Совет 1: Как сделать тонер

Рано или поздно краска в цветном принтере закончится, и печатать будет невозможно. Выход из сложившегося положения есть: нужно поменять тонер, который находится в картридже принтера. Это несложная операция, которая замет у вас всего несколько минут.
Инструкция
1
Извлеките из принтера узел фотобарабана. Для этого откройте крышку. В фотобарабане содержится картридж. Чтобы его извлечь, опустите рычаг. Система будет разблокирована, и вы сможете извлечь интересующее вас устройство. Положите на стол листок бумаги или салфетку, чтобы предохранить столешницу от загрязнения краской.
2
Чтобы сделать тонер, положите фотобарабан на приготовленный листок. Если краска попала на руки или любой участок кожи, немедленно смойте ее холодной водой. Обратите внимание на правила утилизации таких отходов, как тонер-картридж. Его нужно поместить либо в алюминиевый пакет, в котором он и продавался, или же, в крайнем случае, в плотный полиэтиленовый кулек. Утилизацию производите согласно местным правилам.
3
Распакуйте тонер-картридж. Его вы сможете приобрести в любом компьютерном магазине или магазине орг. техники. Распаковывать картридж следует непосредственно перед самой установкой его в принтер, поскольку когда герметичная упаковка будет нарушена, картридж начнет высыхать.
4
Возьмите картридж двумя руками и осторожно встряхните его из стороны в сторону несколько раз, чтобы тонер мог равномерно распределиться. Готовый к эксплуатации картридж поместите в фотобарабан. При его фиксации вы должны услышать характерный щелчок. Если картридж установлен правильно, вы увидите, как автоматически взвелся рычаг блокировки.
5
Найдите внутри фотобарабана коронирующий провод. Очистите его. Для этого сдвиньте несколько раз синюю лапку влево. Перед тем как устанавливать фотобарабан обратно в принтер, верните синюю лапку на прежнее место. Установите фотобарабан с новым картриджем в принтер и закройте крышку. Если вы собрались заменить картридж вскоре после завершения работы принтера, обратите внимание на то, что некоторые его части могут нагреваться. Подождите, пока они остынут, и произведите замену тонера.

Совет 2: Как поменять тонер

Однажды наступает пора, когда на цветном лазерном принтере заканчивается тонер, но это можно быстро исправить. Все, что нужно сделать для этого - переустановить картридж, в котором находится тонер. Данная операция займет считанные минуты.
Вам понадобится
  • - Лазерный принтер;
  • - новый картридж с тонером.
Инструкция
1
Откройте крышку вашего принтера и извлеките узел фотобарабана, содержащий тонер-картридж из МФУ. Опустите вниз рычаг блокировки и достаньте из фотобарабана тонер-картридж. Положите фотобарабан на лист бумаги или же ткань, чтобы уберечь поверхность стола от просыпания тонера. При замене тонер-картриджа соблюдайте осторожность, в случае его попадания на одежду или руки, немедленно смойте холодной водой. Использованный картридж поместите в алюминиевый пакет и произведите его утилизацию согласно местным правилам.
2
Распакуйте только что купленный тонер-картридж. Делать это нужно перед самой установкой в принтер. После распаковки тонер-картриджа начнется высыхание его ресурса. Возьмите картридж в горизонтальном положении обеими руками, осторожно встряхните из стороны в сторону пять-шесть раз, чтобы тонер мог равномерно распределить внутри.
3
Вставьте плотно новый тонер-картридж в фотобарабан так, чтобы зафиксировать его с характерным щелчком. При правильной установке вы увидите автоматический взвод рычага блокировки.
4
Очистите внутри фотобарабана коронирующий провод, для чего сдвиньте осторожно синюю лапку вправо и влево несколько раз. Перед установкой фотобарабана в принтер верните лапку на место. Установите в ваше устройство фотобарабан с новым тонер-картриджем, закройте крышку.
5
Не используйте для очистки наружной и внутренней части машины какие-либо аэрозоли и огнеопасные вещества. Это может вызвать удар током или пожар.
6
Сразу после применения МФУ внутри принтера некоторые части остаются довольно горячими. Будьте осторожны и не прикасайтесь ни к чему голыми руками.
Обратите внимание
Чтобы предотвратить повреждение МФУ статическим электричеством, остерегайтесь незащищенных контактов в устройстве. Перед рабой убедитесь, что ваши руки абсолютно сухие.
Источники:
  • Как поменять тонер-картридж?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500