Совет 1: Как убрать мигание

Построение окон в операционных системах Windows сделано таким образом, что любое активное или требующее ввода данных окно сигнализируют об изменении своего состояния, загораясь на панели задач и окрашивая вкладку окна в другой свет. Если вам не нравится мигание окон в панели задач – это можно легко исправить.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение XP Tweaker.
Инструкция
1
Для редактирования настроек системы, которые доступны только в реестре, рекомендуется прибегать к услугам программ сторонних производителей. Из утилит бесплатного распространения можно выделить простую программу XP Tweaker. Скачать ее можно по следующей ссылке http://xptweak.sourceforge.net/download.htm. После загрузки данной страницы нажмите ссылку «Дистрибутив без установки» и укажите папку для ее сохранения.
2
Утилита поставляется в виде сжатого архива. Распакуйте программу в любую папку, т.к. ее не надо устанавливать. Для запуска программы дважды щелкните по файлу XP Tweaker.exe. В открывшемся окне перейдите к разделу «Система», который находится в левой части окна. В правой части выберите вкладку «Панель задач».
3
Перейдите к блоку «Мигание кнопок на панели задач» и измените параметры обоих полей. По умолчанию должны стоять значения «3» и «200». Первый параметр показывает, сколько раз будет мигать кнопка активного окна. Желательно выставить минимальное значение, но не меньше единицы, т.к. «0» дает команду системе производить бесконечные мигания.
4
Второй параметр показывает, сколько секунд кнопка окна будет подсвечена. Для полного отключения мигания и/или подсветки кнопки окна необходимо выставить значение = 0. Для сохранения изменений следует нажать кнопку «Применить» и выполнить перезагрузку компьютера.
5
Но если вы владеете и любите работать с реестром системы, все выше перечисленное можно сделать при помощи редактора Regedit. Для его запуска нажмите меню «Пуск» и выберите элемент «Выполнить». В пустом поле открывшегося окна введите команду regedit и нажмите кнопку «ОК».
6
В окне редактора реестра найдите папку HKEY_CURRENT_USERControl PanelDesktop, которая находится в левой части программы. В правой части найдите параметр ForegroundLockTimeout и измените его значение на «0». Для второго параметра ForegroundFlashCount необходимо сменить значение с «3» до «1».

Совет 2: Как сделать мигание плавным

Световые эффекты значительно меньше утомляют зрение, если переключение источников света является плавным. В этом случае и срок службы самих источников, если в качестве таковых используются лампы накаливания, значительно продлевается.
Инструкция
1
Приобретите на рынке или онлайн-аукционе сенсорный светорегулятор (диммер). Не перепутайте его с сенсорным выключателем, не имеющим функции диммера. Подойдет в том числе и прибор (готовый или самодельный), выполненный на микросхеме типа К145АП2. Независимо от того, какой именно сенсорный диммер вы выберете, он должен работать по такому алгоритму: пока сенсор удерживается - яркость плавно увеличивается, затем плавно уменьшается, и так до тех пор, пока сенсор не перестанут удерживать.
2
Включите светорегулятор последовательно с лампой в сеть. Должна использоваться только лампа накаливания без трансформатора, а ее мощность не должна превышать ту, на которую рассчитан прибор. Убедитесь, что он работает именно по такому алгоритму.
3
Отключите регулятор от сети. Между одним из его выводов и сенсором включите резистор номиналом в несколько мегаом, имеющий мощность не менее полуватта. Снова включите его в сеть. На этот раз к сенсору не прикасайтесь.
4
Регулятор должен вести себя так, как будто его сенсор удерживается постоянно. Если это не так, отключите питание, переключите резистор, подключенный к сенсору, с одного вывода регулятора на другой, после чего снова включите. Если не помогло и это, переверните вилку в розетке. Попробуйте все четыре комбинации положения вилки в розетке и подключения резистора. При переподключении последнего всякий раз отключайте питание прибора.
5
Добившись плавного мигания лампы, поместите светорегулятор в корпус, исключающий прикосновение к его выводам и сенсору.
6
В случае, если необходимо заставить плавно мигать несколько ламп, дальнейшие действия зависят от того, как именно они должны менять яркость - синхронно или вразнобой. В первом случае, подключите их через один и тот же сенсорный светорегулятор. Суммарная их мощность не должна превышать той, на которую он рассчитан. Во втором случае, для управления каждой из ламп используйте отдельные приборы, которые предварительно следует переделать, как описано выше. При желании используйте цветные лампы.

Совет 3: Как реклама влияет на наш мозг

Исследователи из Института информации и коммуникации в течение долгого времени изучали влияние рекламы в интернете на состояние человека. Оказалось, что память о ней сохраняется в нашем мозге в течение примерно трех месяцев.

Современный человек проводит в интернете не меньше 3 часов свободного времени. Мозг в течение этого времени занят не только чтением статей и просмотром фотоальбомов, но и фиксацией рекламной информации. Всплывающие баннеры, анимация, мигание и просто текстовая информация отпечатываются на сетчатке глаза и поступают в мозг независимо от нашего желания.  

Отдельное внимание стоит уделить всплывающим окнам – небольшие картинки, активизирующиеся автоматически. Большинство людей предпочитают не обращать на них внимание или сразу же удалить их из поля зрения. Однако неожиданное появление и яркие цвета вызывают раздражение и откладываются в памяти.

Даже если не замечать и не запоминать какую-либо информацию, мозг все равно будет ее хранить. Затем, при выборе покупки, человек, как правило, предпочтет тот товар, который уже видел, независимо от того, помнит он об этом или нет.

Как защитить свой мозг от перегрузки ненужной информацией? Во-первых, контролируйте информационный поток, поступающий в ваше сознание в течение дня. Во-вторых, поставьте специальные программы, которые блокируют любую рекламу в интернете. В-третьих, улучшайте способности мозга, чтобы уметь перерабатывать больший объем информации.

Видео по теме

Совет 4: Признаки заражения ребенка глистами

При инфицировании маленьких детей разнообразными видами глистов самые начальные признаки заболевания зачастую бывают общими. У детей начинает заметно ухудшаться аппетит, появляется рвота, тошнота или обильное слюнотечение, отвращение к пище, как правило, в утреннее время.

Большое количество детей жалуются на возникновение болей в животе, зачастую в области пупка. У ребенка стул становится неустойчивым. Изменяется настроение: ребенок становится неуравновешенным, капризным, жалуется на быструю утомляемость и слабость, что обусловлавливается понижением уровня гемоглобина в крови. Детский сон становится беспокойным, а по ночам можно услышать скрежет зубами.

Также детей, имеющих в организме глисты, беспокоит сильный зуд в районе заднего прохода, который значительно увеличивается в ночные часы и в часы покоя, что заставляет малыша просыпаться и плакать. Дети сильно начинают расчесывать зудящие места, тем самым перенося глистные яйца под ногти, а затем на постельное белье, что вследствие приводит к вторичному самозаражению ребенка.

В запущенных случаях глистного заболевания могут формироваться нарушения нервной системы, которые проявляются головными болями и головокружением. Могут появляться навязчивые движения (тики): мигание глазами, шмыгание носом или подергивание плечами. При заражении аскаридами вследствие особенностей движения паразитов в организме может возникать приступообразный кашель, а также появляться проблемы с кожей в виде сильных высыпаний. При подозрении на присутствие гельминтов у ребенка необходимо в срочном порядке обратиться к педиатру.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500