Совет 1: Как сшить платье-бандо

В платье-бандо вы будете королевой вечеринки! Смотрится оно очень изящно, красиво и стильно. И сшить его можно довольно быстро. Даже если раньше вы не делали выкроек, не моделировали и не шили платьев.
Вам понадобится
  • -ткань (две длины изделия);
  • -нитки (в цвет ткани);
  • -молния - около 30см ( в цвет ткани)
Инструкция
1
Для составления выкройки вам нужно снять следующие мерки: длина спины до талии, длина плеча, полуокружность шеи, полуокружность над грудью, полуокружность груди, полуокружность талии, полуокружность бедер.
2
Приготовьте выкройку прямого платья или блузы. Если вы испытываете затруднения в самостоятельном составлении выкройки, воспользуйтесь готовой. Взять ее можно в модных журналах или же в интернете. Перенесите выкройку на кальку или полиэтилен. Подгоните ее по собственным меркам. Не забудьте, что платье-бандо должно сидеть немного свободно. Прибавьте к меркам по 1,5см в ширину для свободного облегания.
3
Теперь выкройку обычного платья нужно смоделировать так, чтобы получилось платье-бандо. Для этого сделайте его отрезным. Разрежьте выкройку по линии талии. На юбке переда сделайте одну вытачку по центру полотнища шириной примерно 3см, а глубиной около 20см. На верхней части на высоте примерно 25-27см от линии отреза отметьте некоторую точку. Соедините ее с крайней точкой проймы плавной изогнутой линией. Отложите на линии отреза верха переднего полотнища вытачку острием вверх. Ширина ее должна быть 3см, глубина – около 15см. Располагаться вытачка должна строго по центру. Сверху на плавной линии, тоже в центре, сделайте ещё одну вытачку. Ширина ее 1-2см, длина - 5см. Разрежьте выкройку на две части по линиям вытачек. Таким будет перед вашего платья.
4
Заднее полотно моделируйте примерное так же. Разрежьте выкройку по линии талии. На юбке сделайте вытачку по центру выкройки. Ширина вытачки – 3см, глубина – примерно 15-18см. От вершины вытачки продолжите линию до низа детали.Разрежьте по линиям вытачки на две. На верхней части выкройки проведите прямую, параллельную линии отреза. Она должна проходить через крайнюю точку проймы. На линии отреза сделайте вытачку шириной примерно 3см, глубиной около 15см. Вытачка должна располагаться острым концом вверх. Разрежьте верхнюю часть на две детали по линиям вытачки.
5
Дополнительно нужно выкроить полоски ткани для банта. Одна полоска должна быть шириной 20см и длиной 80см. Вторая – шириной 30см и длиной 60см.
6
Начните собирать платье с наметки. Особенно, если вы шьете из легкой скользящей ткани. Сметайте сначала две части верха переднего полотнища. Обязательно предварительно попробуйте строчку на небольшом куске ткани, отрегулируйте натяжение нитей. Прошейте. Затем выполните вытачку на передней детали юбки. Соедините между собой верх и низ переднего полотнища.
7
Заднее полотно соберите немного в другом порядке. Сначала соедините между собой левую деталь верха и левую деталь низа. Затем так же соедините правые части. В центральный шов заднего полотна вшейте молнию. Длина ее зависит от вашего желания, но не менее 30см.
8
Прошейте детали банта. Сложите заготовки пополам, отстрочите. Выверните детали на лицевую сторону. Отутюжьте швы.
9
Выполните боковые швы, вшив детали банта. Обработайте края.
10
Подогните низ. Его можно либо отстрочить, либо просто подклеить с помощью специальной клеящей ткани и утюга.
11
Обработайте верх платья. Используйте бейку, если ткань достаточно плотная. Если же ткань тонкая, лучше обработать край кантом.

Совет 2: Как носить платье-бандо

Платье-бандо, которое также называют платьем-бюстье или платьем без лямок, является более нарядной альтернативой летним сарафанам и платьям. Существует огромное разнообразие подобных моделей для пляжа, городских прогулок и вечеринок.
Инструкция
1
Выбирайте платье-бандо, учитывая достоинства и недостатки своей фигуры. Эта модель достаточно коварна и может подчеркнуть такие минусы внешности, как отсутствие груди, широкую талию или полные плечи. Впрочем, многие недостатки можно устранить, сочетая платье без лямок с болеро или легкими летними жакетами.
2
Учитывайте время и место, если вы собираетесь надеть платье-бандо. Эта модель всегда оставляет открытыми руки, плечи, значительную часть груди и верх спины. Поэтому платье без лямок не подходит для работы в офисе или учебном заведении. Модели с укороченной юбкой, выполненные из дорогих тканей, украшенные пайетками или вышивкой, относятся исключительно к вечернему гардеробу.
3
Длинное платье-бандо из хлопчатобумажной или льняной ткани с ярким цветочным принтом является отличным выбором для курорта. Его можно надеть для прогулок по набережной, похода на пляж или вечерних посиделок в кафе. Такое платье прекрасно сочетается с открытой обувью на низком каблуке, широкополыми шляпами и украшениями в этническом стиле.
4
Вечерние платья-бандо могут быть короткими или длинными. Укороченные платья без лямок – это хороший вариант для вечеринок и праздников в кругу друзей. Их можно носить с туфлями-лодочками и всевозможными клатчами.
5
Вечерние платья-макси без лямок, как правило, относятся к торжественному гардеробу и подходят для празднования свадеб, юбилеев и других значимых событий. Эти платья шьются из дорогой струящейся ткани и часто украшаются драпировкой, вышивкой или стразами. Их следует носить с туфлями или босоножками на высоком и тонком каблуке. Украшения не должны быть слишком яркими и крупными, иначе образ может получиться вульгарным.
Источники:
  • Выкройка-основа женского платья, блузки (построение)
  • бандо как сшить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500