Совет 1: Как избавиться от жира на пояснице

Жир на пояснице считается одним из самых опасных видов жировых отложений. Ведь помимо эстетического дискомфорта «спасательный круг» на талии весьма опасен для здоровья. Этот тип ожирения часто является причиной развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.
Вам понадобится
  • - консультация эндокринолога;
  • - медбол весом 2 кг;
  • - гимнастический коврик
Инструкция
1
Прежде всего, пересмотрите свой подход к питанию. Вам необходимо питаться часто и более дробными порциями. Это позволит вашей печени своевременно перерабатывать полученные с пищей калории в кинетическую энергию. В противном случае, если одновременно в организм поступает слишком большой объем пищи, печень не успевает справиться со своей задачей и излишки калорий превращаются в энергетический запас в виде жировой ткани.
2
Не надейтесь избавиться от жировых отложений в районе поясницы быстро. Для того, чтобы организм начал выводить липиды из этой области необходим длительный период стабильного сбалансированного питания в сочетании с физическими нагрузками. Только после этого жир начнет таять во всем теле.
3
Обязательно трижды в неделю уделяйте минимум 40 минут кардиотренировкам. Идеальным вариантом станут сквош и теннис. Мощные махи рук и движения и наклоны корпуса в различных направлениях помогут быстрее согнать жировые отложения с боков и поясницы.
4
Обязательно включите в программу похудения бег в среднем темпе. Беговые нагрузки помогают сократить слой жира по всему телу.
5
Выполняйте упражнения с небольшим весом, для того, чтобы прорабатываемые мышцы не увеличивались в размере, а наоборот, подтягивались. Возьмите в руки медбол. Встаньте прямо, ноги шире плеч. Мяч поднимите перед грудью на вытянутых руках. Плавно повернитесь вправо, скручивая корпус. Левую ногу поставьте на носок. Вы должны чувствовать напряжение от левой пятки до левого запястья. Затем без остановки поверните корпус влево, правую ногу поставьте на носок. Выполните как можно больше повторений.
6
Сядьте на гимнастический коврик. Спина в исходном положении прямая, ноги вместе и вытянуты перед собой. Держите медбол перед грудью обеими руками. Повернитесь вправо, скручивая корпус, и коснитесь мячом пола справа от себя. Не задерживаясь, выполните поворот в другую сторону. Выполняйте упражнение в быстром темпе в течение 2-3 минут.
7
Лягте на гимнастический коврик лицом вниз. Вытяните руки вперед. Ноги прямые, ступни чуть-чуть разведены. Вдохните и одновременно приподнимите руки, голову и верхнюю часть корпуса, слегка выгибая спину. Задержитесь в верхней точке на 3-5 секунд. Вернитесь в исходное положение на выдохе. Повторите 8-10 раз.

Совет 2: Как убрать жир на пояснице

Стремление женщин к совершенству тела - вполне обыденное и логическое явление, ведь мало какому мужчине понравится заплывшие жиром ноги, руки, живот или спина. Одной из самых проблемных зон девушек является поясница. Но не нужно отчаиваться, все получится, если подойти ответственно к этому делу.
Вам понадобится
  • спортивная форма, место для пробежек и занятий физическими упражнениями, эспандер, терпение и уверенность.
Инструкция
1
Забудьте о жестких диетах.Основной причиной появления жира на пояснице является неправильный рацион. Даже небольшое количество мучных продуктов вызывает отложения жира по всему телу, а в особенности в нижней части спины. Но избавиться от источника неприятности не значит, избавление от ее последствий. Ни в коем случае не следует садиться на самые изощренные диеты, так как в этом случае появляется риск нанести вред своему здоровью, но никак не избавление от жира на пояснице. Но все же небольшие изменения в рационе придется сделать, убрав из него продукты, которые мешают быстро приводить мышцы в тонус.
2
Не пренебрегайте физическими нагрузками. Первым из двух действенных и безопасных способов убрать жир с поясницы является ряд физических упражнений, направленных на укрепление и развитие мышц спины и живота. Плюсы этого метода, безусловно, заключаются в возможности справиться с поставленной задачей в кратчайшие сроки, закрепив достигнутый результат. Но в то же время при неправильном исполнении упражнений есть небольшая вероятность повреждения мышц, что не только не поможет убрать жир, но и замедлит достижение цели на несколько дней (а может и больше).
3
Займитесь интенсивным бегом.Вторым безотказным способом убрать жир с поясницы считается бег. При тщательном соблюдении графика тренировок жир испаряется буквально на глазах, причем не только в районе поясницы, но и в других частях тела. Общая физическая выносливость заметно вырастает, а ноги становятся стройными и слегка мускулистыми, что лишь подчеркивает их. Отрицательная сторона заключается в том, что крайне трудно заставить себя пробежать необходимое количество километров, не пожалев себя любимого и не отправившись домой. Кроме того, если пробежка будет проходить, например, в городском парке, есть вероятность возникновения неприятностей, таких как агрессивные бездомные собаки.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит пользоваться "греющими" поясами, штанами, и прочими приспособлениями. Они редко способствуют ускоренному сжиганию жиру.

При наличии заболеваний сердечно-сосудистой системы, а также травм, способных обостриться во время тренировки, стоит очень аккуратно подходить к выполнению упражнений.
Совет полезен?
Не стоит переусердствовать во время выполнения упражнений, ведь излишний энтузиазм может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Лучшим решением будут тренировки под руководством опытного мастера в этом деле, во избежание траты времени впустую.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем приступать к программе похудения, навестите врача-эндокринолога. Ожирение в области поясницы называют «кортизоновым ожирением». Часто увеличение количества жировых отложений в этой части тела связано с повышенным содержанием кортизола в крови. Исключите эту причину, пройдя необходимое обследование.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500