Совет 1: Как поздравить бывшего мужа

Развод – не редкость, и причины вызывающие его у всех пар разные. Иногда супруги расстаются, пройдя через суд, раздел имущества, взаимные упреки и оскорбления. После такого расставания вряд ли кому-то захочется поздравить бывшего мужа с праздником. Но некоторые пары расстаются мирно и продолжают поддерживать дружеские отношения, особенно если есть общие дети. Как поздравить бывшего супруга и напомнить о вместе прожитых годах.
Инструкция
1
Отправьте бывшему супругу SMS с поздравлениями к празднику. Если для вас это простая формальность, поздравление должно быть простым и стандартным для данного события. Если вы хотите напомнить о ваших прежних чувствах, напишите поздравление в стихах или упомяните в тексте слова, которые говорят о чем-то сокровенном, известном только вам двоим.
2
Закажите песню и поздравление на радиостанции, которую любит слушать ваш бывший муж. Для соблюдения обычной формальности достаточно заказать популярную песню, соответствующую случаю. Для ненавязчивого напоминания о себе закажите песню, которая связана с событием из вашей совместной жизни. Это заставит его вспомнить, как вы дороги ему были.
3
Пошлите письмо с поздравлениями по электронной почте, если вы уверены, что ваш бывший супруг постоянно проверяет свой электронный почтовый ящик. Ваш электронный адрес сохранится у него, и он сможет послать вам ответное письмо при случае. А это может стать началом новых отношений.
4
Позвоните ему на мобильный или домашний телефон, если вы уверены, что у него не появилась новая семья. Иначе ваш звонок вместо радости от поздравления приведет к скандалу или неприятному разговору с новой женой и доставит огорчение.
5
Поздравьте с днем рождения сына вашу бывшую свекровь, если вы продолжаете общаться. Она непременно сообщит об этом своему сыну и еще раз скажет хвалебные слова в ваш адрес. А у него появится повод поблагодарить вас, что не забываете его маму.
6
Закажите столик в кафе на двоих, пригласив его для делового разговора. Если он придет, значит вы ему еще не безразличны и у вас будет возможность лично поздравить бывшего мужа с праздником.
7
Пригласите его к себе домой, объяснив приглашение тем, что ваш общий ребенок хочет поздравить папу с праздником. Накройте легкий стол на троих и дайте ему почувствовать тепло семьи и любовь родных людей.

Совет 2: Как поздравить мужа

Каждой женщине хочется, чтобы поздравление ее любимого и дорогого мужчины не было банальным и простым. Поэтому зачастую приходится поломать голову не только над праздничным застольем и развлекательной программой для гостей, но и над необычным празднованием для единственного и неповторимого мужа. Тут следует продумать все до мелочей: от вручения подарка до пожеланий и тостов.
Инструкция
1
Если вы не являетесь сторонницей скучных застолий в городской квартире, отдых на природе именно для вас. Главный героя праздника, конечно, муж, который ждет ваших поздравлений. Но не спешите вручить ему подарок после порции шашлыка, а устройте небольшую игру. Пусть ваш муж выступит в роли кладоискателя, а его лучшие друзья в этом помогут, если уж вы слишком глубоко закопаете «клад». Хорошо, если вы заранее составите маршрут поиска. При этом пусть он двигается не напрямую к цели, а шаг за шагом: по пути к сокровищам разложите небольшие сюрпризы и последующие части карты. Ведь мужчины, словно дети, обожают чувствовать себя сыщиками или разбойниками. От такого сюрприза у вашего любимого останутся только самые приятные воспоминания.
2
Если вы хотите, чтобы ваш муж ушел на работу в отличном настроении, то в праздник накормите его необычным завтраком, преподнесенным прямо в постель. Можно сделать какое-нибудь своеобразное блюдо, затейливо украшенное или необычной формы. В это же время вручите приготовленный подарок. Если хотите сохранить интригу, завяжите возлюбленному глаза, а затем отведите в другую комнату. Постарайтесь ее заранее украсить: повесьте плакат – огромную фотографию мужа, закажите гирлянды или букеты из шаров. Тогда ощущения праздника будет очень ощутимым, а от такого сюрприза мужчина будет просто в восторге.
3
Можно поздравить мужа вечером, когда он вернется с работы. Для этого приготовьте романтический ужин и перевоплотитесь в прекрасную богиню, фею или незнакомку. Тут уже все зависит от вашей фантазии и творческих замыслов. Заранее спланируйте небольшой сценарий праздника, спрячьте подарок, включите приятную музыку, зажгите свечи. Приятные ощущения после напряженного трудового дня вашему супругу гарантированы.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде, чем поздравлять, подумайте, готовы ли вы начать все с начала. Ведь кратковременное расставание не изменило ни вас, ни его, ни ваше отношение друг к другу. Просто забылись на время обиды, недоразумения и упреки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500