Совет 1: Как поменять монитор ноутбука

Ноутбук обладает целым списком отличительных преимуществ: он имеет небольшие размеры, он представляет собой самостоятельный компьютер в одном устройстве, его легко носить с собой и прочие. Однако, как и любое небольшое цифровое устройство, у ноутбука монитор весьма невелик. Поэтому для просмотра кино к нему лучше подключать еще один монитор.
Инструкция
1
Изучите выходы на ноутбуке. Их детальное описание вы можете найти в документации к ноутбуку или на официальном сайте производителя. Видео-выходы довольно массивны по своему размеру. Обычно ноутбук имеет как минимум один VGA-разъем. Однако стоит отметить, что у некоторых ноутбуков могут быть и другие дополнительные разъемы, которые позволяют подключать дополнительные устройства при помощи кабелей.
2
Возьмите монитор с VGA-разъемом и соответствующим кабелем. Подключите монитор к разъему на ноутбуке, используя кабель, идущий в комплекте с монитором. Если у монитора разъем DVI, вы можете подключить его с помощью переходника. Подобные переходники можно купить в любом компьютерном магазине. Если используются стандартные входы, то нужно приобрести просто стандартный кабель, чтобы подключить монитор, однако перед покупкой надо внимательно смотреть вход, который располагается именно на мониторе.
3
Зайдите в настройки изображения рабочего стола. Для этого кликните правой кнопкой по свободной области на рабочем столе и выберите в списке пункт «Разрешение экрана» или «Свойства». Эти же настройки вы можете найти через «Панель управления» в меню «Пуск». Подбирайте наиболее оптимальные варианты. Как правило, при подключении нового устройства могут быть некоторые искажения на экране монитора, так как отсутствуют драйвера, поэтому скачайте соответствующее программное обеспечение.
4
Установите очередность вывода изображения, используя графическое представление двух мониторов в окне настройки экрана. Ознакомьтесь с управлением вывода изображения с клавиатуры.

Совет 2: Как поменять экран ноутбука

Для того чтобы заменить дисплей на ноутбуке, не обязательно пользоваться услугами сервисного центра. Если истек срок гарантийного обслуживания, пользователь может произвести замену самостоятельно.
Для замены матрицы существует ряд поводов: начиная от появления раздражающих «битых» пикселей, заканчивая повреждением от удара или выгоранием цвета. При этом заменить дисплей можно самостоятельно и в домашних условиях, если только удастся найти подходящие комплектующие.

Как правильно разобрать ноутбук

Полную разборку делать нет необходимости. Поскольку нужно только заменить дисплей, в ноутбуке операция будет проводиться лишь на крышке, без затрагивания других элементов. Экран в ноутбуке обрамлен съемной рамкой, которая фиксируется на пластиковых защелках. В некоторых моделях по периметру экрана могут быть вкручены саморезы, закрытые резиновыми заглушками, выполняющими роль амортизаторов для мягкого закрывания. Заглушки следует удалить, а саморезы выкрутить, складывая все в спичечный коробок или другой подходящий футляр. Чтобы снять рамку ее нужно аккуратно поддеть. Лучше сделать это со стороны уже испорченного экрана, чтобы случайно не поцарапать корпус.

Сама матрица крепится винтами к задней части крышки. Винты следует открутить, а дисплей извлечь и положить на клавиатуру. После этого необходимо аккуратно отсоединить провод питания дисплея и сигнальный шлейф. Матрица фиксируется в металлической рамке, которую также необходимо снять.

Подбор замены

В ноутбуках применяются типовые матрицы, поэтому подобрать замену не составит труда. Модель экрана можно уточнить на задней стороне дисплея. Заказать экран можно в соответствующем интернет-магазине, но лучше поискать продавца на форумах компьютерщиков, если есть необходимость вписать расходы в скромный бюджет. В пользу приобретения б/у дисплея говорит его низкая цена и немногим меньшая вероятность выгорания пикселей по причине заводского брака. Минусы такой покупки очевидны: выработка ресурса и отсутствие гарантии.

Установка нового дисплея

Перед началом установки лучше накрыть клавиатуру трикотажной тканью или другим мягким материалом. Дисплей, к которому заранее была прикручена родная металлическая рамка, укладывается сверху, лицевой стороной вниз. Нужно осторожно подключить шлейф, используя пластиковый язычок, и установить на место разъем питания. На этом этапе проводится проверка пробным включением: экран нужно осмотреть на предмет наличия дефектов и оценить качество цветопередачи. После этого сборка проводится в обратном порядке: матрица крепится на задней крышке ноутбука и устанавливается рамка обрамления.
Источники:
  • как поменять выходы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500