Совет 1: Как сделать траурный венок

Траурные венки сегодня продают все магазины ритуальных принадлежностей. Однако качество их устраивает не всех. Иногда хочется заказать или сделать самостоятельно венок совершенно особенный, выражающий всю любовь, уважение и печаль от потери близкого человека. Такой венок лучше всего создать из живых цветов, символизирующих хрупкость грани между жизнью и смертью. Правильно подобранные и подготовленные цветы сделают его достаточно долговечным.
Вам понадобится
  • - основа для венка;
  • - флористические шпильки;
  • - скотч;
  • - зелень (ветки ели, сосны, можжевельника, папоротника и др.);
  • - живые цветы;
  • - траурные ленты.
Инструкция
1
Для траурного венка выбирайте крупные цветы – розы, каллы, хризантемы, герберы, лилии, гвоздики, орхидеи. Иногда в этот набор включают и любимые цветы покойного.
2
Общее правило траурных композиций исключает пестроту – остановитесь на двух-трех оттенках. Лучше всего смотрятся контрастные сочетания. Выбирайте строгие цвета – красный, фиолетовый, белый, бордовый. Подойдут и некоторые оттенки желтого и оранжевого.
3
В качестве фона для цветов выступает зелень. Для венков чаще всего используют ветки ели, но можно включить в композицию и другие варианты – сосну, можжевельник, папоротник, листья салала, плющ.
4
Траурные венки бывают разные – овальные, круглые, треугольные, крестообразные, сквозные или в виде щита, миниатюрные и достаточно крупные. Начинать лучше с небольших венков – традиционных круглых или овальных на щите.
5
Для любого венка понадобиться основа. Ее можно приобрести готовой, в магазине ритуальных принадлежностей, заказать в мастерской или сделать самостоятельно. Профессиональные флористы рекомендуют сворачивать основу из гофротруб – она получается достаточно легкой, но весьма прочной. Для маленьких венков подойдет основа из проволоки.
6
Нарисуйте композицию, которую собираетесь воплотить. Определившись с внешним видом, посчитайте необходимое количество материала. Приобретать его лучше с запасом – порча нескольких цветов или сломанные шпильки – обычное явление при создании композиции.
7
Следующий этап – подбор цветов. Выбирайте свежие, крупные экземпляры. Перед закреплением в венке их нужно отпоить – максимально укоротив стебли, поместить цветы в емкости с водой. В воду можно добавить специальные растворы, продлевающие жизнь цветам.
8
Теперь приступайте к созданию венка. Специальными флористическими шпильками прикрепляйте ветки зелени и цветы, скрывая срезы веток и стеблей. Для большей надежности цветы можно фиксировать и скотчем. Следите, чтобы в венке не было проплешин. Осмотрите готовый венок со всех сторон, в том числе, снизу и на просвет. Возможно, вы не заметили некоторые дефекты, но постороннему взгляду они будут видны.
9
Если вы хотите закрепить цветок или ветвь сверху композиции, не скрывая стебель, подумайте, как замаскировать шпильки. Возможно, вам понадобится узкая лента контрастного оттенка.
10
Последний штрих – закрепление траурной ленты. На венке, который будет установлен вертикально, лента крепится сверху и завязывается на бант. Длинные концы с надписью будут ниспадать по бокам венка. Маленькие круглые венки можно обвить лентой так, чтобы надписи можно было прочитать.

Совет 2: Как сделать венок

Не так уж сложно сделать красивый праздничный венок своими руками. И средства сэкономите, и будете собой довольны.
Вам понадобится
  • Толстая и прочная проволока, несколько кусков тонкой проволоки, садовые ножницы, жидкие гвозди, еловые ветки (помимо еловых подойдут сосновые, кипарисовые ветки или искусственные), любые другие украшения на ваш вкус.
Инструкция
1
Делаем круглый каркас из прочной проволоки, нарезаем ветки кусочками по 20-25 см, чтобы вплетать в венок их было удобно. Первый слой веток вплетаем в одну сторону по кругу и закрепляем кусками тонкой проволоки. Затем второй слой – поверх первого, но в обратную сторону. По желанию можно вплести еще один слой или больше – чем пышнее венок, тем он красивее.
2
Просветы между ветками, оголенные части проволоки можно скрыть совсем маленькими веточками, прикрепленными с помощью жидких гвоздей (если таковых нет, можно клеем для потолочной плитки или все той же проволокой). Объемный венок готов, теперь можно позаботиться о его украшении.
3
Хорошо сочетаться с венком будут украшения из засушенных фруктов, ягодных веточек, овощей, небольших елочных игрушек и крупных бусин, шишек, лент и бантов, электрических гирлянд. Свечи тоже отлично смотрятся на рождественском венке, а сладости (печенье, конфеты, леденцы) приведут в восторг ваших детей, ведь венок может послужить не только украшением, но и отличным сюрпризом для детей, которые обожают лакомства.
4
В большинстве случаев украшения начинаются с ленты, оплетая ей венок и делая на видном месте красивый бант. Альтернативой ленте может служить электрогирлянда. Далее идет в ход мишура, блестки, фрукты и т.д. Украшая венок свечами, помните, что он должен быть горизонтальным и лежащим на надежной опоре, например – на столе.
Видео по теме
Совет полезен?
Обратите внимание
Не стоит делать слишком экстравагантные траурные композиции. Люди, пришедшие почтить память умершего, могут их просто не понять. Простой, трогательный, пусть и не слишком умело исполненный венок будет смотреться гораздо лучше.
Полезный совет
Кроме траурных венков, на церемонии прощания уместны и другие флористические композиции. Цветами можно украсить свечи, поминальный стол, сделать небольшие букеты и разместить их в разных частях помещения. Выдержанные в единой гамме и стиле, они сообщат церемонии необходимую солидность и статусность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500