Совет 1: Как сохранить таблицы

Сохранение таблиц в офисном приложении Excel, входящего в пакет Microsoft Office, подчиняется общим правилам сохранения документов в операционной системе Microsoft Windows и не потребует от пользователя постижения скрытых тайн ресурсов компьютера.
Вам понадобится
  • - Microsoft Excel
Инструкция
1
Запустите офисное приложение Excel, входящее в пакет Microsoft Office и выберите таблицу, подлежащую сохранению.
2
Укажите пункт «Сохранить как» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения.
3
Укажите путь к желаемому месту размещения сохраненной таблицы в выпадающем списке «Папка» и нажмите кнопку «Сохранить».
4
Вернитесь в меню «Файл» для выполнения процедуры открытия электронной таблицы формата OpenDocument и воспользуйтесь кнопкой «Открыть».
5
Укажите пункт «Таблица OpenDocument» в каталоге «Тип файла» и нажмите кнопку «Открыть» для подтверждения выполнения команды.
6
Выполните двойной клик мыши для осуществления альтернативного метода открытия выбранного файла и вернитесь в меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения Excel для выполнения операции сохранения нужной таблицы в формате OpenDocument.
7
Выберите команду «Сохранить как» и укажите пункт «Таблица OpenDocument» в каталоге «Тип файла».
8
Введите желаемое имя документа в соответствующее поле и нажмите кнопку «Сохранить» для применения выбранных изменений.

Совет 2: Как сохранить веб-файлы

Интернет - наиболее часто используемый сегодня путь получения файлов самого разного назначения, поэтому операция сохранения веб-файлов на носители локального компьютера применяется веб-серфером очень часто. В зависимости от того, идет ли речь о сохранении файлов, размещенных в сети именно с целью их скачки, или это файлы, используемые самими веб-ресурсами, способы их сохранения могут различаться.
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши ссылку на файл, который вы хотите сохранить, если она указывает непосредственно на место хранения нужного файла. В контекстном меню, которое в результате откроется, будет пункт «Сохранить как» или схожий по написанию вариант (например, «Сохранить ссылку как» в Google Chrome или «Сохранить по ссылке как» в Opera). Выберите этот пункт, затем укажите в открывшемся стандартном диалоге сохранения место хранения в вашем компьютере и название файла, а затем щелкните кнопку «Сохранить».
2
Иногда, особенно на сервисах файлообмена, загрузка файла в компьютер запускается скриптами без участия пользователя. В этом случае браузер показывает соответствующее сообщение, в котором вам надо согласиться с началом загрузки - нажать кнопку «Сохранить». После этого будет открыт диалог сохранения, описанный на предыдущем шаге.
3
Если сохранить требуется файлы, являющиеся наполнением самой структуры интернета, то есть файлы страниц веб-сайтов, то используйте сочетание горячих клавиш ctrl + s. Этим способом вы откроете диалог сохранения текущей страницы, в котором кроме места сохранения и названия файла надо выбрать один из вариантов в выпадающем списке поля «Тип файла». Выбор строки «Текстовый файл» приведет к сохранению только текстового содержания веб-страницы. Строка «HTML-файл» позволит сохранить не только текст, но и исходный код страницы. Выбор пункта «HTML-файл с изображениями» позволит сохранить все файлы, используемые текущей страницей - изображения, флэш-элементы, таблицы стилей, внешние файлы JavaScript-сценариев и т.д. Пункт «Веб-архив (единственный файл)» тоже сохраняет все перечисленное, но не в открытом виде, а собранным в один файл-архив с расширением mht. Браузер автоматически распаковывает такой архив без использования каких-либо дополнительных программ-архиваторов.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Программы, использующие формат OpenDocument не всегда поддерживают формат Excel, и наоборот. Рекомендуется сохранение выбранной таблицы в формате создания, а после этого повторное сохранение нужного документа в формате, совместимом с программой, предназначенной для его открытия.
Полезный совет
Параметры отображения таблицы, созданной в формате Excel и сохраненной в формате OpenDocument (или созданной в формате OpenDocument и сохраненной в формате Excel) могут измениться. Поэтому перед отправкой выбранного файла другому пользователю рекомендуется закрыть документ в формате создания и открыть вновь в формате сохранения для определения степени критичности изменений форматирования.
Источники:
  • Как сохранить таблицу Excel
  • Открытие или сохранение листа в формате таблицы OpenDocument (ODS) с помощью Excel
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500