Совет 1: Как убрать вес с ягодиц

Обладать красивой фигурой мечтают многие девушки. Больше всего разочарований обычно приносит лишний объем на ягодицах. Сбросить его поможет следование некоторым рекомендациям и выполнение ряда упражнений.
Вам понадобится
  • Обруч, велосипед.
Инструкция
1
Сбросьте лишний вес. У женщин он часто собирается в нижней части тела. Лишние килограммы унесут с собой и вес с ягодиц. Для этого лучше воспользоваться советами врача-диетолога и не слушать сомнительную рекламу чудодейственных препаратов и диет, которые могут оказать вред вашему здоровью.
2
Не пользуйтесь лифтом, поднимайтесь и спускайтесь по ступенькам. Такая ходьба тренирует мышцы ягодиц, убирая лишний вес. Происходят процессы, нормализующие циркуляцию крови и лимфы.
3
Устраивайте себе ежедневные пешие прогулки продолжительностью около часа. Если такая возможность отсутствует, выходите из транспорта раньше на несколько остановок, пройдитесь немного, желательно по скверу. Темп ходьбы должен быть достаточно быстрым.
4
Крутите обруч в свободное время. Это упражнение самым благотворным образом сказывается не только на ягодицах, но и на всей нижней части тела. К тому же оно является наиболее оптимальным, если вы не можете ежедневно уделять время более серьезным физическим нагрузкам.
5
Чаще приседайте, не отрывая пяток от пола. При этом приседания необязательно должны быть глубокими. Главное, сохранять правильную осанку. Это нетрудное упражнение, выполняемое в удобное время в течение всего дня, прекрасно убирает лишние килограммы с ягодиц и тонизирует мышцы всего тела.
6
Катайтесь на велосипеде на свежем воздухе. Можете позаниматься на велотренажере в зале. Велосипедные нагрузки избавят вас от лишних сантиметров на ягодицах.
7
Тренируйтесь регулярно. Вы получите реальный эффект от упражнений, если настроите себя не только на достижение результата, но и на последующие постоянные физические упражнения для нормального функционирования вашего организма. При этом обязательно соблюдайте режим питания и физических нагрузок.

Совет 2: Как убрать жир с ягодиц

Для женщин отложения жира на бедрах и ягодицах могут представлять настоящую проблему. В повседневной жизни группы мышц в этих местах почти не задействуются. Чтобы убрать с ягодиц лишний жир, придется как следует потрудиться.
Вам понадобится
  • - свободная спортивная одежда;
  • - коврик для занятий на полу;
  • - опора.
Инструкция
1
Выполняйте приседания. Встаньте так, чтобы ноги находились на ширине плеч, руки заложите за голову. Не отрывая от пола пятки, присядьте примерно до уровня сиденья стула, спина должна быть прямая. Вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение несколько раз.
2
Встаньте поровнее, ноги вместе. Руки поставьте на пояс. Одну ногу отставьте подальше назад таким образом, чтобы та нога, что впереди, согнулась бы в колене на 90 градусов. Колено отставленной назад ноги должно находиться поближе к полу. Примите исходное положение и сделайте так же, поменяв переднюю ногу.
3
Для выполнения следующего упражнения надо лечь на спину на твердую поверхность. Согните ноги в коленях, поставьте их на ширину плеч. Вытяните руки вдоль тела ладонями вниз. Теперь поднимайте вверх поясницу и таз. На полу должны находиться голова, руки, лопатки, ступни. Не касаясь тазом пола, примите положение, близкое к исходному. Повторите несколько раз.
4
Встаньте на локти и колени таким образом, чтобы ноги были согнуты в коленях приблизительно на 90 градусов. Одну ногу постарайтесь поднять вверх так, чтобы колено не было согнуто. Бедро при этом должно быть параллельно полу. Не касаясь пола коленом, примите исходное положение. Снова поднимите ногу вверх, повторите несколько раз. Сделайте так же с другой ногой.
5
Вариант предыдущего упражнения. Поднимая ногу, разогните ее в колене, но немного не до конца. Ступню старайтесь поднять подальше и повыше. Еще один вариант: при том же исходном упражнении выпрямите ногу и поставьте на мысок. Теперь поднимайте ее вверх, не сгибая, а при опускании старайтесь не касаться ею пола. Попеременно выполняйте и для одной, и для другой ноги.
6
Выполняйте махи ногами. Поставьте ноги вместе, положите руки на опору, например на спинку стула. Правую ногу энергично поднимайте в правую сторону и опускайте. Так же делайте другой ногой.
7
Встаньте рядом со стулом. Держась за него руками, поднимайтесь на носки и опускайтесь обратно. Чтобы усложнить упражнение, можно выполнять его, стоя только на одной ноге.
Обратите внимание
Выполнение таких упражнений помогает убрать жир с ягодиц, бедер и сделает ваши ноги красивыми и стройными. Разумеется, немедленных результатов ожидать не стоит. Понадобится по меньшей мере десять дней, пока не будут заметны плоды ваших трудов.
Совет полезен?
Выполняя упражнения, постарайтесь не переусердствовать в погоне за красотой. Начинайте с посильных нагрузок и постепенно переходите к более серьезным. Старайтесь ходить пешком на большие расстояния, очень полезно ходить по лестнице – это задействует разные группы мышц.
Как убрать живот и бока в домашних условиях за короткий срок
Связанная статья
Источники:
  • Как убрать жир с ягодиц
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500