Совет 1: Как вылечить отечность

Хронический или временный застой жидкости (лимфы) в коже называется лимфостазом. Одним из главных признаков данного заболевания является отек конечностей. При этом возникают три больших проблемы – инфекция (чаще всего – рожа), трофические нарушения кожи и нарушение анатомических конфигураций конечностей. Причиной лимфостаза бывает хирургическое вмешательство, травма конечности, последствия лучевой терапии или рожистого воспаления. Лечение – консервативное, большую помощь оказывают средства народной медицины.
Вам понадобится
  • - подорожник;
  • - ромашка;
  • - тысячелистник;
  • - череда;
  • - шалфей;
  • - зверобой;
  • - спирт медицинский 70%;
  • - таблетки «Ацетилсалициловой кислоты»;
  • - морская соль;
  • - ягоды черной бузины;
  • - листья березы;
  • - листья крапивы.
Инструкция
1
Для лечения отечности конечностей приготовьте следующий фитосбор для аппликаций. Возьмите в равной пропорции лист подорожника, череду, шалфей, зверобой, цветки ромашки и тысячелистника, измельчив все компоненты, перемешайте. Залейте 4 столовых ложки фитосбора литром холодной воды и, доведя до кипения, варите 5 минут на слабом огне. Остудив, процедите и добавьте в него 50 мл спирта 70% и 5 грамм истолченной «Ацетилсалициловой кислоты».
2
Затем обмойте ногу (руку) в теплой воде с хозяйственным мылом (туалетное мыло образует на коже пленку, закрывающую поры) и, намочив кусок ткани в приготовленном и подогретом до 37 градусов Цельсия бальзаме, оберните ногу от пятки до колена. Сверху наложите еще одну марлю, смоченную в 10% растворе морской соли. Эта «бутербродная» повязка способствует расширению сосудов и оттягиванию из них жидкости. Сверху закройте компрессионной бумагой, затем целлофаном и зафиксируйте повязкой. Данную процедуру выполняйте три раза в день по схеме: утром – на 3 часа, днем – на 2 часа, на ночь – 4 часа. После процедуры ногу ополосните теплой водой без мыла. Курс лечения – 3 недели.
3
Одновременно принимайте следующий состав. Возьмите в равном соотношении ягоды черной бузины, листья березы и крапивы, измельчив, перемешайте. Залив 1 столовую ложку сбора стаканом кипятка, поставьте на слабый огонь и варите 10 минут. Остудив и процедив, принимайте по 1/3 стакана в теплом виде за треть часа до еды.

Совет 2: Как лечить отечность ног

Причин, по которым отекают ноги, много — это заболевания почек, нарушение обмена веществ, усталость, плохое питание, малоподвижный образ жизни, неудобная обувь и многое другое. Распухшие ноги не только портят ваш внешний вид, но и доставляют болезненные ощущения и дискомфорт, поэтому бороться с отечностью нужно при первом же ее появление.
Инструкция
1
Скорректируйте свой рацион. Ограничьте употребление соли, так как она задерживает воду в организме. Употребляйте продукты, способствующие разжижению крови (чеснок, лимон, малина, клюква, лук). Внесите в свой ежедневный рацион продукты, обладающие слабым мочегонным эффектом — это свежие огурцы, арбуз, дыня, петрушка, укроп и сельдерей, морковь и свекла, брусника, земляника.
2
Отек ног — это нарушение кровообращения, поэтому чтобы справиться с отечностью, нужно обеспечить хорошую циркуляцию крови в конечностях. Ежедневно делайте массаж ног, начиная от стоп и поднимаясь выше. Движения должны быть без нажима и всегда в направлении снизу-вверх. Если вам приходится вести сидячий образ жизни, то раз в час делайте упражнения для стоп. Встаньте на носочки, постойте так 2-3 секунд и резко опуститесь на полную стопу. Повторите это упражнение 3-5 раз. Сидя на стуле, вытяните ноги вперед и делайте круговые движения ступнями в правую и левую сторону поочередно.
3
Делайте компресс для ног. Для этого возьмите 300 мл холодной воды, добавьте 100-150 г водки и 1 ст.л. соли. В полученном растворе смочите бинт и положите его на отек. Оберните место отека целлофаном и оставьте на 1-3 часа.
4
Помочь справиться с отеками поможет ванночка с яблочным уксусом. Для ее приготовления добавьте 200 мл яблочного уксуса в 5 литров теплой воды. Опустите в воду ноги и подождите 30-40 минут. После этой процедуры ноги не вытирайте, а дождитесь, пока они высохнут, после чего наденьте носки из натуральных материалов.
5
Пейте отвар из трав. Возьмите свежую петрушку, и измельчите ее. 200 г полученной кашицы положите в эмалированную посуду, залейте 0,5 л кипятка и оставьте на 10-12 часов при комнатной температуре. Далее процедите настой и добавьте сок одного лимона. Принимайте такой настой два дня подряд по 100 г, после чего сделайте перерыв три дня, а затем снова два дня принимайте.
Совет полезен?
Носите только удобную обувь.
Каждую ночь подкладывайте под ноги валик.
Источники:
  • отек как лечить
Обратите внимание
При лимфостазе необходимо соблюдать диетический режим, уменьшив соль (не более 5-6 грамм в сутки), животные белки-протеины, которые удерживают воду, способствуя отекам. Также следует сократить количество принимаемой жидкости, включая суп, чай, компот и т.д. до 1,5 литров в сутки.
Полезный совет
Включите в рацион свежевыжатые соки из тыквы и сельдерея (по 10-15 мл трижды в день до еды), соки брусники или клюквы, картофельный и свекольный соки, смородину, красные крыжовник и виноград.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
чеснок и клюквенные морсы я люблю, а лимон вообще хорошо тонизирует - утром воду с соком лимона и бодрость на весь день, а еще меда добавить хорошо. Хорошо на состояния сосудов влияет гель тромблесс, кровообращение улучшает и сосуды укрепляет, он меня просто спас от отеков
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо за рекомендации, нужно будет взять на заметку. Я мажу тромблессом, и контрастный душ пока делаю. Попробую добавить еще методы.
Осталось символов: 500