Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - договор аренды;
  • - разрешительная документация от СЭС, Пожарной, местных властей;
  • - свидетельство о регистрации предпринимателя;
  • - торговый зал;
  • - ассортимент товара.
Инструкция
1
В принципе ничего сложного для открытия компьютерного магазина с точки зрения бумажной части нет. Сложности заключаются скорее в самой организации продажи компьютеров и комплектующих к ним. На первом этапе вам нужно детально продумать бизнес-план будущего магазина. При его подготовке учтите конкурентную среду (нет смысла открывать компьютерный магазин в городке с небольшим населением и достаточно высоким уровнем конкуренции).
2
Разработайте ценовую политику, подумайте о месте (оно должно быть удобным для покупателя и не находится где-то за тридевять земель), возможности гарантийного обслуживания и прочих нюансах этого вида бизнеса. Если вы уже все подсчитали и решились начать свое дело, приступайте к сбору разрешительной документации.
3
Для открытия магазина компьютерной техники у вас на руках должно быть свидетельство о регистрации частным предпринимателем, разрешение СЭС, пожарной, договор аренды помещения (если оно находится в аренде), свидетельство об уплате единого налога (если выбрана упрощенная система налогообложения). Кроме того, нужно иметь договор на вывоз мусора. Все эти документы нужно занести в местный муниципальный орган, который выдает вам разрешение на размещение объекта торговли.
4
Затем займитесь реализацией товара. Здесь важен ассортимент, кадры, оформление торгового зала, наличие сервисного обслуживания, реклама. Учтите, что компьютерный бизнес вынуждает всегда следить за последними техническими новинками на рынке и внедрять их в свой ассортимент. Согласитесь, никто не захочет покупать устаревшие модели.
5
Немалую роль в реализации любого товара играет его подача. Торговый зал нужно обустроить таким образом, чтобы покупатели имели доступ к товару, могли его посмотреть и потрогать. Это всегда мотивирует их к приобретению интересующей модели. Не забудьте и об информировании потенциальных клиентов: вывесках с указанием отделов, ярких ярлыках, рекламе. Периодически устраивайте акции и распродажи: это позволит избавиться от залежавшегося товара.
6
Не забывайте и о кадрах. Здесь они часто решают все. Постарайтесь подобрать продавцов, которые «на ты» с компьютерной техникой. От их знаний порой зависит репутация фирмы.