Совет 1: Как выявить прослушку

Существует не так уж много способов выявления прослушки. Все-таки само это слово пахнет секретностью и таинственностью, да и занимаются установкой прослушивающих устройств явно не простые люди. Тем не менее, простой гражданин может защититься от прослушки.
Вам понадобится
  • - салфетка;
  • - отвертка;
  • - мобильный телефон;
  • - антишпионская аппаратура;
  • - телефон специалиста.
Инструкция
1
Если у вас возникло подозрение, что в вашей квартире завелся механический жучок, то начните с обследования дома. В особенности тех мест, где по-вашему могла бы быть установлена прослушка. Телефон, розетка, лампочка и другие предметы, как вы могли усвоить из американских боевиков, являются особо удачными тайниками для прослушивающих устройств. Их нужно обследовать со всей внимательностью и осторожностью.
2
Занимаясь поисками жучка, ни в коем-случае не кричите об этом на всю квартиру, не говорите об этом с друзьями и родственниками. Преследуя свою цель, постарайтесь сделать вид, что занимаетесь обыкновенной еженедельной уборкой.
3
Некачественные прослушивающие устройства под воздействием сотовой связи могут потрескивать и «фонить». Так что ваш мобильный телефон – неплохой помощник при выявлении прослушки.
4
Если вы абсолютно уверены, что при важном телефонном разговоре вас слушает кто-то неизвестный, кроме того, вы слышите нехарактерные для обычного телефонного звонка щелчки, писк, эхо, приглушенные звуки – обязательно обратитесь за помощью к специалистам, которые помогут уточнить причину ваших «телефонных недугов». Не занимайтесь «самолечением».
5
Воспользуйтесь услугами антишпионской аппаратуры. Эти устройства помогают выявить сигнал от подслушивающих устройств, скрытых видеокамер, защитить от прослушивания телефонные линии, подавить запись мини-диктофона, если, конечно, ваши недоброжелатели решили воспользоваться этим видом прослушивающего устройства, и многое другое.
6
Воспользуйтесь помощью своих друзей и родственников, работающих в сфере правоохранительных органов, если таковые имеются. Если у них есть необходимые для этого полномочия, они без проблем отследят причину ваших беспокойств и ликвидируют ее.
7
Если же у вас есть подозрение, что прослушивает вас никто иной, как служба безопасности или другая государственная организация, то следите за своей речью и помните, что риск - не всегда благородное дело.

Совет 2: Как распознать прослушку

С каждым днем в интернете становится все больше шпионских программ для прослушивания мобильных телефонов. А установить такую программу на чужой телефон не составляет особого труда. Чтобы вовремя распознать прослушку, необходимо знать ее основные признаки.
Инструкция
1
Обратите внимание на температуру вашего аккумулятора. Если он слишком горячий – это говорит об ускоренном процессе разрядки. Высокая температура аккумулятора является нормой во время активного разговора, но если вы не прикасались к трубке несколько часов, значит, внутри него происходит какая-то работа. Большой нагрев аккумулятора является одним из признаков наличия шпионских программ.
2
Если вы заметили, что аккумулятор стал садиться за более короткий промежуток времени, чем обычно, и при этом вы не использовали его активнее, чем всегда, это означает, что в телефоне запущено какое-либо вредоносное приложение. Важно помнить, что телефонные аккумуляторы со временем изнашиваются, и время работы заметно уменьшается. Бить тревогу нужно тогда, когда обычно от одной подзарядки ваш телефон работал три дня, а после последней стал работать только один.
3
Еще одним признаком прослушки мобильного телефона является задержка при его выключении. Если сам процесс выключения стал занимать больше времени, чем обычно или выключение вообще перестало осуществляться, а подсветка вдруг начинает мигать, скорее всего, на ваш телефон установлена одна из шпионских программ.
4
Прослушка телефона может проявляться в странном поведении мобильного. Если вы заметили, что телефон сам стал периодически перезагружаться, выключаться, включать и выключать подсветку, перезапускать всевозможные приложения, то это вряд ли сбой в операционной системе. Будьте предельно внимательны к такому поведению телефона, чтобы не стать жертвой прослушки.
5
Если во время разговоров с другими абонентами, независимо от времени и места, качества приема сигнала, вы не первый день слышите щелчки, эхо или шипение, имейте ввиду, что такие помехи являются одним из признаков прослушки.

Совет 3: Как избежать прослушки

На сегодняшний день от прослушивания никто не застрахован. Для проникновения в сферу бизнеса и частную жизнь злоумышленники используют специальные подслушивающие устройства, о существовании которых никто даже не подозревает. Как защитить личную жизнь от постороннего вторжения?
Инструкция
1
Если вы подозреваете, что ваши разговоры могут или уже прослушиваются, последуйте следующим правилам и порекомендуйте воспользоваться ими своим близким. Запомните, что ни один телефон, даже защищенный, не обеспечит вам секретности переговоров. Поэтому никогда не беседуйте на серьезные темы. Если в этом возникла крайняя необходимость, используйте эзопов язык, который будет малопонятен посторонним.
2
Если внезапно слышимость стала отчетливей и лучше, незамедлительно прекратите разговор. Это самый первый признак того, что разговор взят под контроль. Обратите внимание и на то обстоятельство, что ваш собеседник внезапно стал хуже слышать, а вы продолжаете слышать его хорошо. Дело в том, что когда в линию внедряют жучок, ее напряжение понижается. Кнопочные телефоны к таким перепадам более чувствительны, нежели дисковые.
3
Проверяйте самым тщательным образом подарки от коллег, партнеров и подчиненных. Под видом подарка вам могут преподнести «сюрприз», исправная работа которого позволит держать злоумышленников в курсе всех ваших дел и планов. С подозрением следует относиться и к оставленным на вашем рабочем столе предметам: брелокам, ручкам и сувенирам.
4
С постоянством проводите проверку проводов, розеток, плинтусов, распределительных щитков, мебели и карнизов на наличие подслушивающих устройств. Установленное скрытно, оно может, имея постоянное питание, работать бесконечно долго в качестве ретранслятора.
5
Прежде чем начать переговоры или важный разговор, позаботьтесь об отключении всех стационарных и мобильных телефонов. Включите фоновую музыку, чтобы создать помехи прослушиванию.
6
Не отдавайте телефоны на ремонт в сомнительные мастерские. Запомните, что разговор, который ведется с движущегося автомобиля, сложнее перехватить. С увеличением расстояния между ним и перехватывающей аппаратурой, если она находится не в автомобиле, ослабевает сигнал. Пользуйтесь системами связи, в которых передача данных осуществляется с большой скоростью и частой сменой частот в период разговора, например GPRS.
Видео по теме

Совет 4: Как установить прослушку на свой телефон

Прослушку на телефон можно установить разными способами. Некоторые подразумевают установку дополнительного оборудования, а в некоторых случаях все решается достаточно просто, в особенности при наличиимобильного устройства с расширенным функционалом (смартфона).
Вам понадобится
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Приобретите программу для прослушивания разговоров мобильного телефона. Обратите внимание, что в большинстве своем подобные программы не более, чем просто уловка мошенников, поэтому обращайте внимание на отзывы пользователей, ранее сталкивающихся в работе с подобным программным обеспечением. Обычно в комплекте идет две утилиты — для компьютера и для мобильного устройства. Перед установкой в обязательном порядке проверяйте файлы на наличие вирусов и вредоносного кода, в особенности это касается устанавливаемого в телефон приложения.
2
Настройте программу согласно инструкции к вашей версии, обратите также внимание на совместимость платформ мобильного приложения и операционной системы мобильного телефона. Введите настройки для выполнения соединения устройств при совершении звонков. В обязательном порядке учитывайте особенности версии программы, даже в случае, если ранее вы имели дело с подобными приложениями.
3
Обратите внимание, что в большинстве случаев программы прослушки работают только когда они запущены из меню «Приложения» в телефоне. Также некоторые модели мобильных устройств требуют предварительной перепрошивки для установки программ слежения. В случае, когда вы имеете дело с обычным телефоном, лучше вего воспользоваться услугами сторонних сервисов для организации системы прослушки.
4
После того как вы выполните все необходимые действия, проверьте работу программы, сделав пробный вызов. Далее, если программное обеспечение работает корректно, ознакомьтесь с дополнительным функционалом программы касательно записей разговора в звуковой файл на вашем компьютере, это доступно далеко не в каждом случае. Однако наличие данной функции необходимо, когда некому выполнять прослушку ваших разговоров.
Совет полезен?
Не устанавливайте сомнительное ПО в ваш телефон и компьютер.
Источники:
  • установка прослушки

Совет 5: Как сделать прослушку

Иногда бывают такие ситуации, когда необходимо на удалении контролировать ситуацию в том или ином месте – дома, в офисе или в автомобиле. В этом помогают прослушивающие устройства, коих сегодня превеликое множество. Но совсем необязательно идти и тратиться на навороченные шпионские приспособления. С этой проблемой вполне можно справиться самостоятельно.
Инструкция
1
Используйте специальную программу для смартфонов, позволяющую отдаленно контролировать всевозможные звуки и уведомлять вас о них. SkypeSpy может использоваться как сигнализация для дома или офиса, может контролировать состояние ребенка, ну и, конечно же, ее можно использовать как прослушку.
2
Расположите смартфон с установленной программой в месте, где надо контролировать звуки (в детской комнате, в офисе, машине и др.). Программа для связи соединяется с другим устройством, и когда она обнаруживает какой-либо звук, смартфон высылает SMS, MMS или звонит. Такие программы можно найти на ExSmart.Net, smart60.ru, alldown.ru , M-TEL.ru, dimonvideo.ru.
3
Если надо осуществить прослушку домашнего телефона через модем, скачайте программу ModemSpy. Установите ее на свой компьютер. Выберите File -> Preferences, в закладке Hardware выберите свой модем. В закладке Recording настройте режимы записи разговоров.
4
С помощью первой настройки можно поставить на автомат все входящие и счетчик времени начала записи. Вторая отвечает за исходящие звонки. Последняя настройка отвечает за фильтр файлов записи определенных размеров. Минус программы – нельзя записывать и прослушивать разговор одновременно, так как можете встрять в него и обнаружить себя. Ссылка для скачивания программы - http://www.izone.ru/business/communication/modem-spy.htm.
5
Если хотите сделать прослушку своими руками, воспользуйтесь схемами изготовления жучков для прослушки. Их полно в интернете, от элементарных до профессиональных. Для этого потребуются определенные навыки и опыт в радиоэлектронике.
6
Если требуется установить прослушку в соседней комнате, воспользуйтесь микрофоном и записывающим устройством (вплоть до плеера). Можно установить такое устройство на шкаф, либо в плафон или бра и вывести провода в соседнюю комнату, куда будет идти сигнал.
7
Воспользуйтесь статоскопом. Примитивный способ по принципу «стакан к двери», но, как ни странно, работает. Но это уж совсем в экстренных ситуациях, зато не придется тратиться на дорогостоящее оборудование или компьютерные программы.
Источники:
  • прослушка как сделать

Совет 6: Как найти прослушивающие устройства

В современном мире прослушивающими устройствами уже никого не удивишь. Их используют для слежки за конкурентами, вычисления злоумышленников, выявления конфиденциальной информации и даже для наблюдения за возлюбленными. В связи с этим необходимо уметь распознавать и находить прослушку.
Инструкция
1
Проведите тщательный визуальный просмотр помещения. Особое внимание обратите на предметы, которые постоянно находятся в данной комнате. К примеру, проверьте статуэтки, украшения и комнатные растения. Если в помещении имеются мягкие игрушки, то прощупайте их на наличие твердых предметов внутри. Нередко прослушивающие устройства вшивают им внутрь. После этого осмотрите люстры и другие осветительные приборы. Проверьте предметы мебели, тщательно осматривая углы и скрытые места на наличие лишних отверстий или выпуклостей.
2
Разберите электронную аппаратуру. Здесь чаще всего жучки могут находиться в стационарных телефонах, на компьютерных мониторах или быть прикреплены на провода. В последнем случае можно прозвонить цепи для выявления нехарактерного сигнала.
3
Приобретите специальную технику для обнаружения подслушивающих устройств, если визуальный осмотр ничего не выявил или вы считаете, что нашли не все жучки. Данную аппаратуру можно купить в специализированном магазине или заказать в интернете.
4
Воспользуйтесь нелинейным локатором, который позволяет определить местонахождение жучков с дистанционным управлением, находящихся в режиме ожидания, т.е. не получающие электропитания. Некоторые подслушивающие устройства не содержат полупроводников, поэтому вышеуказанным способом их не выявить.
5
В этом случае необходимо воспользоваться специальным металлодетектором, однако его нельзя использовать на технике или иных металлсодержащих предметах. Имеется также специальный сканер радиоэфира, который определяет работающие прослушивающие устройства.
6
При использовании необходимо быть крайне аккуратными, чтобы враг не догадался о вашем намеренье и не отключил жучок. Если вы подозреваете, что ваш стационарный телефон прослушивается, то купите специальный переходник-анализатор, который защищает линию от прослушивания и сигнализирует о жучках.
Источники:
  • как определить подслушивающее устройство

Совет 7: Как проверить телефон на прослушку

Мобильные телефоны прочно вошли в нашу жизнь. До появления этих устройств не было такой вещи, которую так бы ценил человек. Для того, чтобы получить доступ к вашему телефону, на самом деле, нужно немного. Прослушивание телефона может организовать кто угодно: ваш шеф, возлюбленный/ая и т.д.
Вам понадобится
  • Проверка состояния прослушивания вашего телефона.
Инструкция
1
Конечно, любое законодательство не разрешает совершать прослушивание телефона без специального разрешения, но не каждый телефон прослушивают с разрешением. Поэтому необходимо быть начеку. Если вы обнаружили, что батарея телефона постоянно нагревается, даже после завершения разговора со своим собеседником – это может быть первым признаком прослушивания. При прослушивании телефон постоянно будет питаться энергией.
2
Если вы заметили, что в последнее время зарядка вашего телефона быстро уменьшается, но батарея еще новая, это второй признак вмешательства в ваш телефон. Если, конечно, вы не начали чаще слушать музыку на телефоне. Если же вашему телефону уже более года, то заряд батареи сам по себе будет уменьшаться.
3
Также стоит обратить внимание на фактор долгого отключения экрана телефона при нажатии на кнопку выключения. Это говорит о том, что вас подловили. Средство прослушивания не позволяет быстро отключиться телефону, чтобы послать команду об отключении телефона.
4
Стоит отметить, что постоянная перезагрузка и мелькание каких-либо программ на экране вашего телефона может означать только одно из двух: либо вас прослушивают, либо на телефонной линии проходит линия помех.
5
Также заслуживает внимание факт появления помех в других электроприборах после того, как разговор будет завершен. Любой телефон, который находится рядом с телевизором, колонками, микроволновкой вызывает появление помех, но только в режиме разговора. Иначе возможен факт прослушивания.
Видео по теме
Источники:
  • проверка на прослушку телефона

Совет 8: Как обнаружить прослушку телефона

В последнее время появилось огромное количество телепередач, посвященных вмешательству в личную жизнь. Довольно часто прослушиваются мобильные телефоны, причем делается это так, что объект слежки об этом даже не подозревает.
Вам понадобится
  • - Мобильный телефон.
Инструкция
1
Вторжение в личную жизнь незаконно, но, тем не менее, некоторым людям очень важно знать, с кем и как часто вы общаетесь. Причиной любопытства может стать что угодно. Поводы могут быть как безобидными, если вас подслушивает ревнивая вторая половинка, так и достаточно серьезными, если вами интересуется преступник, решивший обчистить ваш дом.
2
Узнать о том, одни ли вы пользуетесь вашим сотовым телефоном или нет, не так сложно - достаточно знать несколько явных признаков «прослушки». Основной признак слежки за вами – высокая температура батареи вашего аппарата. Если вы долгое время не пользуетесь мобильником, а он – теплый, помните, что такое возможно только в том случае, если по нему разговаривали в течение получаса.
3
Ваш телефон часто разряжается? Это еще один признак возможного слежения за вами. Мобильник в режиме прослушивания способен постоянно фиксировать человеческую речь в помещении, при этом на первый взгляд может показаться, что он просто лежит на столе. Но необходимо помнить о том, что батарея мобильника начинает постепенно ослабевать после первого года использования аппарата, причем зависит это от того, как часто вы им пользуетесь.
4
В том случае, если телефон начинает вести себя странно (долго включается или выключается, не выключается совсем, у него внезапно включается и выключается подсветка, самопроизвольно устанавливает дополнения и т.д.), вполне возможно, что он работает в качестве подслушивающего устройства. В то же время нельзя исключать и элементарные сбои в работе мобильника. Для того чтобы установить точную причину, стоит обратиться в сервис-центр.
5
Если вы считаете, что ваш телефон «на прослушке», внимательно прислушайтесь во время разговора с кем-либо к тому, что слышите в динамике. Появление различных звуков (щелчки, помехи, эхо) в трубке вполне может быть вызвано всем тем, что вас окружает (оживленная магистраль, концерт и т.д.) или кем-то, кто решил вас подслушать.
6
Можно попробовать уберечь свой телефон от прослушивания при помощи пароля. Если же у вас есть аппарат, которым вы не пользуетесь, то лучше вытащить батарею, тогда вы сможете быть уверены в приватности своей жизни.
7
Вполне возможным представляется обратиться в полицию, если ваши подозрения слишком сильны. Сотрудники правоохранительных органов обладают специальной аппаратурой, при помощи которой можно проверить ваш аппарат на предмет слежения. Но лучше всего оставить этот вариант про запас и воспользоваться им только в крайнем случае.
Источники:
  • как узнать кто меня прослушивает в телефоне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500