Совет 1: Как выбрать вафельницу

Несмотря на обилие и разнообразие сладкой выпечки в магазинах домашние вафли по-прежнему остаются излюбленным лакомством во многих семьях. Но если раньше, в советские времена, хозяйки задавались вопросом «Где купить вафельницу?», то сегодня проблема стоит иначе: «Как выбрать подходящую вафельницу среди имеющегося на рынке изобилия?». Действительно, разнообразие предлагаемых моделей и брендов так велико, что может поставить в тупик даже опытную хозяйку.
Инструкция
1
Приняв решение о покупке вафельницы, прежде всего определитесь, что именно вам требуется. На рынке бытовой техники сегодня представлено огромное количество разнообразных моделей вафельниц отечественных, европейских и китайских производителей. Они способны печь вафли разной формы, тонкие или толстые, обладают антипригарным покрытием и терморегуляторами.
2
Во вторую очередь решите, где вы планируете приобрести покупку. Практически удобнее сделать это в обычном магазине бытовой техники, который находится недалеко от вас. Но в подобных магазинах, как правило, доступный выбор ограничивается одной-тремя моделями. Кроме того, там не всегда удается найти отзывчивого и квалифицированного продавца, готового ответить на все ваши вопросы. Поэтому намного практичнее предварительно собрать информацию в интернете.
3
Если вы выбираете вафельницу в онлайн-магазине, в первую очередь обратите внимание на производителя товара и затем на конструкцию модели. Внимательно прочитайте все представленные описания и рассмотрите иллюстрации. В зависимости от того, предпочитаете вы тонкие вафли или пышные толстые, вам понадобятся разные приборы.
4
Обязательно обратите внимание на материал корпуса вафельницы. Сегодня многие модели выпускаются с пластиковым разноцветным покрытием. Они хорошо выглядят и их легко мыть, но металлический корпус намного надежнее и служит дольше. Правда и цена таких моделей обычно немного выше. Узнайте, имеется ли у вафельницы терморегулятор и индикатор нагрева. Эти два дополнения позволят самостоятельно устанавливать нужную температуру и контролировать нагрев. Таким образом, ваш первый «блин» не выйдет комом.
5
Приобретая вафельницу в оффлайн-магазине, внимательно осмотрите поверхность антипригарного покрытия. Она должна быть ровной, без пузырьков, вздутий и проплешин. От этого зависит, насколько легко тесто будет отделяться от поверхности и будет ли оно пригорать. Если у вас небольшая кухня и каждый сантиметр пространства на учете, выбирайте модели вафельницы с особым отделением для электрического шнура. Они компактнее и занимают меньше места в шкафу.

Совет 2: Какую электрическую блинницу выбрать

Прошли времена, когда блины пекли в печи или на чугунных сковородках. Прогресс не стоит на месте, и теперь печь блины можно на удобных электрических блинницах. Но перед тем как побаловать себя вкусными блинчиками, нужно определиться с моделью, а их в продаже существует несколько видов.

Чтобы убедиться в том, что электрическая блинница действительно нужна в хозяйстве, нужно узнать об ее преимуществах:

- равномерный прогрев, благодаря которому блины пропекутся одинаково хорошо и в центре, и по краям;

- мобильность, позволяющая печь блины в любом месте при наличии электричества и розетки;

- удобство в использовании, дающее возможность не ждать, когда блинница разогреется до идеальной температуры: о первом (а иногда втором и третьем) блине «комом» можно будет забыть навсегда.

Если преимущества убедили вас, что без электрической блинницы жить невозможно, можно рассмотреть ее виды:

1) Блинница с крышкой. Напоминает электрическую вафельницу – тесто наливается, крышка закрывается, блин печется с двух сторон одновременно. Для такого типа блинницы нужно рассчитать количество теста, чтобы наливать его ровно столько, чтобы оно не вытекало, но и чтобы блин не получался меньше формы.

2) Плоские блинницы. Позволяют печь как большие блины на весь диаметр блинницы, так и использовать специальные формы в виде зверей, цветов или фигур. Главное не допускать перетекания теста за края блинницы.

3) Блинницы с углублениями. Подобные блинницы позволяют печь от 2-х до 6-ти блинов за один раз. Углубления могут быть стандартными, а могут быть сделаны в виде смешных рожиц, которые по утрам будут поднимать настроение домочадцев.

4) Погружная блинница. Интересная модель, напоминающая сковороду. Вот только тесто не наливается на поверхность, а разогретая поверхность погружается в тесто. В итоге получаются тончайшие блины.

Дополнительные параметры, которые нужно учитывать при выборе блинницы:

• Желаемое количество выпекаемых за один раз блинов - от этого будет зависеть модель.

• Модель блинницы будет влиять на потребление электроэнергии – чем больше углублений, тем выше мощность.

• На размер покупаемой блинницы будет влиять размер кухни. Большая блинница в маленьком пространстве будет постоянно мешать.

• Наличие черпака, благодаря которому можно быть уверенным в нужном количестве теста для каждой модели индивидуально.

• Проверенная временем фирма-изготовитель также станет залогом удачной покупки.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить тесто для вафель

Во многих домах среди кухонных электроприборов можно отыскать вафельницу, но далеко не каждая хозяйка умеет приготовить правильное тесто для настоящих вафель, вот и пылятся агрегаты безо всякого толка. А меж тем в Бельгии толстые вафли стали настоящим национальным деликатесом. И выпекают их из сдобного дрожжевого теста.
Вам понадобится
    • 500 г муки
    • 100 г сахара
    • 1 пакетик ванилина
    • 1 щепотки соли
    • 40 г дрожжей
    • 600 мл молока
    • 80 г сливочного масла
    • 4 яйца
Инструкция
1
Просейте муку сквозь сито в широкую миску, добавьте к ней сахар, ванилин и одну щепотку соли. Тщательно перемешайте ингредиенты.
2
Растворите дрожжи в теплом молоке, перелейте получившуюся смесь в миску с мукой, пару раз всколыхните жидкость ложкой, чтобы только слегка смешать часть муки с молоком. Дайте опаре постоять минут 15-20, после чего замесите из всех составляющих гладкое однородное тесто. Этому тесту тоже нужно дать подойти. Это займет около получаса.
3
Тем временем растопите на медленном огне в сковороде или кастрюле сливочное масло, выключите под ним огонь и дайте остыть до теплого состояния.
4
Возьмите две чашки и яйца. Отделите белки от желтков. В чашку с желтками перелейте остывшее масло, тщательно перемешайте и вылейте получившуюся эмульсию в подошедшее тесто, которое после этого нужно будет еще раз хорошо вымешать и оставить на последующие полчаса для подъема.
5
Взбейте белки до состояния крепкой пены и аккуратными движениями сверху вниз введите их в подошедшее тесто, стараясь не разрушить его структуру.
6
Тесто для выпечки вафель готово, осталось лишь не испортить его в процессе выпечки. Хорошо разогрейте вафельницу, тщательно смажьте обе ее половинки растительным или топленым маслом.
7
На одну порцию вафель обычно уходит один среднего размера половник теста. Налив тесто, сразу же закрывайте вафельницу и включайте ее на максимальный разогрев. Как только вафли зарумянятся и приобретут золотисто-коричневатый оттенок – они готовы.
Обратите внимание
Если вы сразу не съели все вафли и через какое-то время те отсырели и стали ватными, вы легко можете вновь сделать их хрустящими. Просто отправьте их на пару минут в тостер и те снова будут на вкус как свежие.
Совет полезен?
Готовые вафли можно подавать, посыпая сахарной пудрой. В качестве гарнира к ним прекрасно подходят взбитые сливки, сметанный крем, ягоды, фрукты.
Источники:
  • как завести тесто на вафли

Совет 4: Как испечь вафельные трубочки

Вафельные трубочки - один из традиционных видов домашней выпечки. Приготовить их можно по различным рецептам, получив при этом вафли разного вкуса. Попробуйте испечь обычные песочные или диетические вафельные трубочки и выберите те, что придутся по вкусу вашим родным.
Вам понадобится
    • Вафли обычные:
    • 6 яиц;
    • 250 г сахара;
    • 250 г маргарина;
    • 0,25 чайной ложки соды;
    • молоко.
    • Вафли песочные:
    • 1 яйцо;
    • 30 г сливочного масла;
    • 0,5 стакана сахара;
    • 2 стакана муки;
    • сода;
    • соль;
    • вода.
    • Вафли диетические:
    • 2 яйца;
    • 3 столовые ложки растительного масла;
    • 250 г муки;
    • 50 г сахара;
    • сода;
    • соль;
    • молоко.
Инструкция
1
Достаньте из холодильника продукты для приготовления вафель по любому рецепту. Оставьте их на столе на некоторое время. Все продукты для приготовления вафель должны быть комнатной температуры.
2
Взбейте миксером масло или маргарин с сахарным песком до образования однородной тягучей массы.
3
Взбейте яйца в чистой сухой посуде до образования устойчивой пены.
4
Смешайте муку и соду на кончике ножа. Всыпьте щепотку соли.
5
Соедините взбитые яйца с масляно-сахарной смесью. Осторожно всыпьте в эту массу муку. Все хорошенько перемешайте.
6
Влейте в тесто воду или молоко небольшими порциями. В конце вымешивания тесто должно литься из ложки вязкой тягучей массой.
7
Нагрейте электровафельницу. Смажьте ее внутреннюю поверхность растительным маслом.
8
Налейте тесто поварешкой на поверхность нижней платформы. Сделать это необходимо равномерно и быстро. Закройте вафельницу и слегка сожмите ручки.
9
Выпекайте первую вафлю до темно-коричневого цвета. Остальные вафли должны быть золотистыми. Смазывайте электровафельницу по мере необходимости.
10
Скрутите готовую горячую вафлю трубочкой или кулечком и оставьте остывать.
11
Наполните готовые вафли кремом или ягодным муссом. Можно использовать вафельные коржи для приготовления тортов. На стол подайте вафельные трубочки в горячем или холодном виде с напитками по вашему вкусу.Приятного аппетита!
Видео по теме
Совет полезен?
Можно приготовить вафельное тесто на основе сметаны. Для этого 2 яйца взбейте с 1 стаканом сахарного песка. Добавьте в полученную массу 1 стакан сметаны, 1 чайную ложку соды и 150 г растопленного сливочного масла или маргарина. Перемешайте все до получения однородной массы. Всыпьте в тесто 2 стакана муки. Выпекайте вафли обычным способом.
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать вафельницу, или каждому – по вафле. Для любителей хрустящих вафель вафельница входит в число самых необходимых кухонных приспособлений. Существуют ручные вафельницы в виде пластин на ручках для приготовления вафель на огне, а также вафельницы с двумя фигурными металлическими пластинами.
Полезный совет
Как выбрать вафельницу? Всем еще с детства хорошо помнится неповторимый вкус маминых вафель. Такая знакомая кухонная принадлежность как вафельница всегда находила на нашей кухне почетное место.  Итак, как же понять, какая именно вафельница подходит для вашей кухни? Высокие технологии не миновали и эти нужные для любой хозяйки приборы. Все чаще встречаются вафельницы, рабочая поверхность которой покрыта тефлоном.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500