Совет добавлен

Как написать правильно приказ

Текущую хозяйственную деятельность любого предприятия сопровождает необходимость издавать приказы. Приказ подписывает руководитель организации или то лицо, которое исполняет обязанности руководителя на основании доверенности или приказа. Приказы регулируют вопросы во всех сферах деятельности. Их содержание может касаться взаимоотношений с трудовым коллективом, контрагентами, порядка работы с документами, наложения дисциплинарных взысканий и поощрений. Чтобы написать приказ, надо придерживаться четкой структуры.
Как написать правильно приказ
Инструкция
1
Укажите реквизиты приказа — его порядковый номер в журнале регистрации, дату издания, организационно-правовую форму и наименование организации.
2
Преамбула приказа содержит описание событий, предшествующих приказу, то есть причина, по которой требуется издание приказа. Например: в связи с проведением организационно-штатных мероприятий; для проведения приемки товара по договору.
3
Описательная часть приказа должна содержать необходимые правовые ссылки. Здесь укажите закон или другой нормативный акт, лежащий в основе приказа. Это может быть статья трудового кодекса РФ, закона «Об обществах с ограниченной ответственностью , Закона «О бухгалтерском учете . В приказе можно сослаться на локальный нормативный акт организации, то есть Положение об оплате труда, коллективный договор.
4
Укажите распорядительное действие руководителя: приказываю.
5
В резолютивной части приказа перечислите действия, необходимые для реализации данного распоряжения. В этой части нужно как можно конкретнее указать какому должностному лицу надлежит совершить конкретное действие: произвести расчет, оформить, принять. Целесообразно определить срок для выполнения перечисленных действий.
6
Заключительная часть приказа должна содержать подпись руководителя.
7
Ознакомьте под роспись работников, которых касается реализация приказа. Это нужно сделать в течение трех дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Оригиналы приказов подлежат хранению в течение 5лет. Личные дела работников, в том числе приказы о приеме, увольнении должны храниться 75лет.
Полезный совет
При ликвидации организации документы с неистекшим сроком хранения передаются в городской архив.
Источники
  • ГОСТ Р 6.30-2003
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?