Совет 1: Как приготовить вкусный жульен

Существует огромное количество рецептов приготовления жульена. Это блюдо пришло к нам из Франции, где в летние месяцы принято было готовить супы и салаты из молодых овощей, нарезанных тонкой соломкой. Именно этот способ нарезки и получил название «жульен». Но в России под этим кушаньем подразумевают вторые блюда или закуски, приготовленные из овощей, грибов, мяса, морепродуктов. Например, можно приготовить жульен с рыбой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • репчатый лук (маленький) - 1 шт. ;
    • куриный бульон - 3/2 стакана ;
    • сухое белое вино - 1/4 стакана ;
    • черный перец (молотый) - 1/4 ч.л. ;
    • лавровый лист - 1 шт. ;
    • белая рыба (филе) - 4 шт. (600г) ;
    • сельдерей (веточки) - 2 шт. ;
    • сладкий перец (желтый или зеленый) - 1 шт. ;
    • лук репчатый - 1 шт. ;
    • морковь - 1 шт. ;
    • молоко - 3 ст.л. ;
    • крахмал - 2 ст.л.
Инструкция
1
Сделайте бульон, в котором будет готовиться рыба, а потом и овощи. На сковороду влейте заранее сваренный куриный бульон, вино, добавьте черный перец, лавровый лист, луковицу, разрезанную на четыре части. Доведите эту смесь до кипения на сильном огне.
2
Положите в бульон филе белой рыбы. Накройте сковороду крышкой и поварите в течение 10 минут на слабом огне. Рыба будет готова тогда, когда начнет распадаться на куски, если к ней прикоснуться вилкой.
3
Порежьте сельдерей, сладкий перец, морковь, лук достаточно тонкой соломкой. Можете натереть овощи на специальной терке.
4
Переложите готовую рыбу осторожно на тарелки и накройте крышкой, чтобы не остывала.
5
Уберите из бульона лавровый лист. Потом доведите его до кипения на сильном огне и варите минут 5, пока его количество не уменьшится до одного стакана.
6
Положите в бульон ранее нарезанные овощи. Варите их на медленном огне в течение минут 10 – 12 до готовности (они должны стать мягкими).
7
Разведите крахмал в молоке. Поставьте на сильный огонь бульон с овощами, доведите до кипения. Потом добавьте к нему крахмал с молоком. Поварите соус в течение пары минут, чтобы он загустел.
8
Полейте этим соусом рыбу. Красиво выложите овощи. Жульен готов. Приятного аппетита!

Совет 2: Как самостоятельно приготовить домашний жульен?

Традиционный жульен готовится из грибов с сыром под соусом «Бешамель», но этот рецепт выглядит далеко не просто как горячая закуска, а скорее как полноценное блюдо с мясом. Этот жульен также может подаваться порционно и гостям за праздничным столом. Блюдо сытное и очень вкусное.
Вам понадобится
  • - 600 г картофеля
  • - 350 г куриного филе
  • - 300 г шампиньонов
  • - 250 г сыра (лучше всего взять «Пармезан»)
  • - 3 луковицы
  • - стакан молока
  • - перец и соль по вкусу
  • - приправа к картофелю
Инструкция
1
Промойте и очистите картофель от кожицы. Порежьте его на мелкие дольки и промокните полотенцем, чтобы картофель был сухим.
2
Смажьте противень растительным маслом, выложите картошку на очищенный от шелухи и нарезанный лук (где-то ¼ луковицы). Лук кладется для того, чтобы картофель не пригорал.
3
Картофель посолите, поперчите и добавьте приправу к картофелю. Оставшийся лук порежьте и обжарьте на сковороде до золотистого цвета.
4
Помойте куриное филе, промакните бумажным полотенцем и нарежьте филе на кубики. Отправьте курицу тушиться вместе с луком под крышкой на 5 минут.
5
Помойте, почистите шампиньоны, порежьте грибы и добавьте к курице с луком. Поперчите и посолите. Потушите еще 7 минут.
6
После того как грибы размягчились и дали сок, добавьте молоко в сковороду. Покипятите молоко под крышкой на слабом огне около 3-х минут.
7
Залейте картофель мясом с подливой, старайтесь равномерно распределить все содержимое. Натрите сыр на терке и посыпьте его сверху мяса и картофеля. Накройте противень фольгой матовой стороной сверху.
8
Отправьте готовиться в разогретую духовку на 40-50 минут. Готовность блюда проверяйте по картофелю, проткните его вилкой и попробуйте. Посыпьте перед подачей зеленью.

Совет 3: Как приготовить жульен

Жульен – очень вкусная и сытная горячая закуска. Ей будут рады не только домочадцы, но и ваши гости. На сегодняшний день существует множество рецептов жульена, который можно приготовить как из грибов и овощей, так и из мяса и курицы.
Вам понадобится
    • куриные окорочка;
    • свежие грибы (белые или шампиньоны);
    • репчатый лук;
    • сливочное масло;
    • сыр;
    • сметана;
    • мука;
    • молоко;
    • соль;
    • черный молотый перец.
Инструкция
1
Очистите 2-3 луковицы и мелко нарежьте. Растопите две столовые ложки сливочного масла на сковороде и обжарьте лук до прозрачности. Отварите 250 граммов шампиньонов или белых грибов до готовности и нарежьте их соломкой. Перемешайте в сковороде лук и грибы, поставьте на средний огонь и обжаривайте в течение 4-5 минут. Обязательно перемешивайте, иначе лук может подгореть. Посолите и поперчите грибы по вкусу. Закипятите в кастрюле воду и подсолите ее, отварите два куриных окорочка общим весом 500-800 граммов. Удалите кости, мясо нарежьте соломкой.
2
Приготовьте сметанную заправку. Для этого подсушите на сковороде без масла две столовые ложки муки, огонь должен быть средним. Добавьте к муке 20 граммов сливочного масла и тщательно перемешайте. Добавьте 150 граммов сметаны и перемешайте еще раз. Медленно тонкой струей влейте в муку половину стакана холодного молока. Для того чтобы не образовались комочки, перемешивайте заправку, пока добавляете в муку молоко. Добавьте соль и перец по вкусу. По густоте заправка должна напоминать 20-25% сметану.
3
Перемешайте нарезанное соломкой куриное мясо и нарезанные грибы в чашке или глубокой тарелке. Натрите на мелкой терке 150-200 граммов. Разложите смесь по небольшим огнеупорным формам или порционным чашечкам, залейте соусом и посыпьте сверху тертым сыром. Запекайте жульен в духовке до расплавления сыра при температуре 180-190 С. Приготовить жульен можно и в микроволновке, но только в огнеупорных чашках. Для этого выставите максимальную мощность и запекайте до расплавления сыра. Подавать жульен на стол нужно обязательно горячим.
Видео по теме
Совет полезен?
Для приготовления лучше всего использовать легкоплавящиеся сыры, например Cheddar или Gauda.
Источники:
  • как приготовить жульен в микроволновке

Совет 4: Как вкусно приготовить грибной жульен

Жульен из грибов - это невероятно вкусное и аппетитное блюдо. Его запекают до золотистой корочки и подают на стол в горячем виде. Приготовьте жульен на ужин и ваши родные будут в восторге.
Вам понадобится
  • - шампиньоны 600 грамм;
  • - твердый сыр 400 грамм;
  • - сметана 250 грамм;
  • - лук репчатый 2 штуки;
  • - чеснок 2 небольших зубчика;
  • - сливочное масло 5 столовых ложек;
  • - мука 2 столовые ложки;
  • - молотый черный перец и соль по вашему вкусу;
  • - кокотницы.
Инструкция
1
Очистите грибы, нарежьте их крупными кусочками и положите в сковороду. На сковороде предварительно растопите две столовых ложки сливочного масла. Обжаривайте грибы, в течении 6 минуток на слабом огне. Когда на сковороде образуется жидкость, перелейте ее в другую посуду.
2
Грибы посолите, нарежьте мелко лук и положите к грибам. Далее добавьте в сковороду еще три столовые ложки сливочного масла, все перемешайте и жарьте еще 6 минут.
Хорошенько смешайте сметану с мукой, аккуратно влейте в полученную массу от грибочков, добавьте соль и перец по вкусу.
3
Перелейте соус, который получился в сковородку с грибами, потушите грибочки еще 6 минут на не большом огне.В сковороду с грибами перелить получившийся соус и, периодически помешивая, потушить грибы на слабом огне 5 минут. Натрите мелко сыр, смажьте кокотницы чесночком и положите туда грибы с соусом.
4
Разогрейте духовку до 200оС, поместите туда жульен, посыпанный сыром, выпекайте 10 минут, пока не образуется корочка. Блюдо готово.

Совет 5: Оригинальный жульен в булочке

Жульен - очень вкусная закуска. Жульен в булочке можно взять с собой на пикник. Или приготовить на какой-нибудь домашний праздник. Кстати, такую «булочку с начинкой» можно использовать в качестве завтрака.
Вам понадобится
  • - 200 г куриного филе (или куриная грудка);
  • - 250 г свежих шампиньонов;
  • - 1 некрупная луковица;
  • - 100-150 г твердого сыра;
  • - соль, перец по вкусу;
  • - 1 ч. л. муки;
  • - 2-3 ст. л. сметаны;
  • - 6-7 шт. круглых булочек.
Инструкция
1
Куриную грудку необходимо предварительно разделать на филе. Уберите кость из мяса и нарежьте его на небольшие кубики. Репчатый лук мелко нашинкуйте полукольцами. Если у вас луковица крупная, то нашинковать нужно на четвертинки.
2
Шампиньоны промойте и нарежьте тонкими пластиками. Сыр натрите на терке. Аккуратно срежьте шапочку у каждой булочки. С помощью вилки удалите мякиш.
3
Лук нужно немного пассеровать на раскаленном масле. Как только он приобрел золотой цвет, добавьте к нему пластики шампиньонов и готовьте до выпаривания всей влаги.
4
В отдельной сковороде обжарьте посоленное и перченое куриное мясо. Выложите готовое мясо в сковороду к грибам и луку. Добавьте муку и сметану, а затем все перемешайте.
5
Готовьте смесь на медленном огне до ее загустения. Это займет несколько минут. Наполните пустые булочки загустевшей смесью и обсыпьте все тертым сыром.
6
Отправьте жульен запекаться в нагретую до 180 градусов духовку. Жульен готовится быстро, как только сыр расплавился, можно доставать из духовки и подавать на стол.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед подачей можно посыпать мелко нарубленной зеленью.
Видео по теме
Полезный совет
Можно приготовить это блюдо в микроволновой печи. Это значительно сэкономит время. В неглубокую форму выложите нарезанные сельдерей, лук, морковь, перец, добавьте лавровый лист. Сверху выложите рыбу. Залейте это все одним стаканом бульона и вина. Накройте посуду полиэтиленовой пленкой и поставьте в микроволновку на 12 минут, варите на максимальной мощности. Чтобы продукты приготовились равномерно, один раз поверните посуду на 180˚. Затем переложите рыбу в тарелку, накройте крышкой. Уберите лавровый лист. Поместите овощи еще на несколько минут в микроволновую печь (пока они не станут мягкими). Добавьте молоко и крахмал, дайте соусу покипеть минуты 3 (до загустения). Затем выложите его и овощи сверху на рыбу.
Источники:
  • Жульены
  • Жульен с рыбой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500