Совет 1: Как заменить сетевую карту

Случается, что сетевая карта компьютера выходит из строя. В такой ситуации она подлежит замене. При выборе и установке новой карты и ее установке необходимо придерживаться ряда правил.
Инструкция
1
Во всех случая операцию по замене сетевой карты следует производить при обесточенном компьютере. Но перед тем, как отключать от его блока питания силовой шнур, обязательно корректно завершите работу операционной системы.
2
Если вышла из строя сетевая карта, встроенная в материнскую плату, отключите ее в CMOS Setup. Затем приобретите новую карту с интерфейсом PCI и установите ее в свободный слот. Переставьте кабель в нее.
3
Если вышла из строя обычная сетевая карта, новую приобретите с тем же интерфейсом (ISA или PCI) и с тем же входом (для витой пары или коаксиального кабеля). Гигабитную сетевую карту можно заменить на обычную, также предназначенную для витой пары, но максимальная скорость передачи данных упадет. То же произойдет при замене 100-мегабитной карты на 10-мегабитную.
4
Перед заменой карты отключите от нее кабель. Если он коаксиальный, отсоединять его можно только отключив шнуры питания от компьютера и все периферийных устройств. Затем выверните винт, которым металлическая планка платы крепится к корпусу. Вытащите из слота старую плату, вставьте новую, а затем закрепите ее тем же винтом. Подключите кабель к ней.
5
В операционной системе Windows до XP включительно к новой карте могут не подойти драйвера от старой. В Linux с ядром 2.4 и выше, а также в Windows Vista и последующих версиях такая ситуация маловероятна. Ядро Linux вообще не различает сетевые карты разных производителей и работает с ними всеми одинаково. Единственное, что может в нем не заработать - старые платы с интерфейсом ISA.
6
Настройте карту средствами своей операционной системы. Правильно выберите режим ее работы: фиксированный локальный IP или DHCP. Если ваш провайдер ведет учет MAC-адресов, сообщите ему соответствующий параметр новой карты. Для этого в Linux выполните команду ifconfig, в Windows - ipconfig /All.
7
Убедитесь в том, что новая карта заработала.

Совет 2: Как добавить сетевую карту

Сетевые карты бывают двух видов – интегрированные (встроенные в материнскую плату) и отдельные. Принципиальное различие в них состоит лишь в том, что интегрированная уже идет в комплекте при покупке материнской платы, а отдельную вам еще предстоит купить, чтобы вставить в PCI разъем. Принцип их работы и настройки по сути ничем не отличается, поэтому действия, описанные ниже, подойдут для обоих видов.
Инструкция
1
Зайдите на сайт производителя, чтобы скачать дополнительное программное обеспечение для сетевой карты. Обычно эта операция не требуется, поскольку сетевая карта - это такой элемент, которому зачастую не нужны дополнительные драйвера. Она использует стандартные драйвера Windows. Если работа сетевой карты является неудовлетворительной по причине разного рода сбоев, дело может быть именно в программном обеспечении.
2
Установите сетевую карту в разъем, если она не является интегрированной. После ее установки в соответствующее гнездо операционная система самостоятельно обнаружит новый элемент. Посмотрите на заднюю панель системного блока, а в частности на панель сетевой карты. О правильности работы устройства свидетельствуют попеременно мигающие оранжевый и зеленый диоды. Если они не мигают, вытащите и вставьте снова в соответствующее гнездо сетевой кабель. Если это действие не принесло ожидаемых результатов, проверьте правильность установки в материнской плате сетевой карты. Чтобы добавить сетевую карту, вышеописанных действий должно хватить, но бывают такие ситуации, когда саму плату нужно активировать непосредственно из операционной системы.
3
Откройте меню «Пуск». Перейдите в «Сетевые подключения». В появившемся окне кликните правой кнопкой мыши на иконке «Подключение по локальной сети». Далее выберите команду «Включить». Если активировать сетевую карту таким образом невозможно в силу того, что соответствующую иконку в указанном месте обнаружить не удается, поступите иначе. Зайдите в «Панель управления», далее в «Диспетчер устройств». В списке выберите networking controller. Кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите «Задействовать». После этих действий должно появиться окно с надписью «Включение». По завершении процедуры сетевая карта будет включена.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500