Совет 1: Как сделать биолокационную рамку

Биолокация, которую еще называют лозоходством или лозоискательством, известна очень давно. Научного объяснения этого феномена пока не существует. Тем не менее, метод биолокации применяется довольно широко в геологии, медицине и поисково-спасательных работах. Устройство рамок, применяемых в разных сферах, различно. Но есть одно общее правило. Рамку нельзя изготавливать из ферромагнитного материала.
Вам понадобится
  • - алюминиевая или медная тонкостенная трубка;
  • - медная, бронзовая или латунная проволока;
  • - пластмассовый стержень;
  • - сверло;
  • - карандаш или другой круглый в сечении предмет.
Инструкция
1
Начните с изготовления рамки для поиска подземных водотоков. Для этой цели необходимо сделать 2 одинаковые рамки. Подберите материал. Вам нужны тонкостенная трубка и проволока. Диаметры их должны быть таковы, чтобы проволочная рамка свободно помещалась внутри ручки, но при этом не слишком сильно болталась. Обычно берется проволока сечением 3-5 мм, но может быть и больше.
2
Для ручек отрежьте 2 куска алюминиевой или медной (латунной, бронзовой) тонкостенной трубки длиной на 4 см больше, чем высота вашего кулака. Зажатая в кулак трубка должна немного выступать сверху и снизу.
3
Сделайте собственно рамки. Отрежьте 2 куска медной проволоки. Поскольку рамку необходимо будет изогнуть буквой Г, рассчитайте длину поволоки. Горизонтальный участок должен быть примерно равен длине вашего предплечья, а вертикальный — высоте уже изготовленной ручки. Согните проволоку и вставьте ее в ручку. Точно так же сделайте вторую рамку.
4
Такие рамки можно использовать для поиска как воды, так и кладов. При работе держите рамки в двух руках, чтобы их горизонтальные части были параллельны. Предплечья держите горизонтально. Согнутые локти не должны касаться туловища. При обнаружении объекта поиска концы рамок должны повернуться навстречу друг другу и перекреститься.
5
Рамку для медицинских целей и поисково-спасательных работ сделайте иначе. Ручку изготовьте из куска пластмассы (текстолита, эбонита, фторопласта или оргстекла) в форме стержня диаметром около 1 см. По оси стержня просверлите отверстие диаметром чуть больше сечения проволоки металлической части рамки и глубиной 3 см.
6
Сделайте металлическую часть рамки. Возьмите кусок латунной или бронзовой проволоки длиной 15 см. Отступите от одного конца 3 см и согните проволоку под углом 90°. Вставьте короткую часть в отверстие ручки и проконтролируйте, как вращается рамка. Если вращение недостаточно свободное, обработайте металлическую нужный конец поволоки напильником или наждачной бумагой по толщине и с торца. При необходимости укоротите этот участок.
7
Горизонтальную часть металлической рамки согните в виде спиральной пружины вокруг карандаша, сделав 3-5 витков. Чтобы витки не касались друг друга, слегка растяните спираль, которая должна находиться примерно посередине рамки. Начинается и заканчивается горизонтальная часть примерно равными по длине горизонтальными участками. Эту рамку используют, держа ее в одной рук. Металлическая часть направлена вперед. Биолокационный эффект в данном случае проявляется в виде вращения рамки в рукоятке.

Совет 2: Как сделать рамку

Рамка – это замечательная составляющая вашего интерьера. Конечно же, каждая хозяйка стремится к неповторимости обстановки в своем доме. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают рамки, сделанные своими руками.
Инструкция
1
Сделать рамку своими руками очень просто. Возьмите плотный картон и хорошие ножницы. Из плотного картона вырежьте рамку выбранной формы: овал, квадрат, круг, треугольник, ромб и т.д. В середине заготовки вырежьте отверстие для фотографии или рисунка. Чтобы рамка выглядела более оригинально, форма заготовки и отверстия может быть разной, то есть получится, например, круг в ромбе.
2
Далее переходите к украшению рамки. Для этого можно использовать разнообразные краски. Возьмите кисточку, воду, необходимую краску и аккуратно разукрасьте рамку. Краска может быть не только синей или красной, но, например, и золотистой.
3
Также можно использовать разнообразные бусины, бисер, стразы и паетки. Нанесите небольшое количество клея на бусинки и закрепите их на рамке. Таким образом можно создавать разнообразные рисунки или просто хаотично покрыть всю поверхность рамки бисером.
4
Возьмите широкую ленку атласной ткани и закрепите ее на рамке, вы получите очень красивый и необычный вариант. Для закрепления ленты покройте поверхность картонной заготовки клеем и намотайте ленту по периметру изделия.
5
Очень красивым элементом украшения рамок ручной работы являются высушенные цветы. Это могут быть ромашки, ноготки или любые другие яркие цветы. Для их закрепления также используется клей.
6
Часто для украшения картонной заготовки используют наклейки. Такой способ декорирования очень прост, так как наклейки можно приобрести в любом канцелярском магазине за небольшие деньги. Они крепятся на картон путем отклеивания съемной части и закрепления наклейки на поверхности заготовки.
7
Важно отметить, что все вышеперечисленные материалы можно использовать совместно, то есть на закрепленную ткань пришить бисер или приклеить цветы. Такие варианты будут смотреться более интересно и законченно.
Видео по теме
Обратите внимание
Искать и находить воду с помощью рамки может практически любой человек. Для использования рамки в медицинских целях и для поисково-спасательных работ необходима специальная подготовке.

Чтобы контролировать горизонтальное положение, на ручки иногда прикрепляется отвес.
Источники:
  • рамки для поиска воды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500