Совет 1: Как избавиться от рубцов и пятен от прыщей

Приходится тратить много времени для того чтобы вылечить кожу лица от прыщей, но бывает так, что на этом мучения не заканчиваются. Красные воспаленные пятна, рубцы, мелкие шрамы и ранки доставляют много неприятностей и дискомфорт. Избавиться от таких последствий можно в домашних условиях.
Инструкция
1
На медленном огне растопите немного медицинского парафина (продается в аптеках). Остудите его и нанесите на проблемные участки кожи. Дождитесь, когда парафин полностью застынет, после чего снимайте его с кожи. Температура парафина не должна быть слишком большая, иначе можно получить сильный ожог. Использованный препарат не выкидывайте, им можно пользоваться неоднократно.
2
В равных количествах смешайте молотую корицу и мед. Полученную смесь нанесите на те участки кожи, где имеются пятна и рубцы и оставьте на 25-30 минут. Умойтесь теплой водой без применения мыла. Такая маска хорошо увлажняет и питает кожу, помогает бороться с воспалениями. Откажитесь от этого метода, если у вас аллергия на мед.
3
Осветлить кожу лица от пятен помогут овощи. Смешайте 1 ст.л. мякоти помидора с 1 ч.л. крахмала. Нанесите смесь на темные участки кожи на 15-20 минут. Так же можно делать маски из тертого огурца или просто протирать лицо огуречным соком.
4
Вылечить кожу поможет яблочный уксус. Разведите 2ст.л. яблочного уксуса с 6 ст.л. воды. Разлейте жидкость в формочки для льда и заморозьте. Ежедневно протирайте лицо кубиком льда. Если рубцы застарелые, то накладывайте на лицо марлю, смоченную таким раствором. Время процедуры 3-5 мин.
5
Для избавления от пятен и рубцов делайте различные маски на основе глины. Смешивайте белую или зеленую глину с несколькими капель масла розмарина или чайного дерева. Наносите маску на лицо на 10-15 минут.
6
Устранить рубцы поможет пилинг лица. Размельчите в блендере немного овсяных хлопьев и смешайте их с зеленым чаем или настоем ромашки. Нанесите кашицу на лицо и помассируйте кожу несколько минут, после чего умойтесь теплой водой.

Совет 2: Как лечить рубцы от прыщей

Несвоевременное или неправильное лечение прыщей приводит к образованию рубцов, из-за которых кожа выглядит непривлекательно. Вылечить рубцы можно в домашних условиях.
Инструкция
1
МаскиРазведите в пропорции 1:1 порошок бадяги и 3% перекись водорода, чтобы получилась густая кашица. Нанесите смесь на пораженные места втирающими движениями, смойте через 20 минут. После процедуры кожу следует смазать питательным кремом.
2
Смешайте 25 г дрожжей с 1 ч.л. лимонного сока и 1 ст.л. молока. Нанесите маску на кожу и держите 20 минут. С помощью этой маски вы осветлите пятна от прыщей, сгладите рубцы.
3
Возьмите по 2 ч.л. перекиси водорода и сока лимона и 1 ч.л. белой глины. Тщательно перемешайте компоненты, нанесите маску на 20 минут, смойте теплой водой.
4
Натрите на мелкой терке небольшой огурец, добавьте в получившуюся кашицу немного кислого молока. Нанесите маску на очищенную кожу на 30 минут. Огуречная маска отбеливает пятна от прыщей, выравнивает тон кожи.
5
Разведите 1 ст.л. белой глины с небольшим количеством воды. Влейте в глину 2 капли эфирного масла корицы, 3 капли масла розмарина и 2 ст.л. лимонного сока. Хорошо смешайте все компоненты, наложите маску на проблемные зоны на 25 минут.
6
Возьмите 0,5 ст.л. зеленой глины и разведите ее водой до консистенции сметаны. Добавьте в глину 3 капли масла розмарина и нанесите на участки кожи с пятнами от прыщей. Делайте маску 3 раза в неделю по 15 минут.
7
Компрессы Попробуйте вылечить рубцы от прыщей с помощью лечебных компрессов. Измельчите в кашицу 2 листа капусты, смешайте с 1 ст.л. меда. Сделайте из медово-капустной смеси компресс и держите на пораженном месте 2 часа. Процедуру следует делать до уменьшения рубцов.
8
Пропитайте камфорным маслом марлю и приложите к пораженному месту, зафиксируйте. Желательно продержать компресс целую ночь. Проводите процедуру до исчезновения рубцов
9
Разведите 1 ст.л. яблочного уксуса 3 ст.л. воды. Смочите в уксусном растворе ватный тампон и прикладывайте его к проблемному участку кожи на 5 минут.
10
Соедините в пропорции 1:1 масло розмарина и чайного дерева. Протирайте масляной смесью пятна и рубцы от прыщей несколько раз в день.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если повреждения кожи очень сильные, то обратитесь к дерматологу или опытному косметологу. Делайте маски для лица минимум 2 раза в неделю.
Полезный совет
Ежедневно пользуйтесь увлажняющими и питательными кремами для лица. Пользуйтесь средствами для лица, в состав которых входит салициловая кислота.
Как убрать шрамы от прыщей с помощью продуктов
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500