Совет 1: Как поменять язык в Linux

Операционная система Linux является бесплатным аналогом ОС Windows, она стала достаточно популярной среди пользователей благодаря свободному распространению и возможностью детальной настройки «Под себя». Она имеет множество модификаций, которые будут полезны как продвинутым пользователям, так и новичкам.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - установленная ОС Linux.
Инструкция
1
Выполните русификацию операционной системы Ubuntu, чтобы установить русский язык в Linux. Аналогично можно установить любой другой язык. Для этого перейдите в главное меню, выберите там опцию «Система», далее «Администрирование» – «Локализации». Данная команда выполняет запуск менеджера локализаций.
2
Далее выберите опцию «Основной язык», установите флажок возле необходимого языка, к примеру, «Русский (Российская федерация)». Далее выделите из списка поддерживаемых языков «Русский». Щелкните по кнопке «Подробности». Установите флажки возле пунктов меню «Основные переводы», «Дополнительные переводы», «Лингвистика», «Дополнительное ПО».
3
Дождитесь завершения загрузки и установки языковых пакетов Ubuntu. Чтобы получить возможность управления теми локализациями, которые уже установлены, щелкните по кнопке «Установка/удаление языков». После всех выполненных изменений перезагрузите компьютер либо завершите сессию текущего пользователя и снова зайдите в систему.
4
Перейдите в меню «Система», выберите пункт «Администрирование», далее «Язык системы». Данное меню позволит вам изменить язык системы Linux. В открывшемся окне перейдите во вкладку «Язык». Щелкните «Установка/Удаление языков», чтобы добавить нужный язык. Из списка выберите нужный, установите флажки возле необходимых компонентов и щелкните по кнопке «Применить изменения».
5
Далее в новом окне введите пароль, чтобы установить языковые пакеты Linux. После установки языка в опции «Язык для меню и окон» выберите нужный, и установите расположение языков в порядке ваших предпочтений. Далее щелкните по вкладке «Текст». Выберите из списка государство, для которого будут отображаться локальные значения дат, валюты и чисел.
6
Добавьте раскладку клавиатуры для установленного языка. Перейдите в главное меню «Система», выберите «Параметры», щелкните по опции «Клавиатура». В открывшемся окне «Параметры клавиатуры» выберите вкладку «Раскладки», щелкните по кнопке «Добавить», выберите нужную и щелкните «ОК». В этом же окне можно выбрать сочетание клавиш для изменения языка Linux.

Совет 2: Как добавить язык в компьютер

По умолчанию в компьютерах для русскоязычных пользователей установлены два языка – русский и английский. При необходимости деловой или частной переписки на другом языке (французском, немецком и т.д.) пользователь может самостоятельно добавить на компьютер требуемый язык.
Инструкция
1
Добавление языка происходит через языковую панель. Она находится справа на панели рабочего стола и отображается в виде квадратика с двумя буквами, обозначающими текущий (используемый в программе) язык. Щелкните по ней правой кнопкой курсора и нажмите в открывшемся меню пункт «Параметры».
2
Откроется меню «Язык и службы текстового ввода». Во вкладке «Общие» рядом со списком уже установленных языков найдите и нажмите кнопку «Добавить».
3
Из списка предложенных языков выберите необходимый. Нажмите «плюсик» рядом с языком, настройте параметры клавиатуры. Поставьте галочку рядом с типом раскладки, в котором хотите вводить текст.
4
Нажмите кнопку «Показать». Раскладка, которую вы выбрали, будет отображена в новом окне. Если вас все устраивает, закройте предварительный просмотр, нажмите кнопку "OK".
5
Убедитесь, что новый язык появился в списке. Нажмите кнопку "OK" для сохранения настроек.
6
Переключите клавиатуру комбинацией "Shift-Alt" или "Shift-Ctrl". Убедитесь, что новый язык подключен.
7
Эти же настройки можно изменить через «Панель управления». Откройте ее через меню «Пуск», далее выберите пункт «Настройка» и «Панель управления».
8
Найдите компонент «Язык и региональные стандарты». Откройте вкладку «Языки и клавиатуры», нажмите кнопку «Изменить клавиатуру».
9
Далее появится то же меню, что было описано в первом варианте добавления. Измените настройки языка в соответствии со своими потребностями.

Совет 3: Как добавить язык в Windows

В операционные системы Windows XP и старше встроена возможность установки многочисленных языковых пакетов, которые доступны для скачивания на официальном сайте Microsoft. Вы можете добавить нужный из них, если этого не было произведено автоматически при установке системы.
Инструкция
1
Выберите нужные языки из списка во время установки Windows. Данный параметр часто игнорируют, поэтому по завершении инсталляции система может иметь английский или другой язык.
2
Убедитесь, что у вас имеется настроенное подключение к интернету. В некоторых случаях Windows производит автоматическую загрузку подходящего языка во время установки. Также внимательно ознакомьтесь с описанием вашей версии системы: на лицензионных дисках обычно указаны языки, которые могут быть установлены по умолчанию.
3
Попробуйте установить нужный язык вручную, используя прилагаемый загрузочный диск Windows. Зайдите в его корневой каталог и поищите папку Languages. Кликните по исполняемому файлу в ней и укажите подходящие вам настройки. Для установки языка может понадобиться подключение к интернету.
4
Перейдите в меню «Пуск», выберите «Панель управления», затем «Установка времени, языковых параметров и региона» и перейдите на вкладку «Язык и региональные стандарты». Выберите «Языки и клавиатуры», затем «Установка / удаление языков».
5
Следуйте инструкциям на экране для инициализации загрузки и установки языкового пакета, после чего сохраните его в удобное место на жестком диске вашего компьютера. Как только загрузка будет завершена, язык можно будет установить по умолчанию для операционной системы.
6
Посетите специальную страницу для установки языковых пакетов на сайте Microsoft, прокрутите их список, пока не найдете необходимый, и нажмите на ссылку «Скачать». Убедитесь, что языковой пакет подходит для вашей операционной системы.
7
Выберите вариант «Установить язык», после чего закройте браузер и перейдите в папку, где вы сохранили загруженные файлы. Запустите установку и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить добавление нового языка.
Видео по теме

Совет 4: Как поменять дату в Windows

Иногда в Windows требуется изменить текущее значение даты, например, чтобы скорректировать время создания документа или исправить системный сбой. Это можно сделать стандартными средствами системы.

Как поменять дату в Windows XP

Щелкните дважды мышкой по значку часов в трее (правом нижнем углу экрана). Чтобы изменить месяц, в появившемся окне свойств в разделе «Дата» нажмите на стрелку вниз справа от поля, в котором указан текущий месяц, и выберите новый. Год можно изменить, нажимая стрелки вверх и вниз справа от соответствующего поля.  Для выбора даты щелкните мышкой по нужному числу.

Из-за сложных процессов в электронных устройствах компьютера системное время начинает расходиться с истинным временем. Вы можете избавиться от расхождения, если компьютер подключен к интернету. Зайдите во вкладку «Время интернета», поставьте флажок возле пункта «Выполнять синхронизацию» и нажмите ОК.

Как поменять дату в Windows 7

Для изменения этого параметра вам потребуются права администратора. Кликните мышкой по значку часов и перейдите по ссылке «Изменение настроек даты и времени». В окне «Дата и время» нажмите кнопку «Изменить дату и время». В поле «Дата» измените текущее значение стрелками вправо и влево.

Возможно, дата сбивается у вас потому, что неверно выбран часовой пояс. Нажмите кнопку «Изменить часовой пояс» и выберите из списка ваше местонахождение. Чтобы синхронизировать системный таймер с мировым временем, перейдите во вкладку «Время по интернету».

Источники:
  • как поменять язык меню
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500