Совет 1: Как начать печататься

Если автор пишет не «в стол» то, скорее всего, он хочет начать публиковаться. За письменным столом он может рассчитывать на свой талант, но продвижение рассказов, повестей и романов подразумевает какое-то знание издательского дела.
Инструкция
1
Определитесь с жанром, максимально для вас комфортным. Возможно, вы хотите быть фантастом или автором детективов, т.к. эти жанры пользуются спросом, но душа у вас лежит к реализму. Подумайте, что лучше: писать хорошие реалистические книги и иметь постоянный круг почитателей (пусть и не такой большой, как у Дарьи Донцовой или Ника Перумова) или сочинять плохие детективы и не публиковаться вообще?
2
Начинайте с рассказов. Безусловно, читающая публика предпочитает романы. Но, во-первых, благодаря рассказам вы отточите свое мастерство. Во-вторых, романы молодых авторов издательства покупают с меньшей охотой, чем произведения уже известных писателей, следовательно, текст хорошего качестве будет легче опубликовать в журнале.
3
Проштудируйте журналы, специализирующиеся на «вашем» жанре. Лучше выберите какой-нибудь один. Прочитайте все рассказы, опубликованные в этом издании за последние несколько лет. Благодаря этому, вы будете знать, соответствуют ли ваши произведения концепции этого журнала. Если да, отсылайте, если нет – напишите рассказ специально для этого издания или поищите другое.
4
Держите связь с редакцией. Может быть, по какой-то объективной (или субъективной) причине вам не ответили на письмо с рассказом. Звоните, задавайте вопросы и, самое главное, внимательно слушайте ответы. Редактор может сказать пару слов, благодаря которым вы поймете, почему ваш рассказ не подходит. При работе над следующим произведением, вы сможете учесть эту информацию и написать более подходящий рассказ.
5
Помните, что многие ныне высокооплачиваемые авторы в начале своей карьеры постоянно выслушивали отказы. Поэтому если ваш рассказ отклонили, пишите следующий. Если же ваше произведение вернули с предложением что-то исправить, не спорьте и не обижайтесь. Правьте до тех пор, пока рассказ не удовлетворит редактора.

Совет 2: Кто такой Рэй Бредбери

Американская литература активно влияет на мировоззрение человечества. Детективы, мелодрамы, фантастика, созданные авторами США давно стали классикой. Рэй Бредбери – яркий представитель литературного мира в фантастическом жанре.

Полное имя писателя – Рэй Дуглас Бредбери. Он родился в небольшом американском городке Уокиган (Иллинойс) 22 августа 1920 года. В 1934 году семья будущего писателя перебралась в Лос-Анджелес. Там Бредбери поступил и закончил среднюю школу. С высшим образованием хороших отношений у известного автора не сложилось, он так и не окончил университет.

Очарованный прелестью и семейностью своего родного города, Бредбери с малых лет мечтал о карьере писателя, заселяя в воображении небольшие улочки невообразимыми в то время технологиями. Любитель почитать комиксы, будущий известный автор начал писать рассказы и печататься в местных изданиях (1938 год).

Кто такой Рэй Бредбери, Америка узнала в 1950 году, когда в свет вышли его «Марсианские хроники», написанные в научно-фантастическом стиле. Через три года был издан роман-антиутопия «451 градус по Фаренгейту», принесший писателю всемирную известность. Одни из самых популярных последующих его произведений: «Смерть – дело одинокое», «Вино из одуванчиков» (автобиография), «Давайте все убьем Констанцию».

Кинематограф не мог пройти мимо фантастических произведений, так нравившихся публике. В 1966 году режиссер Франсуа Трюффо экранизировал «451 градус по Фаренгейту». По многочисленным рассказам Рэя Бредбери были сняты мини-сериалы.

Рэй Бредбери удостоин многочисленных литературных наград. Среди них – премия Хьюго (за достижения в жанре «Фантастика») и премия «Небьюла». За развитие и вклад во все литературные жанры, в 2000 году Рэю Бредбери вручили медаль Национальной книжной премии.

Писатель проживал в Лос-Анджелесе, где скончался 6 июня 2012 года. На тот момент Рэю Бредбери был 91 год. Огромное культурное наследие автора (27 романов, сборников и более 600 рассказов) позволит на протяжении многих лет окунаться в невиданные миры. Сам автор любил говорить, что предпочитает не думать о смерти, ведь имеет в запасе 200–300 дополнительных лет. Их ему обеспечат фильмы, снятые по его рассказам и написанные им книги.

Видео по теме

Совет 3: Как заняться печатью на футболках

Печать на футболках – интересная и довольно простая в исполнении идея для небольшого бизнеса. Чтобы начать его, вам понадобится получение свидетельства ИП, а также специальные ресурсы.

Открытие бизнеса

Получите свидетельство индивидуального предпринимателя, которое позволит вам открыть собственный недорогой бизнес по печати на футболках. Обратитесь в ближайшее к вам налоговое отделение и запросите образец заявления по форме Р21001. Заполните его печатными буквами в одном экземпляре. Заверьте заполненное и подписанное вами заявление у нотариуса. Оплатите госпошлину в одном из отделений Сбербанка и получите квитанцию. Посетите вновь налоговую службу и передайте пакет готовых документов. Через несколько дней вас пригласят получить свидетельство индивидуального предпринимателя, после чего можно начинать вести коммерческую деятельность.

Арендуйте помещение для приема заказов. Оно может быть небольшим: 6-10 кв. м. Для подключения оборудования вам понадобится электричество. Важно, чтобы ваша торгово-производственная точка имело удачное месторасположение. Постарайтесь организовать ее в центре города, рядом со станцией метро и транспортной развязкой. Это поможет привлечь основных потребителей: местных покупателей, туристов и заказчиков рекламной продукции. Выгодно размещать подобную точку в крупных торговых центрах и универмагах. В этом случае вы получите дополнительных клиентов в виде посетителей и сотрудников работающих там магазинов и фирм.

Функционирование пункта печати

Для создания и переноса изображений и надписей на футболки чаще всего применяется метод трансферной печати. Сначала подготовьте несколько шаблонов, используя специальные компьютерные программы, например, Photoshop или Corel Draw. Можно сделать изображения путем рисования их от руки и обработки через сканер. Полученные шаблоны распечатайте на качественном фото-принтере.
Кроме печати на футболках, ваш пункт может создавать изображения для кружек, мобильных телефонов и других предметов.

Вам нужно купить специальное оборудование для переноса изображений на ткань футболок. Наиболее эффективным решением станет приобретение термопресса, производительность которого может достигать 600-800 обработанных футболок в день. Подготовьте материалы для трансферной печати: бумага, на которой будет печататься рисунок, тонер для выведения изображения на бумагу, а также хлопчатобумажные футболки (как вариант, можно использовать полиэстеровые или шелковые).
Ежемесячный доход бизнеса по печати на футболках достигает в среднем 3 тысяч долларов.

Печать на футболках можно выполнять самостоятельно либо нанять для этого 1-2 человек с фиксированной или сдельной заработной платой. Важно, чтобы сотрудники владели навыками работы с компьютером.
Видео по теме
Источники:
  • Статья автора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500