Совет 1: Как убрать устранение проблем ПК

Флажок «Устранение проблем ПК» является составной частью общей службы уведомлений, реализованной в операционной системе Windows 7 и вызвавшей самые яростные нападки пользователей. Избавиться от уведомлений системы можно несколькими стандартными способами.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню службы уведомлений системы нажатием на стрелку, расположенную рядом с флажком службы уведомлений, для выполнения операции отмены отображения уведомлений системы.
2
Выберите команду «Открыть центр поддержки» и раскройте ссылку «Изменение параметров контроля учетных записей» в открывшемся диалоговом окне центра.
3
Укажите опцию «Никогда не уведомлять» в новом диалоговом окне «Параметры управления учетными записями пользователей» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
4
Вызовите контекстное меню службы уведомлений операционной системы Windows 7 нажатием на стрелку, находящуюся рядом с флажком службы уведомлений, для выполнения операции отключения службы «Устранение проблем ПК».
5
Укажите пункт «Открыть центр поддержки» и раскройте узел «Настройка центра поддержки» в открывшемся диалоговом окне центра.
6
Снимите флажок на поле «Устранение проблем ПК» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
7
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для инициации полного отключения службы устранения проблем.
8
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OЛ для подтверждения выполнения команды запуска инструмента «Редактор реестра».
9
Раскройте ветку реестраHKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsWindows Error Reportingи раскройте параметр disable двойным кликом мыши.(Вызовите контекстное меню объекта кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве и выберите команду «Создать» при отсутствии необходимого параметра. Укажите пункт «Параметр DWORD и переименуйте вновь созданный параметр в disable.)
10
Измените значение выбранного параметра с 0 на 1 и завершите работу инструмента «Редактор реестра».

Совет 2: Как убрать контроль учетных записей

Контроль учетных записей (UAC)- используется для уведомления пользователя о каких-либо изменениях в операционной системе. По умолчанию в Windows установлены уведомления, которые возникают при попытке программ внести изменения в операционную систему. Для многих пользователей контроль учетных записей не очень удобен.
Вам понадобится
  • Установленная операционная система Windows Vista или Windows 7
Инструкция
1
Сначала войдите в Windows с аккаунта администратора. Нажмите кнопку "Пуск" на панели. Выберите пункт "Панель управления". Далее зайдите в раздел "Учетные записи пользователей и семейная безопасность" и там нажмите "Учетные записи пользователей".
учетные записи пользователей
2
В разделе учетных записей найдите пункт "Изменение параметров контроля учетных записей" и нажмите на него. В Windows 7 появится новое окно с ползунком, предлагающее четыре типа уведомлений от "всегда уведомлять" до "никогда не уведомлять". Здесь вы можете выбрать тот тип, который вам подходит. В Windows Vista вы увидите галочку для отключения контроля учетных записей.
Изменение параметров контроля учетных <b>записей</b>
3
В Windows 7 и Windows Vista есть небольшие различия. В Windows 7 есть ползунок, который предназначен для отключения контроля учетных записей. Для этого его нужно опустить в самый низ. В Windows Vista будет галочка напротив "Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера", которую нужно снять. В обоих случаях для сохранения нажать кнопку "OK". Для полного применения настроек нужно обязательно перезагрузить компьютер.
Отключение контроля учетных <b>записей</b>
Обратите внимание
В операционной системе Windows Vista и Windows 7 учетные записи администратора по умолчанию работают с правами обычного пользователя. Если приложение пытается выполнить какое-либо действие и ему требуются права администратора, то всплывает UAC окно с сообщением о подтверждении или отмене действия приложения. Если вы выбрали подтверждение действий, то операционная система повышает права обычного пользователя до прав администратора.
Совет полезен?
После отключения контроля учетных записей рекомендуется установить антивирусное программное обеспечение (самые популярные Kaspersky, DrWeb, NOD32, Avast), так как иначе вы подвергаете свой компьютер угрозе заражения вирусами.
Источники:
  • Что такое контроль учетных записей пользователей?

Совет 3: Как убрать двойной клик

После очередной переустановки операционной системы кто-то первым делом устанавливает свои любимые игры, кто-то возвращает рабочему столу привычный вид, меняя тему и заставку, разрешение экрана, заменяет стандартные иконки на пользовательские. А кто-то первым делом перенастраивает мышь, ведь привычку запускать программы или открывать файлы одним кликом мыши истребить практически невозможно. Если ваш указательный палец устал выполнять двойную работу, но вы не знаете, как убрать двойной клик, прочитайте и выполните несколько простых шагов, которые избавят вас от необходимости разрабатывать суставы пальцев и действовать своим домашним на нервы частыми щелчками кнопки мыши.
Инструкция
1
Откройте любую папку из любого места на компьютере и в верхней строке меню выберите «Сервис».
2
В выпадающем меню выберите пункт «Свойства папки» и кликните на него левой кнопкой мыши.
3
В появившемся окне выберите вкладку «Общие» и в нижнем разделе «Щелчки мышью» установите маркер на первой отметке - «Открывать одним щелчком, выделять указателем».
4
Нажмите кнопку «Применить», закройте окно свойств папки («OK» или значок «Х» в правом верхнем углу окна) и позвольте своему пальцу отдохнуть.
5
Чтобы сбросить данные настройки, можно вернуть маркер на отметку «Открывать двойным, а выделять одним щелчком» или просто нажать кнопку «Восстановить значения по умолчанию», расположенную чуть ниже, нажать кнопку «Применить» и закрыть окно свойств папки.
Совет полезен?
Дополнительно настроить другие параметры мыши (поменять назначение кнопок, изменить внешний вид указателя или скорость перемещения курсора) можно в свойствах самой мыши. Для этого выберите в меню «Пуск» «Панель управления», в категории «Принтеры и другое оборудование» найдите значок «Мышь» и кликните на него.

Совет 4: Как убрать лаги на Minecraft сервере

Наличие своего сервера - отличное подспорье для любителей Minecraft, жаждущих поиграть с друзьями по собственным правилам. Однако удовольствие от такого геймплея способно изрядно подпортить появление лагов. Каким способом их устранить и предотвратить возникновение новых?

Когда причина в «железе» и установках

Многие начинающие «майнкрафтеры», столкнувшись с лагами на собственном недавно созданном сервере, бывают готовы из-за них впасть в уныние. Еще бы - намеченного отличного геймплея с приятелями не получилось! Однако в подобной ситуации лучше не предаваться грустным размышлениям, а призадуматься о том, какова может быть причина ошибок в работе игрового приложения.

Порой решение проблемы будет очевидным - если она кроется в далекой от идеала мощности компьютера, выбранного в качестве хоста для сервера. Геймер, создающий собственную многопользовательскую площадку, должен быть в этом плане реалистом. ПК, едва справляющийся с синглплейером, никак не «потянет» сервер - даже если играть там будет всего лишь пара-тройка человек.

Потому фанату Minecraft, мечтающему о мультиплейерном ресурсе, следует призадуматься о приобретении достаточно мощного «железа» - с большой емкостью оперативной памяти, хорошей частотой процессора и другими важными стратегическими параметрами. Впрочем, софт на него также надо устанавливать с умом.

Нередко причиной лагов становится «битый» плагин или другой программный продукт, вызывающий сбои в функционировании сервера. Дабы предотвратить такие ошибки, не грех брать инсталляторы для всех игровых дополнений исключительно из надежных источников. Кроме того, нельзя перегружать ими сервер - надо устанавливать лишь те плагины, которые игровая площадка реально способна выдержать и которые на ней действительно необходимы.

Программные продукты для устранения лагов

Если и с мощностью хостингового компьютера вроде бы проблем нет, и софт на него устанавливается нормальный, а сервер при этом все равно с завидным постоянством лагает, надо бы призадуматься об инсталляции специальных дополнений, способных избавить от таких неприятностей. Их выпущено достаточное количество, и создателю многопользовательской игровой площадки остается лишь выбирать то, что больше подойдет в его ситуации.

Например, он может остановить выбор на ClearLagg - плагине, оптимизирующем нагрузку на сервер и отключающем на нем те функции, что вызывают лаги. Управление в данном случае осуществляется с помощью особых команд, позволяющих, например, останавливать цепную реакцию динамита - если на игровой площадке присутствуют гриферствующие геймеры, сооружающие целые башни из TNT, а затем активирующие взрывчатку, что за мгновение «уложит» сервер.

Кроме того, данный плагин снижает использование оперативной памяти, а также ограничивает число различных объектов в игровом мире. Здесь есть возможность отключить неиспользуемые чанки, увидеть список тех из них, что вызывают лаги, лимитировать действия пользователей через функцию Permissions и т.п.

Впрочем, стоит рассмотреть и другие плагины со схожими свойствами. Так, NoLagg повысит устойчивость сервера к различным факторам, вызывающим сбои в его функционировании: взрывам динамита, многочисленному дропу и т.п. Систематизировать последний также помогает плагин Stackie, а для устранения ненужных сообщений в излишне «разросшемся» чате стоит использовать ICleartheChat. Такие программные продукты и их аналоги станут настоящим подспорьем для создателя сервера Minecraft в деле преодоления лагов.

Совет 5: Как убрать запах пива

Специфический запах пива изо рта можно устранить, используя различные проверенные народные рецепты. При этом необходимо учесть, что вы не выведете данными способами алкоголь из организма, а только освежите дыхание.
Вам понадобится
  • - мятная зубная паста;
  • - ягоды (фрукты);
  • - свежая трава петрушки (мяты);
  • - трава ромашки, полыни, мяты, коры дуба;
  • - лимон;
  • - столовый уксус;
  • - чай;
  • - зерна натурального кофе.
Инструкция
1
Один из наиболее простых методов устранения неприятного запаха алкоголя - чистка зубов. Этот способ отлично подействует, если вы не выпили слишком много пива. Для этого вам потребуются мятная зубная паста и щетка. После чистки ополосните ротовую полость дезинфицирующим бальзамом, который можно приобрести в аптеке. Такое средство не только очищает зубы, но и эффективно удаляет неприятные запахи.
2
Если у вас под рукой оказались арбуз, клубника, виноград или любая другая ягода (фрукты), пожуйте их в течении нескольких минут. Своим ароматом они перебьют запах пива. Также ягоды (фрукты) можно заменить свежей веточкой мяты или петрушки.
3
Отвар на основе ромашки (аптечной) не менее эффективно удалит специфический запах пива. Для его приготовления залейте 1 стаканом крутого кипятка 2 столовых ложки травы. Накройте емкость плотной крышкой. Спустя 30-40 минут процедите настой. Полученным средством полощите рот каждые 10-15 минут в течение часа.
4
Для устранения неприятного запаха можно также использовать настой на основе мяты. Для его приготовления траву (2 столовых ложки) залейте 1 литром кипятка. Спустя 40-60 минут отвар процедите. Полощите ротовую полость в течение 1 часа каждые 10-15 минут. Подобные настои вы можете приготовить также, используя кору дуба или траву полыни. Продаются данные компоненты в специализированных магазинах или аптеках (в сухом виде).
5
Удалить запах пива можно, используя сок свежего лимона. Для этого разведите 2 столовых ложки свежего сока 1/2 стакана теплой воды и добавьте 1-2 капли уксуса. Полученной смесью прополощите рот в течение 3-5 минут. Помните: данный раствор ни в коем случае глотать нельзя!
6
Попейте крепкого чая или пожуйте несколько зернышек натурального кофе. Это средство перебьет запах пива и освежит ваше дыхание.
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Отключение уведомлений о проблемах в Windows 7
  • устранение проблем пк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500