцирует быструю усталость, и вы долго не продержитесь на танцполе. Также не совершайте резких движений, когда мышцы еще не успели разогреться, иначе есть вероятность болезненных ощущений.
2
Пусть ваши движения будут свободными. Клубные танцы это предполагают. Именно это способствует хорошему настроению, получению удовольствия от самого танца, от общения с людьми. Но все же не позволяйте себе вульгарные проявления, нужно уметь себя подавать.
3
Хорошая импровизация поможет вам танцевать интересно и неповторимо. Несколько танцевальных движений можно объединять и перемешивать в совершенно разные комбинации, это хорошо смотрится. Так же полезно брать себе на заметку эффектные движения других и включать их в свой комплекс движений. Разнообразие сделает ваш танец интереснее.
4
Предполагается, что у людей, танцующих в клубе, хорошая пластика и гибкое тело. Если всю неделю вы ведете сидячий образ жизни и даже не уделяете время зарядке, то клубные танцы на выходных станут стрессом для вашего организма. Гораздо лучше, если вы посвящаете время какому-то виду спорта или фитнесу, это обеспечивает тонус и хорошее самочувствие. Если вы хотите привлечь внимание особенно эффектным танцем, то прорепетируйте дома, это сделает ваш танец лучше, а также подарит вам заряд бодрости и хорошее настроение.
5
Скорее всего, в клубе есть несколько профессиональных танцоров. Понаблюдайте за ними, возьмите себе некоторые их движения. У вас получится интересно и по-своему.
Видео по теме
Видео по теме
Шьем боди для гоу-гоу
Связанная статья
Шьем боди для гоу-гоу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500