Совет 1: Как отметить тридцатилетие

Тридцатилетие – это очень важный возрастной рубеж жизни. Заканчивается этап молодости, начинается зрелость. Это осознают все, кто подходит к такому возрастному порогу. Вот почему свой тридцатый день рождения всегда отмечают с особым размахом.
Инструкция
1
Чтобы сделать праздник действительно запоминающимся, следует продумать, какой сценарий подойдет для вас и ваших гостей. Исходя из ваших финансовых возможностей, вы можете пойти по пути выбора необычного места для празднования дня рождения или устроить тематическую вечеринку в соответствии со своими предпочтениями и желаниями.
2
Если вы живете воспоминаниями юности, то можно устроить вечеринку в стиле «Нам всегда по двадцать». Пригласите старых друзей, посмотрите фотографии десятилетней давности, вспомните и постарайтесь воспроизвести моду тех лет, послушайте музыку, популярную десять лет назад. Для развлечений подойдут игры, которые были вам дороги когда-то, и викторина на знание событий, произошедшие десять лет назад.
3
Если вы с радостью приветствуете свой возраст, сделайте цифру 30 ключевой на вашем вечере. В оформлении помещения можно использовать эту цифру, количество блюд на столе также может равняться этому числу, тридцать свечей, тридцать букетов, да и гостей может быть тридцать с подарками, содержащими все ту же великолепную тридцатку. Такая дата уж точно не забудется.
4
Если для вас самыми дорогими воспоминаниями являются впечатления детства, то праздничная вечеринка может быть посвящена той эпохе, когда вы родились. Главными людьми на вашем торжестве, конечно же, будут ваши родители и старшие родственники, которые смогут помочь вам воссоздать обстановку тех лет, подобрать подходящие ретро-декорации и детали одежды и причесок. Коллаж из семейных фотографий будет достойным украшением праздника.
5
Конечно, вы можете выбрать любую форму торжества с учетом времени года, своего хобби, количества гостей и финансовых возможностей для проведения праздника. Главное, чтобы этот день был похож на фейерверк, на карнавал, и тогда впечатлений вам хватит до следующего юбилея.

Совет 2: Как происходило крещение Господа Иисуса Христа

В православной Церкви существует двенадцать особых дней, относящихся к великим двунадесятым праздникам. Эти торжества являют собой память Церкви об исторических событиях, которые имеют особое духовное значение для человека. 19-го января православная Церковь с особым благолепием празднует Крещение Иисуса Христа.

Историческое событие крещения Иисуса Христа во Иордане от святого пророка Иоанна Предтечи подробно описано в трех Евангелиях: в частности, в благовестии от Марка, Луки и Матфея. Кроме этого, апостол Иоанн Богослов в своем Евангелии также упоминает об этом факте, но косвенным образом - в виде свидетельства самого Иоанна Крестителя о произошедшем событии.

Евангелие от Луки повествует, что Христос принял ветхозаветное крещение в возрасте 30-ти лет в реке Иордан. Этот возраст неслучаен, ведь в древнем Израиле тридцатилетие знаменовало становление мужчины, кроме того, именно достигнув этих лет человек мог начать проповедь. 

Крещение Иисуса Христа совершилось, согласно евангельскому повествованию, в Вифаре (приблизительно десяти км. от впадения Иордана в Мертвое море). Святой Иоанн, провидя духом все величие воплотившегося Бога, изначально не хотел крестить Спасителя, прося крещения у последнего. Однако Христос настоял на своем крещениии, ведь именно так было необходимо исполнить "всякую правду" (Мф. 3, 15).

Стоит отметить, что ветхозаветное крещение было свидетельством веры в истинного Бога, а также крещением покаяния, ведь люди, входя в Иордан, исповедывали свои грехи. В этих смыслах Христу не было необходимости принимать крещение, ведь он был безгрешен, да и исповедовать веру в Бога (самого себя как в одно из Лиц святой Троицы) не было необходимости. Однако Христос делает это для народа, для того чтобы евреи не видели в нем отступника от своей веры. Святые отцы усматривают в крещении Христа и сокральный смысл. Так, говорится о том, что Христос омыл в реке Иордан грехи всего человечества, а само ветхозаветное крещение, исполненное Христом, явилось прообразом современного таинства крещения.

Евангелия повествуют, что Христос тотчас вышел из воды (то есть вышел молча, без исповедания грехов). Во время же самого крещения на Христа сошел Святой Дух в виде голубя, а также был слышан голос Бога Отца, говоящий, что Христос является его возлюбленным Сыном и имеет благоволение Отчее. Многие люди стали свидетелями этих событий, а от того Крещение Господне именуется также и Богоявлением, ведь народу была явлена вся святая Троица.

Крещение Господа Иисуса Христа стало первым общественным значимым событием, совершенном Христом. Именно с этого момента Спаситель начал проповедывать людям о спасении и приближении Царства Небесного. 

Видео по теме

Совет 3: Что подарить парню на тридцатилетие

Свой день рождения, а тем более юбилей, мужчины ждут с нетерпением, да и подарки любят получать. Чтобы обрадовать своего парня в день его рождения, подарок нужно выбрать нужный, оригинальный и неожиданный.

Нужный подарок

Что именно нужно вашему парню, зависит от рода его деятельности и увлечений. Например, парню, который работает в офисе, пригодится портфель для бумаг. Если он увлекается компьютерами, то можно подарить ему комплектующие или диск с программным обеспечением. Автолюбитель обрадуется пылесосу или мойке для своей машины. Рыбак или охотник обрадуется автомобильному холодильнику или мощному фонарику.

Выбирая подарок парню, следует ориентироваться не только на род его деятельности, но и на его желания. Если с парнем у вас достаточно близкие отношения, то он наверняка говорил о том, что бы хотел купить сам себе, но не может по каким-то причинам. Это будет отличным подарком. Правда, такой подарок следует покупать накануне праздника, чтобы он сам себе его не купил.

Самым нужным подарком всегда были деньги, только любимому в день 30-тилетия дарить их в конверте слишком вульгарно. Сделайте проще – купите в банке золотые или серебряные монеты (желательно, чтобы количество монет было символичным: 30, 3, совпадающее с числом рождения и т.п.), положите их в оригинальную шкатулку-сундучок и преподнесите.

Оригинальный подарок

Если у парня все есть, то подарок выбрать намного сложнее, ведь придется проявить фантазию. Закажите у художника портрет парня (или сами нарисуйте), вставьте его в рамку и преподнесите на день рождения. Наверняка у именинника нет ничего подобного. Кстати, если художник талантливый, то может нарисовать юбиляра в каком-нибудь неожиданном месте – на яхте, в космосе, на Северном полюсе. Вы можете сами подсказать мастеру идею, если знаете, где ваш парень хочет побывать. Чтобы этот подарок стал символичным, сделайте ваш с именинником совместный портрет.

Браслет, перстень, запонки или подвеска станут оригинальным и памятным подарком, если сделать на них гравировку. К этой же категории можно отнести зажигалку, флягу, ручку и т.п.

Неожиданный подарок

Подарить можно не только вещи. Преподнесите имениннику на 30-тилетие полет на воздушном шаре или прыжок с парашютом. Если знаете, в какой час он родился, то полет заказать можно именно на это время.

Путевка в кругосветное путешествие, круиз по нескольким странам, билеты на экскурсию в какой-либо музей или заповедник могут образовать юбиляра. Только ориентироваться нужно на его вкусы и ваше материальное положение. Из этой же категории подарков сертификат на посещение тренажерного зала, посещение СПА-процедур, билеты на концерт любимой группы или на футбольный матч.

Совет 4: Какой крем для лица самый дорогой

Для сохранения молодости кожи многие женщины готовы платить любые деньги за рекламируемое чудо-средство, с помощью которого можно предупредить старение или избавиться от уже имеющихся морщин. На сегодняшний день стоимость самого дорогого крема для лица составляет несколько тысяч долларов.

Продуктовая линейка Shiseido Cle de Peau Beaute японского торгового бренда Shiseido празднует свое тридцатилетие. В честь этого выпускается крем для лица под торговым названием La Crème.

Лицом брендовой продукции стала актриса Аманда Сейфрид, представившая крем, стоимость которого будет составлять 13 тысяч долларов за баночку объемом 50 мл.

Только три баночки чудо-крема будут доступны тем, кто подал предварительную заявку на покупку. С 30 августа в главном магазине торгового бренда Shiseido начнут принимать предварительные заявки. Если желающих будет значительно больше трех, компания намерена провести жеребьевку.

Продукция под торговым названием La Crème - это роскошь красоты. Крем будет находиться в баночках из натурального хрусталя и платины.

До этого момента компания Nivea лидировала по продаже самого дорогого крема для лица. Всего выпустили 441 баночку крема под торговым названием Nivea Visage Expert Lift Day. Каждая баночка инкрустирована бриллиантами. Стоимость одной равна 113 тысяч долларов. Все средства, вырученные от продажи, были направлены в благотворительную организацию на решение проблем, связанных с онкологическими заболеваниями груди.

Если брать во внимание не упаковку, а содержимое, в списке лидирует омолаживающая сыворотка для лица и шеи Volumizing Serum торговой компании ReVive. Это чудо-средство называют альтернативой пластической хирургии. Процесс омоложения происходит на клеточном уровне, старение кожи полностью останавливается. Цена унции сыворотки составляет 600 долларов.

Фирма Sisley ненамного отстает. Эликсир для кожи лица под торговым названием Sisleya Elixir стоит 582 доллара. Косметическое средство помогает устранить возрастные деформации кожи, борется со свободными радикалами, стимулирует синтез коллагена и эластина.

Источники:
  • дорогой крем
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500