Совет 1: Как записать образ на дискету

Образом дискеты называется файл, хранящий информацию о содержании всех дорожек гибкого диска. Обычно такой файл имеет расширение IMG. Способ его переноса на настоящую дискету зависит от используемой операционной системы.
Инструкция
1
Перед переносом образа на настоящую дискету убедитесь в том, что файл имеет объем в 1474560 байт, если он предназначен для записи на 3,5-дюймовый гибкий диск высокой плотности. Образы для записи на дискеты других размеров и другой плотности могут отличаться по объему. Обратите внимание на то, что в упакованном виде образ может иметь значительно меньший объем, чем в распакованном. Связано это с тем, что информацией может быть занято не все пространство дискеты.
2
Приготовьте гибкий магнитный диск, у которого не имеется ни одного сбойного сектора. Установите его в дисковод компьютера, предварительно сняв с него защиту от записи, если таковая у него имеется.
3
Если вы пользуетесь операционной системой Linux, воспользуйтесь следующей командой:dd if=образ.img of=/dev/fd0В случае, если дискета вместо дисковода A: установлена в дисковод B:, модифицируйте эту команду так:dd if=образ.img of=/dev/fd1Если при записи возникнут ошибки, попробуйте повторить ее. В случае повторной неудачи замените дискету.
4
В операционной системе DOS или Windows до версии 98 включительно используйте утилиту rawrite. Она в комплект поставки этих ОС не входит (исключения - FreeDOS), и ее необходимо предварительно скачать, например, со следующей страницы:http://dos.org.ru/software/RaWrite/Эту утилиту запустите без каких-либо параметров. На первый ее запрос введите полный путь к файлу образа. На второй же запрос введите имя дисковода (a: или b:). Дождитесь окончания перезаписи, а в случае ее неудачного завершения поступите так, как описано в предыдущем шаге.
5
Если вы пользуетесь версией операционной системы Windows, отличной от 95 или 98, используйте утилиту RawWrite (с двумя буквами "w"):http://www.chrysocome.net/rawwriteОна имеет графический интерфейс. Запустив программу, вручную выберите дисковод и образ, настройте дополнительные параметры, после чего приступите к записи.

Совет 2: Как записывать изображения на диск

Для записи фотографий и других изображений на CD/DVD-диск необходимо использовать специальное программное обеспечение. Стандартными средствами операционной системы это сделать возможно, но есть некоторые ограничения, например, невозможно создать мультисессионный диск.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Для запуска и работы с программой Nero Burning Rom необходимо установить весь пакет утилит Nero. Более старые версии раньше назывались Ahead Nero. Данное приложение является небесплатным программным обеспечением, поэтому после его копирования на жесткий диск и последующей установки следует зарегистрировать продукт через форму на веб-сайте компании.
2
Затем вставьте чистый DVD-диск либо DVD-RW в открытый лоток привода. Нажмите кнопку Eject, чтобы закрыть лоток привода. Запустите программу и в первом появившемся окне выберите пункт DVD, если стоит CD. Затем следует выбрать тип записываемых файлов. Для записи фотографий подходит практически любой режим, рекомендуется использовать Data.
3
Главное окно программы условно разделено на 2 части, одна из которых является панелью гибкого диска, другая же является панелью жесткого диска. В правой части необходимо найти нужные фотографии, воспользовавшись навигацией по разделам, подобной «Проводнику Windows». Выбранные изображения следует захватить курсором и перетащить на область записи гибкого диска. Захват файлов курсором осуществляется зажатием левой кнопкой мыши. Как только файлы окажутся над нужной панелью смело отпускайте мышку.
4
При добавлении файлов в проект наблюдайте за полосой-индикатором в нижней части окна. Ее окрашивание в красный цвет говорит о большом количестве файлов, которые вы перенесли с жесткого диска на гибкий для записи. Удалите некоторые файлы до возврата к прежнему цвету полосы. Теперь можно приступать к записи.
5
Нажмите кнопку записи, которая часто имеет название «Прожиг диска». Выберите подходящую скорость, укажите количество копий диска и поставьте отметку напротив пункта «Верификация данных». Затем нажмите клавишу Enter. По окончанию записи диска лоток привода автоматически откроется.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500