Совет 1: Как включить сетевой адаптер

Включение сетевого адаптера служит цели подключения компьютера к сети, последовательное включение и выключение адаптера может потребоваться при решении некоторых проблем подключения. Операция не требует специальной подготовки и не требует привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для инициации процедуры включения сетевого адаптера.
2
Перейдите в пункт «Сеть и интернет» и раскройте ссылку «Центр сети и общего доступа».
3
Выберите пункт «Управление сетевыми подключениями» и вызовите контекстное меню объекта «Сетевой адаптер» кликом правой кнопки мыши.
4
Примените флажок на поле «Включить» для завершения операции включения или примените флажок на поле «Отключить» для отмены предыдущего действия.
5
Подтвердите выполнение выбранной команды введением пароля администратора в окне запроса системы.
6
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления альтернативной процедуры включения сетевого адаптера с помощью инструмента «Командная строка».
7
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения запуска.
8
Вызовите контекстное меню найденного объекта кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Запуск от имени администратора».
9
Введите значение netsh interface set interface name=Подключение по локальной сети admin=disable. Далее и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды отключения сетевого адаптера.
10
Введите значение netsh interface set interface name=Подключение по локальной сети admin=enabled для выполнения операции включения сетевого адаптера и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения применения выбранных изменений.

Совет 2: Как отключить сетевой адаптер

На некоторых компьютерах создается несколько сетевых подключений. Чтобы безболезненно отключить один из них в операционных системах семейства Linux, достаточно ввести несколько команд в «Терминале».
Вам понадобится
  • Программное обеспечение «Терминал».
Инструкция
1
Сетевые соединения в Linux обозначаются, как ethX. Вместо символа «X» может быть любая цифра, например, eth0, eth1 и т.д. Прежде всего, вам нужно узнать обозначение того сетевого адаптера, который вы хотите отключить. По умолчанию главное устройство имеет выражение eth0. Но полагаться только учебникам — не всегда правильно. В данном случае желательно проверить самому имя нужного соединения.
2
Откройте окно программы «Терминал», ярлык которой находится в меню «Программы» (раздел «Стандартные»). Введите команду ifconfig, найдите нужный адаптер и запомните цифру. По всем правилам желательно сразу же выполнить команду, которая отключит нужное устройство. Но для постоянного эффекта рекомендуется отредактировать файл автозагрузки.
3
В «Терминале» введите следующую строку — sudo nano /etc/rc.local. Данное действие позволит открыть файл rc.local из директории etc корневой папки системного диска. Команда sudo позволяет вам произвести действие с правами root (администратора). Обратите внимание на текстовый редактор: nano — консольный вариант, вместо него можно использовать gedit или любой другой.
4
В открывшемся текстовом документе необходимо перейти к концу списка параметров, для этого необходимо воспользоваться колесиком мыши либо нажатием сочетания клавиш Ctrl + End. Предпоследней строкой должна идти команда, которая выполняется в «Терминале»: sudo ifconfig ethX down. Последней строкой должна быть команда exit 0, если это не так, скопируйте и вставьте.
5
Теперь осталось сохранить документ, нажав соответствующую кнопку в окне редактора. Закройте редактор, нажав «Крестик» в заголовке окна, и перейдите к «Терминалу». Чтобы проверить отключение одного сетевого адаптера, нужно перезагрузить компьютер. Сделать это можно здесь же, введя команду sudo reboot и нажав кнопку Enter.
Видео по теме
Обратите внимание
Количество сетевых адаптеров на компьютере может различаться. Поэтому необходимо определить нужное сетевое подключение и адаптер, используемый им, перед выполнением операции включения/выключения сетевого адаптера.
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеперечисленных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам системы.
Источники:
  • Включение и отключение сетевого адаптера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500