Совет 1: Как назначить свидание девушке

Свидание – это всегда волнующее мероприятие, как в самом начале знакомства, когда отношения еще только зарождаются, так и для устоявшихся пар, которые решили разнообразить свои будни романтическим вечером. И порой нужно быть довольно храбрым и находчивым, чтобы пригласить девушку на свидание и не услышать отказ.
Инструкция
1
Для начала придумайте, куда вы поведете девушку. Разумеется, можно просто предложить встретиться, а там уж пускай ваша избранница выбирает, куда пойти, но, как правило, девушки ждут инициативы от молодого человека, особенно, если ваши отношения только начинают развиваться. В теплое время года можно пригласить даму сердца на прогулку по живописным местам – в каждом городе найдутся подобные парки или скверы, в холодное же время года прогулка обязательно должна включать в себя посещение кафе, иначе девушка станет холодна к вам во всех смыслах этого слова. Хорошо было бы разузнать об увлечениях девушки и пригласить ее туда, где ей точно понравится – стадион, где можно показаться на роликах, выставка кошек, литературный вечер. Если же вы решили сходить в кино, оставьте время для общения после просмотра фильма, ведь в самом кинотеатре вам это вряд ли удастся сделать.
2
Также сразу стоит продумать день и время, когда вы хотели бы встретиться с девушкой. Дама гораздо охотнее согласится на конкретное предложение сходить в субботу в пять часов вечера в дельфинарий, чем на абстрактное предложение сходить куда-нибудь на днях. Если же девушка с сожалением сообщит вам, что не может в обозначенное вами время, тогда и нужно будет думать варианты.
3
Разумеется, приглашать девушку на свидание лучше всего в разговоре с глазу на глаз, однако не каждый молодой человек может решиться на такой отважный поступок. Поэтому приглашайте так, как вам удобнее – по телефону, или написав сообщение в социальной сети. Разумеется, при этом нужно быть уверенным, что девушка регулярно пользуется социальными сетями и успеет прочитать ваше письмо. Романтики могут воспользоваться настоящими бумажными письмами или записками.
4
Приглашая девушку на свидание, помните такой простенький психологический прием: не употребляйте в предложении частицу «не». Так что, вам следует сказать не «Не хотела бы ты встретиться со мной завтра в четыре?», а «Давай увидимся завтра в четыре». При использовании такой формулировки ваши шансы на положительный ответ возрастают.

Совет 2: Как назначить встречу девушке

Отношения между мужчиной из женщиной - одна из тем, которые будут интересовать людей вечно. Не существует точных алгоритмов, позволяющих построить крепкие отношения с отдельно взятой девушкой. Тем не менее, есть конкретные этапы, без которых невозможно себе представить завоевание сердца девушки. Один из важнейших - свидание. Но как на него пригласить?
Инструкция
1
Уважайте ее время. Для этого подумайте, какое время может быть у нее свободным (можете поинтересоваться у ее подруг). Найдите несколько вариантов, устраивающих вашу избранницу. Оптимальный вариант - вечер в будни и выходные.
2
Позвать девушку на встречу можно несколькими способами. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Если вы хотите пригласить ее при помощи смс сообщений, не допускайте главную ошибку - приглашение одним сообщением. Сперва поприветствуйте девушку, поинтересуйтесь ее занятиями, и тогда уже отправьте: «Давай сходим куда-нибудь вместе». Используйте смайлики, чтобы разнообразить свои послания. Кстати, приглашение в социальных сетях практически идентично назначению свидания по sms.
3
Если вы хотите назначить свидание, используя телефонный звонок, не забывайте важнейшие правила. Продумайте, что вы будете говорить. Важнейшая информация - куда и когда вы пойдете. Говорите уверенно и раскованно. Если вы, к тому же, будете шутить и заставите ее смеяться - встреча вам практически обеспечена.
4
Одним из наиболее эффективных способов пригласить девушку на свидание является назначение встречи в обычной жизни. В ходе разговора сведите тему к тому, что где-то будет проходить значимое событие, на которое вы хотели бы пойти с ней. Если вам удастся ее заинтересовать, тогда позитивное свидание гарантированно.
Совет полезен?
Чтобы пригласить девушку на встречу, которая стала незабываемой для вас обоих, помните о том, что каждая девушка считает себя принцессой. Поэтому она подсознательно ищет доброго и сильного мужчину, с которым ей будет весело. Если вы сможете показаться ей сказочным принцем, вы сможете растопить ее сердце.
Источники:
  • Книга Алекса Лесли "Секреты успешных свиданий"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500