Совет 1: Как учитывать затраты в строительстве

Любое строительство, будь то дом, баня, гараж, сарай – непростое и весьма затратное мероприятие. А готовы ли вы к нему? Достаточно ли у вас денег? Узнать это можно только одним способом – посчитать расходы на строительство. Учесть нужно все – стоимость проекта, земли, материалов, работы, подвода коммуникаций и даже оборудования места для проживания будущих строителей. Как же все учесть и не пропустить ни одной статьи затрат?
Инструкция
1
Проще и надежнее доверить работу специалистам. Каждая уважающая себя строительная компания обязательно имеет в своем штате сметчика – специалиста по составлению сметы строительства. Кроме того, часто такая услуга предоставляется бесплатно при заключении договора на строительство дома или любого другого здания.Если вы уже твердо определились, кто будет строить ваш будущий дом (видели их работу), все вопросы вы решите на месте при заключении договора.
2
Сложнее, если с выбором компании нет никакой определенности, а у вас имеется свой готовый и согласованный проект дома. В этом случае обратитесь в две (или три) компании с заказом на составление сметы будущего строительства. Проведя своеобразный тендер между ними, решите с какой компанией будете продолжать сотрудничество.
3
Наиболее сложный вариант, когда денежных средств недостаточно для полноценного заказа. Решить эту проблему можно по-разному. К примеру, затеять поэтапное строительство. Вначале выполнить подготовительные работы, заложить фундамент. Затем возвести коробку, проложить коммуникации, подключить электричество, воду, канализацию. На заключительном этапе – отделка здания и благоустройство территории. Примерную стоимость каждого этапа строительства рассчитайте, используя строительный калькулятор (программу или онлайн). Для этого заполните форму, пройдя по одной из ссылок, предложенных ниже. Внесите размеры, конструктивные особенности, материал. Калькулятор достаточно точно, с учетом особенностей выполнения той или иной работы, выдаст вам результат: суммарное количество материала и стоимость работы. По прайс-листу определите среднюю цену материала – затраты готовы. Таким способом можно спланировать денежные средства на каждый этап строительства. Однако сам период постройки дома может растянуться на годы. Кроме того, работы наверняка будут выполняться разными подрядчиками, что не пойдет на пользу качеству.
4
Если же вы затеяли небольшое строительство (например, гаража) своими силами, то для определения затрат вам нужно рассчитать только стоимость материалов. Сделайте это вручную или также, с помощью строительного калькулятора. Для этого определите размеры гаража, конструкцию стен, перекрытия, основания. Получив потребное количество материалов, умножьте на цену - это и будет стоимость строительства.

Совет 2: Профилированный и цельный брус для постройки дома

Хозяева, решившие выстроить деревянный дом, материалом для возведения стен чаще всего выбирают брус. Брус как строительный материал может быть цельным и профилированным. Эти разновидности несколько различаются по характеристикам.

Из профилированного бруса получаются строения, устойчивые к деформации. Процесс сборки быстрый и несложный, да и затраты на строительство невелики. Профиль бруса может быть с венцовыми пазами или шипами. Соединения выполняются во всю длину материала, после чего производится шлифование поверхности. Применение профилированных стройматериалов не только позволяет сделать дом более интересным внешне, но и способствует улучшению теплотехнических характеристик постройки.

Поверхность стен получается ровной, и при желании можно обойтись без дополнительной декоративной обшивки. Профиль выполнен так, что дождевая вода или тающий снег не способны проникать в швы, и дерево не будет загнивать из-за скапливаний влаги. После усаживания сооружения не потребуется конопатки швов.

Плотное соединение профилированных брусьев между собой гарантирует не только хорошую теплоизоляцию, но и защищает внутреннее пространство жилья от сквозняков.

При выборе для постройки цельного бруса заранее ознакомьтесь с его характеристиками. Среди его достоинств часто называют невысокую цену. Но надо учесть, что во время подготовки стройматериалов дерево сохраняет естественную влажность. Из-за этого подготовка древесины проще и обходится дешевле, но после покупки должна быть проведена обработка материала составами, предотвращающим гниение и появление грибка, а это предполагает дополнительные затраты.

При постройке дома из необработанного бруса не потребуется использование спецтехники. Необработанный брус изготавливать проще, поэтому приобрести его намного легче. Закупку можно производить не только в крупных строительных компаниях, но и практически на каждом рынке стройматериалов. Такой подход чаще всего позволяет избегать больших затрат на доставку бруса до места застройки.

Видео по теме
Источники:
  • От А до Я. Расчет строительных материалов
  • Ваш гараж. Расчет строительных материалов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500