Инструкция
1
В каждом офису существуют свои правила отмечания торжественных дат – иногда негласные, а иногда и зафиксированные документально. Если вы новичок, обязательно поинтересуйтесь ими. Разрешено ли собираться прямо на рабочих местах или лучше организовать праздник в столовой? Как руководство фирмы относится к алкоголю? И какую сумму принято тратить на праздничный стол для коллег? Учтя все эти вопросы, вы избежите досадных оплошностей.
2
Безусловно, главное в «рабочем» дне рождения – праздничный стол. Меню зависит от состава приглашенных. Если в вашем коллективе преобладают девушки, запаситесь фруктами и мороженым. Дамы элегантного возраста предпочитают торты и бутерброды с деликатесной рыбой. Ну а мужчинам необходимо мясо - хотя бы в составе тех же бутербродов.
3
Большим ус пехом в офисах пользуется и домашняя снедь – соленые огурцы и помидоры, домашние пирожки и печенье. Если у вас есть возможность побаловать коллег такими деликатесами, не упускайте ее.
4
Не сервируйте слишком обильный стол – это могут посчитать неуместным хвастовством. Если в вашем офисе нет запрета на алкоголь, купите пару бутылок вина, белого и красного. Не помешает и бутылка более крепкого алкоголя – его можно использовать в коктейлях. Такого набора вполне достаточно на 10 человек.
5
Запаситесь бумажными салфетками и полотенцами, а так же набором деревянных шпажек или зубочисток. Приобретите бумажные тарелки и стаканы. Если вас не устраивает одноразовая посуда, купите пару наборов недорогих стеклянных бокалов – коллеги оценят ваш вклад в украшение офисной жизни.
6
Позаботьтесь о музыкальном сопровождении. Фоновая музыка придаст стильности самой скромной вечеринке. Возможно, вам даже удастся потанцевать. Однако воздержитесь от песнопений – в офисе это не принято.
7
Учтите, что если в вашей компании приняты поздравления утром или в обед, они не должны занять более 40 минут. Если вы планируете собраться после работы, можно засидеться подольше. Однако не забывайте, что вы находитесь в офисе. Желающим продолжить банкет стоит переместиться в ближайшее кафе – иначе утром ваше настроение может быть омрачено выяснением отношений с руководством. Помните – за свой праздник несете ответственность именно вы.