Совет 1: Как выбрать имя для кота

С появлением в доме кошки жизнь его обитателей полностью меняется. Теперь вам предстоит заботиться о маленьком шерстистом комочке, кормить его, оберегать и следить за его здоровьем. Конечно, кошка – животное домашнее и взамен на заботу и внимание дарит своим хозяевам невероятную любовь, нежность и мурлыканье. Но все это вам только предстоит. Сейчас же наступает самый ответственный момент – животному необходимо дать имя.
Как выбрать имя для кота
Инструкция
1
Старайтесь избегать кличек с низкими звуками. Дело в том, что кошки весьма трепетно относятся к звукам, поскольку обладают очень чувствительным слуховым аппаратом. Для вашего полосатика будет крайне неприятно звучать все, что содержит низкие глухие звуки, поэтому в имени подобных сочетаний лучше избегать. Имена вроде Мава, Бука, Воля или Нора кошкам могут очень не понравится. Зато все, что содержит звуки высокие, для мурок слаще музыки. Назовите вашего питомца Кузя, Леся или Заза, и он будет вам очень благодарен.
2
Теперь о практичной стороне вопроса. Имя кошки должно звучать лаконично и ярко. Очень часто животных окликают по имени именно для того, чтобы привлечь их внимание или показать, что их поведение не заслуживает похвалы. Представьте себе, как будете возмущенно кричать «Е-ли-са-вет-та», пытаясь согнать вашу любимицу с обеденного стола. Представили? А теперь представьте, что нужно тоже самое прокричать коту по имени Барсик. Лучше всего, если имя животного легко и четко произносится. По той же причине не давайте животным слишком сложных имен вроде Бернардетты или Аве-Мария Маркизы. По паспорту вашу породистую мурку могут звать хоть Вельгельминой-Августиной-Акулиной, но в быту ей лично об этом знать вовсе не обязательно.
3
Ученые выяснили, что кошкам очень нравятся шипящие и свистящие звуки, поэтому используйте в имени сочетания «ч», «ж», «ш» и «щ». Пушистик - отличный вариант для кота с роскошной шелковистой гривой, а белоснежная красавица охотно станет отзываться на Снежинку. Разумеется, имя должно соответствовать внешности, темпераменту и характеру вашего четвероногого друга, поэтому прежде чем давать коту кличку, приглядитесь к нему повнимательней.

Совет 2: Как выбрать имя для кошки

Имя кошке, как и человеку, стоит давать один раз и на всю жизнь. Если постоянно изменять кличку или использовать ее различные модификации, то питомец не научится узнавать свое имя и не будет откликаться на ваш зов. Чтобы приучить животное к выбранному имени, называйте его им только в приятные моменты: когда гладите или кормите.
Как выбрать имя для кошки
Инструкция
1
Имя должно быть звучным и несложным. Во-первых, его должно быть удобно произносить людям. Если хозяин будет сам спотыкаться в нескольких подряд идущих согласных или выговаривать имя с трудом, то кошка не научится воспринимать свою кличку.
Во-вторых, стоит учитывать особенности восприятия звуков кошачьими. Отмечено, что кошки хорошо запоминают имена из одного-двух слогов. Поэтому длинные клички стоит сокращать. Ваш питомец быстро начнет откликаться на зов, если в нем будут свистящие и шипящие буквы. Ведь недаром «хвостатых» подзывают раскатистым «кис-кис». Включите в имя такие буквы, как С, Ш, Щ, Ж, Ч, З. Эти звуки привлекают внимание кошки. Быстро запоминаются имена оканчивающиеся на И, например, Дольчи.
Но не стоит включать в имя сочетание «КС». Чтобы незнакомый человек не мог подманить кошку, если она убежит из дому. С этой же целью не рекомендуется называть питомцев распространенными кошачьими кличками, такими, как Мурка, Дуся, Лика.
2
Как правило, породистый котенок, попадая в новый дом, уже имеет имя, данное ему в питомнике и вписанное в родословную. Это обычно длинные, в два-три слова, клички, звучащие на иностранный лад. Британским короткошерстным дают английские имена, персидским и сиамским – восточные.
Вовсе не обязательно дома звать питомца этими громкими и громоздкими кличками. Придумайте удобное и приятное сокращение, а полным именем пользуйтесь только на выставках.
3
Многие хозяева верят, что имена у кошек, как и у человека, закладывают особенности характера и даже определяют судьбу. В это можно верить или не верить, но не удивляйтесь потом, если кошка, названная в честь богини Афины, будет любить царапаться, а Соня - спать целыми днями.
4
Впрочем, именно от уже замеченных особенностей животного можно придумать и кличку. Для непоседливой Анфиса, для игривой Масяня, для гордой Клеопатра (сокращенно Клепа). Кличка может отражать и внешний облик «мурлыки», особенно ее окрас. Дымка, Пантера, Снежок, Шэрри, Пинки говорят о цвете питомца.
В ответственный момент выбора имени хозяева призывают на подмогу и знаки зодиака, и нумерологию, и известные литературные творения, в которых фигурируют животные. В именах используются названия месяцев, географические названия, имена известных личностей и богов древних религий. Так же в Интернете можно найти множество списков кличек животных.
5
Выпишите несколько имен, которые вам нравятся, и «посоветуйтесь» с питомцем. Произносите клички и следите за реакцией кошки. То имя, которое привлечет ее внимание, подойдет ей лучше всего и скорее запомнится.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать имя для кошки
Обратите внимание
Двойные имена кошки не запоминают, поэтому даже не пытайтесь звать своего любимца Бутербродом Петровичем или Анной Николаевной. Животное все равно начнет реагировать лишь на первую часть своего имени, совершенно игнорируя вторую.
Полезный совет
Имя для кошки лучше выбирать такое, чтобы животному было просто его запомнить, не путаясь. Оригинальная кличка вроде «Омлет», конечно, удивит всех ваших знакомых, но каждое утро будет приводить животное в полное недоумение. Ведь отличить собственное имя от пункта вашего меню кошка навряд ли сможет.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500