Совет 1: Как узнать размер чулок

Чулки - вещь практичная и вместе с тем идеально женственная. Именно поэтому большинство девушек предпочитают в теплое время года щеголять в этом одеянии. Правильно подобранные чулки делают ноги бесконечно соблазнительными.
Инструкция
1
Подбирайте повседневные чулки четко по размеру. Чулки на размер больше будут сползать и морщиться на ногах, на размер меньше - чрезмерно натягиваться на подколенных впадинах, слишком туго облегать ногу и быстро рваться. Так что, придя в магазин, вооружитесь таблицей размеров, которая есть практически на каждой упаковке чулок.
2
Таблица размеров представляет собой поле между двумя графами - рост и вес. Найдите в горизонтальной строке свой вес (выраженный в килограммах), в вертикальном столбце - рост в сантиметрах. Посмотрите, какой размер указан на пересечении этих двух линий. Размеры чулок могут соответствовать размерному ряду колготок (II, III, IV) или обычной шкале, принятой для одежды (S - маленький, M - средний, L - большой).
3
При подборе чулок нужно учитывать полноту ноги. Порой статным дамам с ростом, соответствующим маленькому размеру, приходится брать номер больше, чтобы резинка не сдавливала бедро. Если это ваш случай, выбирайте не самодержащиеся чулки на силиконовой резинке, а винтажные модели с поясом.
4
Если вы выбираете компрессионные чулки, подходите к поиску нужно размера еще более обстоятельно. Изделия, спасающие дам с варикозным расширением вен, должны максимально плотно облегать ногу и создавать неравномерное давление - наиболее сильное в районе щиколотки, постепенно ослабевающее кверху. Имейте в виду, что при подборе размера компрессионных чулок длина не учитывается, поэтому обладательницам нестандартной фигуры может быть не вполне комфортно в них. В этом случае попробуйте перейти на корректирующие колготки.

Совет 2: Как определить размер чулок

Когда вы приходите в магазин, обычно перед покупкой вы примеряете вещи, чтобы убедиться в соответствии их размеров вашей фигуре. К сожалению, по санитарными нормам примерка белья и чулочно-носочных изделий в магазине невозможна. Также нельзя вернуть эти товары, если они не подошли по размеру. Тесные чулки будут постоянно давить и врезаться в кожу, слишком просторные - собираться в складки и спадать. Поэтому при покупке чулочных изделий важно правильно подобрать их размер.
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента
  • - напольные весы
Инструкция
1
Перед тем, как пойти в магазин, проведите дома необходимые измерения. Эти действия необходимо проводить утром, как только вы встали с кровати, так как к вечеру вес и объемы тела могут существенно измениться.
2
Существует девять размеров чулок. Самый маленький размер - нулевой, а самый большой - восьмой. Иногда на упаковках встречаются обозначения XS, S, M, L и т.п. В таких случаях цифры, обозначающие размеры, просто заменены соответствующими буквами. Конечно, у разных производителей могут быть немного отличающиеся названия размеров.
3
Если вы хотите купить обычные чулки, не обладающие лечебным эффектом, то измерьте свой рост, используя сантиметровую ленту, и узнайте вес, встав на напольные весы. Для удобства определения размера чулок на каждой их упаковке есть специальная таблица, которая похожа на координатную сетку. На горизонтально расположенной оси находится шкала, показывающая рост. На вертикальной оси указаны значения веса.
4
Между осями расположена сетка, на которой жирной линией выделены фигуры с цифрами внутри. Эти цифры соответствуют размеру чулок.
5
Чтобы подобрать нужный размер чулок, найдите на горизонтальной шкале найти значение, соответствующее вашему росту, а на вертикальной - весу. Проведите от значения роста линию вниз под прямым углом к оси, а от значения веса - линию вправо.
6
Найдите фигуру, на которой будет располагаться точка пересечения двух линий. Номер, который стоит на этой фигуре, и будет подходящим вам размером чулок.
7
Теперь найдите ту упаковку чулок, на передней стороне которой указан нужный вам размер. Обычно это обозначение печатается прямо на упаковке либо наклеивается на нее.
8
Если же вашей задачей является приобретение компрессионного трикотажа для профилактики и лечения варикоза, то с помощью измерительной ленты узнайте окружность талии, обхват бедер, окружность одного бедра примерно на 5 сантиметров ниже ягодичной складки, окружность середины бедра, окружность ноги на 2 сантиметра ниже коленной чашечки, размер стопы, окружность самой тонкой части ноги (над лодыжкой).Так как лечебные изделия обладают компрессионным (сдавливающим) эффектом, очень важно, чтобы они плотно прилегали к ноге. Для определения подходящего размера таких чулок используйте специальные таблицы на упаковках изделий или на стендах, учитывающие размер окружностей разных частей ноги.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чулочно-носочные изделия, так же как и нижнее белье, обмену и возврату не подлежат. Поэтому, не глядя на размерную таблицу, можно приобретать только чулки уже знакомой марки.
Полезный совет
На стройные ножки подойдут чулки любых расцветок: прозрачные телесные, цвета загара, черные, белые. А вот дамам, не слишком довольным формой своих ног, лучше выбирать дымчатые, серые, шоколадные оттенки.
Источники:
  • какой размер меньше l m
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
rem
написал(а)
Нет данных по российской шкале размеров женских чулок : 19, 21, 23, 25, 27, как их переводить в соотношении к заграничным размерам ( 1-s, 2-xs, 3-m, 4-l, 5-xl ). Какое соответствие?
Осталось символов: 500