Совет 1: Как составить инвестиционный проект

Инвестиционный проект представляет собой обоснованную программу, позволяющую грамотно реализовать вложение имеющегося капитала, минимизировать возможные инвестиционные риски и получить при этом максимальную прибыль.
Инструкция
1
Напишите задачи, которые предусмотрены проектом, например: создание пищевого производства кондитерских изделий, реконструкция производственного помещения, закупка, наладка и монтаж оборудования, запуск производства, подготовка персонала и сбыт продукции.
2
Занесите данные о том, как будет осуществляться финансирование проекта и в каком размере.
3
Опишите продолжительность подготовительного этапа, например: 1 месяц. Рассмотрите состав необходимых работ и расходов, осуществляемых на данном этапе. Сюда могут входить следующие затраты: аренда производственного помещения, разработка рабочего проекта цеха или отдела, получение необходимого разрешения. Затем рассчитайте сумму всех затрат, которые будут совершены на подготовительном этапе инвестиционного проекта.
4
Распишите задачи инвестиционного этапа, укажите также их продолжительность. Посчитайте затраты, произведенные на данном этапе.
5
Подготовьте и проведите освоение производства. Определите состав расходов, понесенных при выполнении этого этапа. Они могут состоять из закупки дополнительного сырья, а также формирования оборотных средств для текущего производства. При этом инвестиции, вложенные в оборотный капитал будут покрывать затраты на покупку и поддержание запасов сырья. Инвестиции, которые входят в основной капитал могут включать в себя: расходы на покупку и монтаж необходимого оборудования, расходы реконструкцию производственных помещений.
6
Рассчитайте производственную программу предприятия. К примеру, данная фирма планирует размещение активной рекламы для своей продукции, руководство предприятия желает иметь собственную торговую марку. Произведите расчеты необходимых затрат на рекламу и дальнейшее продвижение продукции. Может планируется проведение дегустации или акции - все это очень подробно опишите.
7
Посчитайте планируемую выручку от реализации товара в рамках периода инвестиционного проекта. Например, если вы составляете проект на 3 года, то посчитайте планируемую прибыль отдельно за каждый год.
8
Рассчитайте сумму производственных затрат, которые необходимы для осуществления данного инвестиционного проекта. Производственные издержки включают в свой состав: оплату труда, затраты на сырье, оплату электроэнергии.

Совет 2: Как составить производственную программу

Самым главным документом, определяющим основные направления и количественные показатели деятельности любого предприятия, является производственная программа его работы. Это обязательная часть общего руководства предприятием и важный инструмент планирования и управления. Она представляет собой обьединенный производственный план и перечень тех мероприятий, которые необходимо провести для того, чтобы обеспечить его выполнение.
Инструкция
1
Проанализируйте производственную деятельность вашей компании, минимум, за 3 года. Кроме этого, вам нужны актуальные на сегодняшний день данные о деятельности компании – наличии необходимого оборудования, квалификации и количестве сотрудников, экономические данные – заключенные и перспективные договора, другие микроэкономические показатели. Соберите необходимые данные у руководителей подразделений, в бухгалтерии, у экономистов и сотрудников кадровой службы.
2
На основании полученных материалов, составьте долгосрочный план работы компании. Такой план должен быть как можно более реалистичным, поэтому, чем больше факторов в нем будет учтено, тем точнее будет ваш прогноз. Включите в свои расчеты обьемы централизованного задания по поставке важнейших видов продукции, учтите текущий и перспективный портфели заказов, действующие договора и сроки выполнения их этапов. Не забудьте проанализировать ценообразование, себестоимость и оптовую цену единицы продукции, наличие остатков на складах на начало и конец отчетных периодов, сезонность производства или реализации продукции.
3
Используйте экономико-математические методы оптимизации производственного плана, и на его основе составьте производственную программу работ с учетом всех имеющихся для ее реализации возможностей – наличия и квалификации трудовых ресурсов, ресурсов используемого оборудования, наличия необходимых материалов. Учтите перспективную потребность в трудовых и материальных ресурсах.
4
Разбейте производственную программу на этапы, включающие мероприятия по обеспечению выполнения плановых заданий, укажите сроки выполнения каждого этапа. Отразите в ней предоставление отчетности по их выполнению и меры, позволяющие проконтролировать это выполнение качественно и количественно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500