Совет 1: Как преподнести подарок девушке

Как известно, девушки любят сюрпризы и подарки. Причем эти подарки не обязательно должны быть дорогими, девушкам важно ваше внимание и забота. Также важно и то, как именно вы преподнесете подарок.
Инструкция
1
Упакуйте подарок каким-нибудь необычным способом. Например, если это что-то небольшое (кольцо, подвеска, цепочка, браслет), то купите какого-нибудь плюшевого зверя и спрячьте подарок в нем. Существуют специальные плюшевые игрушки для таких случаев, у них в «лапах» есть мешочек или коробочка, куда можно положить подарок.
2
Увезите свою девушку в какое-нибудь очень романтическое место. Например, на крышу высотного здания - поздно вечером, когда зажигаются огни города, там очень красиво. Запустите в небо воздушный фонарик, написав на нем ваше общее желание, а затем преподнесите ваш подарок.
3
Устройте романтический ужин на крыше высотного здания или за городом, например, на горе. Лучше всего, если с того места, где вы будете находиться, будет открываться красивый вид. Привезите с собой шампанское и свечи, постарайтесь организовать романтическую музыку. Если вы едете куда-то вечером, возьмите с собой пледы, чтобы не замерзнуть. В процессе ужина подарите девушке ваш подарок.
4
Закажите столик в кафе, ресторане или ночном клубе - в зависимости от того, где вы любите бывать с вашей девушкой. Лучше, чтобы в этот день в выбранном вами заведении была какая-то шоу-программа. Договоритесь с ведущим шоу-программы предоставить вам слово. Скажите в микрофон, как сильно вы любите свою девушку и насколько рады, что вы с ней вместе. Она будет счастлива от того, что вы готовы сообщить о вашей к ней любви всему миру.
5
Если вы уже живете вместе, то спрячьте свой подарок дома. Постарайтесь, чтобы это было неожиданное место, такое, где она сможет наткнуться на него «случайно». Сделайте это, пока она спит - пусть начало дня станет для нее радостным и приятным.
6
Почаще делайте своей любимой девушке небольшие подарки без повода. Коробка ее любимых конфет, ваша с ней распечатанная фотография, вставленная в красивую рамку, книжка ее любимого автора, диск с хорошим фильмом или что-то связанное с ее хобби или увлечениями. Эти вроде бы ничего не значимые мелочи на самом деле очень важны для женщин, они воспринимаются как проявления любви, так что не пренебрегайте ими.

Совет 2: Как подарить девушке подарок

Возможность дарить подарки близким людям – одна из самых больших радостей, доступных человеку. С помощью подарка можно выразить свои чувства, продемонстрировать свои привлекательные качества или просто порадовать любимого человека. Однако выбор подходящего подарка – это всегда хоть и приятная, но сложная задача для многих. Особенно когда дело касается близких отношений. Над тем, как изящно подарить девушке подарок, регулярно ломают головы тысячи мужчин.
Инструкция
1
Для того чтобы подарок действительно был в радость, его необходимо тщательно продумать и правильно выбрать. Многое здесь зависит от личности одариваемой и степени близости отношений. И, конечно же, ни в коем случае нельзя пренебрегать принятыми в обществе условностями.
2
Главное назначение подарка – это всегда демонстрация внимания и теплого отношения к одариваемому. Поэтому подарок должен воплощать в себе определенный замысел, иметь не только материальную ценность. Важно помнить, что истинная стоимость подарка выражается не в деньгах. Более того, слишком дорогой подарок, не имеющий под собой должных оснований, может быть воспринят как неуместный и даже неприемлемый. Если у вас пока еще нет с девушкой близких устойчивых отношений, не стремитесь дарить ей чрезмерно дорогие вещи, если только вы не нефтяной шейх или европейский миллиардер.
3
Подарок должен иметь определенный повод для своего дарения. Это может быть официальный праздник, личная дата, важная для вас обоих, или какое-либо событие. Подарок может так же быть преподнесен без особого повода, но в этом случае он не должен быть обязывающим. Если вы хотите подарить подарок девушке просто, чтобы продемонстрировать ей свои чувства, выберите что-то нейтрально-романтичное, что может доставить удовольствие, но не поставит человека в зависимое положение. Это могут быть цветы, сладости, красивые безделушки, забавные сувениры, книги, CD или DVD-диски. Никогда не дарите декоративную косметику, особенно помаду, цветной лак для ногтей или тональный крем. Нежелательно так же для парня дарить своей подруге ухаживающую или возрастную косметику – это может быть воспринято как намек, что с внешностью девушки что-то не в порядке.
4
В качестве подарка может выступать не только вещь, но и событие. К примеру, романтичный ужин на пляже или в хорошем ресторане, совместное путешествие, посещение театрального спектакля или концерта любимой группы. Главное, чтобы одариваемый получил искреннее удовольствие от совместно проведенного времени. В любом случае хорошим подарком может стать что угодно, все ограничивается только вашей фантазией и чувством меры.
Видео по теме
Что подарить парню на Новый Год
Связанная статья
Что подарить парню на Новый Год
Источники:
  • Подарки на день рождения
Источники:
  • как девушке преподнести подарок
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
купил своей девочке на новый год светящий шар, не помню как точно называется но смотрится очень круто! в 31 веке куплен. В темной комнате можно не свечечки зажигать для романтики а его. Жду не дождусь когда уже подарю его!
Осталось символов: 500