Совет 1: Как приготовить блюдо из сердца

Сердце домашних животных – ценный поставщик белка в организм человека. Оно также богато железом, при этом содержит минимальное количество жира и калорий. Поэтому блюда из сердца полезны людям, больным анемией или желающим сбросить лишние килограммы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для салата:
    • – 1 говяжье сердце;
    • – 150 г корейской моркови;
    • – 150 г твердого сыра;
    • – 1 луковица;
    • – майонез для заправки;
    • – соль по вкусу.
    • Для фаршированного сердца:
    • – 1 телячье сердце;
    • – 50 г сала;
    • – 1 луковица;
    • – 2 ст. ложки муки;
    • – 200 г сметаны;
    • – 1 небольшая булка;
    • – 100 г сыроваренной колбасы;
    • – 2 яйца;
    • – 100 г жареных грибов;
    • – зелень петрушки
    • майоран
    • молотый черный перец
    • соль по вкусу.
    • Для гуляша:
    • – 500 г говяжьего сердца;
    • – 1 луковица;
    • – 1 ст. ложка томатной пасты;
    • – 1 ст. ложка муки;
    • – 70 г растительного масла;
    • – лавровый лист
    • соль
    • молотый черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Срежьте с подготовленного сердца сало. Разрежьте сердце вдоль, удалите сгустки крови и промойте холодной проточной водой. Учтите, что сердце состоит из плотной мышечной ткани, поэтому готовить его нужно достаточно долго.
2
Приготовьте салат из сердца с корейской морковью. Говяжье сердце залейте водой, посолите и доведите до кипения. Варите 5 минут, снимая образовывающуюся пену. Затем воду слейте и залейте сердце свежей горячей водой. Отваривайте говяжье сердце до мягкости. Мясо охладите. Нарежьте отварное сердце тонкой соломкой. Сыр натрите на мелкой терке. Лук нашинкуйте тонкими полукольцами. Смешайте сердце, сыр, лук, корейскую морковь и заправьте майонезом по вкусу.
3
Предложите гостям на закуску фаршированное сердце. Для начинки отварите 1 яйцо. Колбасу, яйцо и зелень мелко порубите. Булку смочите в воде и отожмите. Смешайте булку, колбасу, яйцо, зелень и жареные грибы. Разбейте в фарш яйцо, посолите, поперчите и тщательно размешайте. Сердце промойте, тщательно обсушите снаружи и изнутри.
4
Начините сердце приготовленным фаршем, заколите зубочистками или зашейте. Сало растопите и тушите сердце вместе с мелко нарезанным луком на небольшом огне, постоянно подливая горячую воду. Готовое фаршированное сердце нарежьте на куски и полейте соусом. Для соуса смешайте жир, в котором тушилось сердце со сметаной и мукой.
5
Подайте к картофельному пюре, тушеным овощам, отварному рису или макаронам гуляш из говяжьего сердца. Нарежьте сырое сердце небольшими кубиками, промойте, посыпьте перцем и солью по вкусу. Лук мелко нарежьте. Обжарьте сердце с луком на разогретом подсолнечном масле. Затем добавьте муку и жарьте еще 2 – 3 минуты. Переложите обжаренные кусочки в кастрюлю и полностью залейте горячей водой. Добавьте томатное пюре и лавровый лист. Закройте кастрюлю крышкой и тушите 1,5 часа на небольшом огне до готовности.

Совет 2: Как приготовить бычье сердце

Блюдо, приготовленное из бычьего сердца, считается деликатесом. В сердце содержится большое количество различных витаминов и микроэлементов, которые необходимы нашему организму. Готовить из него можно различные блюда, но поскольку сердце состоит из плотной мышечной ткани, то лучшим способом его приготовления является тушение. Если сердце правильно приготовить, тогда такое блюдо будет иметь отменный вкус. Оно не только не уступает обычному мясу, но и в чем-то его превосходит. Блюда из сердца полезны для здоровья кожи, слизистых оболочек, нервной и пищеварительной системы.
Вам понадобится
    • сердце - 500-600 гр;
    • мука - 1 ст.л ;
    • лук - 1-2 шт;
    • томатная паста - 2 ст.л;
    • уксус - 2 ст.л;
    • сахар - 1 ч.л;
    • вода или бульон - 2,5 ст;
    • подсолнечное масло;
    • лавровый лист - 2 шт;
    • соль.
Инструкция
1
Для начала возьмите бычье сердце, хорошенько очистите от пленок, хорд и излишка жира. Затем промойте его несколько раз под холодной проточной водой и обсушите с помощью салфетки или полотенца.
2
После этого нарежьте сердце на небольшие квадратные или продолговатые кусочки и чуть-чуть посолите. Возьмите сковороду с высокими краями, налейте на нее рафинрованное подсолнечное масло и поставьте на огонь. Затем на разогретую сковородку положите сердце и обжаривайте.
3
Жарьте сердце до образования поджаристой корочки и не забывайте его периодически помешивать. Перед самым окончанием жарки посыпьте кусочки сердца мукой, все хорошенько перемешайте и подержите на огне еще пару минут.
4
Затем сложите обжаренное сердце в неглубокую эмалированную кастрюлю. На сковородку, где жарилось сердце, налейте один стакан бульона или воды и доведите до кипения. Дайте воде покипеть несколько минут и сразу же выключайте огонь. У вас получился соус, в котором дальше будет тушиться сердце.
5
После этого процедите получившийся соус через ситечко и залейте им кусочки сердца в кастрюле. Добавьте еще полтора стакана кипяченой воды и поставьте кастрюлю на огонь. Обязательно закройте кастрюлю крышкой. Варите сердце на слабом огне в течение двух-трех часов.
6
Этим временем займитесь приготовлением пасты. Лук почистите, мелко нашинкуйте и обжарьте на сковороде до слегка золотистого цвета в небольшом количестве подсолнечного масла. Далее добавьте к нему томатную пасту, уксус, лавровый лист и сахар. Все хорошенько перемешайте и оставьте потушиться на протяжении пяти-семи минут.
7
Примерно за тридцать минут до окончания тушения сердца, добавьте приготовленную пасту в кастрюлю. Последний раз все перемешайте, посолите по вкусу и оставьте, пока блюдо не будет полностью готово.
8
В качестве гарнира подавайте пюре, гречневую кашу, отварной рис или макароны. При подаче положите блюдо на тарелку и посыпьте сверху мелко порубленной зеленью. Это блюдо получается очень вкусным, нежным и питательным. Приятного аппетита!
Видео по теме
Совет полезен?
Для того, чтобы сердце быстрее сварилось, заранее замочите его на два-три часа в холодной воде.
Видео по теме
Источники:
  • http://gotovim-nedorogo.com/blyuda-iz-serdca/salaty-s-serdcem-4-recepta.html
  • http://gotovim-nedorogo.com/blyuda-iz-serdca/farshirovannoe-telache-serdce.html
  • http://gotovim-nedorogo.com/blyuda-iz-serdca/gulash-iz-govazhego-serdca.html
  • как приготовить говяжье сердце
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500