Совет 1: Как делать бумагу из листьев

Бумага ручной работы – прекрасный и изысканный материал, с которым не только приятно работать, но им можно просто любоваться. Изготавливая бумагу собственноручно и по своему вкусу, вы можете создавать уникальные образцы для особенных проектов. Необычно смотрится бумага, сделанная с использованием листьев, цветов, семян и травинок, будто бы инкрустированных в ее благородную рыхловатую структуру. Отлить такую бумагу совсем несложно, как и найти материалы для ее изготовления. Хотя и в этом деле совершенство и мастерство приходят с опытом.
Вам понадобится
  • - бумажные салфетки;
  • - вода;
  • - блендер/венчик для взбивания;
  • - глубокая миска;
  • - мелкие листья;
  • - пластиковая панель с дырочками от детской мозаики;
  • - марля;
  • - 2 полотенца;
  • - утюг.
Инструкция
1
Подготовьте необходимые материалы. Подберите листья, которые вы будете использовать для изготовления бумаги, прогладьте их утюгом, чтобы они стали плоскими и ровными.
2
Разорвите бумажные салфетки на мелкие клочки и поместите их в блендер. Залейте горячей водой, чтобы салфетки были полностью покрыты, и смешайте до консистенции жидкой сметаны. Количество воды можно варьировать – чем больше воды, тем тоньше получится бумага. Но и перебарщивать с водой тоже не стоит.
3
Чтобы изготовить бумагу, вполне можно обойтись и без блендера, особенно, если вам нужно небольшое ее количество. Просто достаточно долго и тщательно взбивайте венчиком бумажную смесь до однородной массы.
4
Для придания цвета в массу можно добавить чай, кофе или иной краситель (например, краску). При использовании краски помните, что при высыхании цвет бумаги станет заметно бледнее. Также вы можете делать бумагу из цветных салфеток нужного оттенка, одного или нескольких.
5
Перелейте кашицу в миску и добавьте крахмал и клей ПВА. Панель от детской мозаики поместите в таз и накройте ее марлей. Вылейте бумажную массу ровным слоем на «дырчатую» панель, разровняйте ее (например, линейкой), следя за толщиной – бумага не должна быть слишком толстой или слишком тонкой.
6
На слой бумажной массы выложите листья растений, засушенные цветы, семена. Сверху положите еще один лоскут марли.
7
Промокните марлю губкой, чтобы вода из массы в нее впиталась. Отожмите губку и снова промокните марлю. Продолжайте этот процесс, пока губка не впитает всю влагу из бумажной массы.
8
Осторожно поднимите бумагу со всеми слоями марли и положите ее на гладильную доску. Хорошенько, не торопясь, прогладьте все это утюгом.
9
Снимите марлю (или сетку) с поверхности собственноручно изготовленной бумаги. Положите ее между двумя полотенцами на любую плоскую поверхность под пресс сушиться. Через 1-2 дня бумагой можно пользоваться.

Совет 2: Как использовать лак для ногтей в домашнем хозяйстве

Времена бегут, всё стремительно меняется. Привычный нам ранее маникюр (с помощью лаков для ногтей) сменяется салонным био-гелем и шеллаком. Но не торопитесь выбрасывать или отдавать устаревшие лаки.
Инструкция
1
Лаком для ногтей можно закрашивать царапины или повреждения на металле. Например, если вы слегка поцарапали машину, подберите лак для ногтей в тон вашему автомобилю и аккуратно закрасьте царапину.
2
Если у вас есть белые кожаные туфли или сапоги, то вам обязательно понадобится белый лак для ногтей (и наоборот), т.к. белый лак для ногтей отлично замазывает все повреждения, которые со временем образуются на белоснежной обуви.
3
Лак для ногтей можно использовать в хенд-мейде, им можно красить посуду, делать рисунки на различных поверхностях, делать надписи, которые долго не смываются и не боятся влаги (например, лаком для ногтей можно написать номер участка на дачном заборе) . Также лак можно использовать вместо клея с блёстками - если нужно приклеить блёстки к бумаге, то лак для ногтей отлично справится с этим заданием. Также существуют лаки с блёстками - тогда и клеть ничего не надо - достаточно покрасить бумагу таким лаком и она станет блестящей.
4
Если покрыть прозрачным лаком гербарий из листьев - он обретёт интересный глянцевый эффект, который сделает вашу композицию более живой и яркой.
5
Любую вещь, на которой есть стразы, покройте прозрачным лаком для ногтей - стразы не отвалятся, как это зачастую бывает.
Видео по теме
Совет полезен?
Экспериментируйте со смешением цветов - это очень увлекательное занятие.

Совет 3: Как делать сухоцветы

Сухоцветы – это хорошая альтернатива живым растениям. Они являются отличным декоративным материалом для цветочных композиций. Чтобы сделать сухоцветы, необходимо собрать растения и высушить их.
Вам понадобится
  • - растения;
  • - сухое, темное помещение;
  • - веревка;
  • - скотч;
  • - нитки;
  • - коробка;
  • - сухой песок.
Инструкция
1
Собирать их можно в любой период роста растения и обязательно при сухой погоде. Некоторые цветы срезайте в период формирования бутонов, которые будут соответствовать вашим требованиям по декоративности. Необходимые перезревшие цветы избавьте от семян.
2
Выбирайте неповрежденные, свежие и красивые растения. Помните, что красный цвет после сушки приобретает темный оттенок, светлые растения желтеют. Растения оранжевых гамм хорошо сохраняют цвет.
3
Отрезанный стебель должен быть длинным. Составляя композицию, вы сможете обрезать ненужную часть. Растения очистите от лишних листьев и свяжите в пучки по 10 штук.
4
Развесьте их в хорошо проветриваемом помещении головками вниз. Этот способ сушки подойдет для кустовых хризантем, лаванды и других душистых трав, которые имеют мелкие соцветия.
5
Крупные растения разложите в один слой на сухой подстилке. Данным способом хорошо делать сухоцветы из тысячелистника, морозника, пиона.
6
Если вы запланировали создать панно или картину из сухоцветов, то во время сушки придайте растению необходимую форму. Прикрепите их к неокрашенной доске скотчем или нитками. Под скотч подложите небольшой кусочек бумаги. В дальнейшем они хорошо будут держаться на плоской поверхности.
7
Растения, которые имеют упругие соцветия и твердые стебли (декоративные злаковые), сушите в виде готовой композиции.
8
Чтобы сделать сухоцветы светлыми для дальнейшего окрашивания, опрыскивайте их во время сушки из пулевизатора два раза в день. Для сохранения природного цвета сушите в темном помещении без опрыскивания.
9
Высушить стебли с бутонами можно в коробке с песком. Насыпьте сухой песок в емкость. Положите растение и осторожно засыпьте его, чтобы листочки не сминались.
10
Заполните все промежутки между лепестками песком. Через две недели сухоцвет будет готов.
11
Сухоцветы храните в картонной коробке, переложив тонкой бумагой.
Совет полезен?
Чтобы сухоцветы гармонично смотрелись в композиции, подбирайте растения разного цвета, высоты и объема. Для закрепления букета окуните нижнюю часть стеблей в расплавленный воск. Чтобы мелкие цветки не осыпались, обработайте их лаком для волос.

Совет 4: Оригинальный букет на 1 сентября

В День знаний всегда принято приносить букеты учителям. Именно поэтому я хочу предложить вам оригинальные букеты, которые понравятся всем.
Инструкция
1
Первый вариант - конфетный букет. Сейчас существует масса организаций, где такой букет можно заказать. Подобный букет можно сделать и самостоятельно, используя упаковочную бумагу и конфеты в красивых упаковках. Конфетные букеты уже давно пользуются популярностью как необычный и вкусный подарок. Такой букет вам обойдется от 1500 рублей и выше.
http://tutsy.ucoz.ru/blog/2010-02-13-3734
2
Второй вариант - букет из чая и кофе. Данный вид букета пока не очень распространен, но что он порадует учителя 1 сентября- это точно. Во-первых- это красиво выглядит, во-вторых - это очень практично, так как вы дарите вкусный и полезный чай. Такие букеты проблематичнее сделать самому, проще заказать их в чайном магазине. Цена будет зависеть от цены сорта кофе или чая. Такой букет вам обойдется от 1000 рублей.
Оригинальный букет на 1 сентября
3
Третий вариант - букет из листьев. Этот букет сложно где-то купить, его нужно делать своими руками, но от этого его ценность только увеличивается. Существует множество видео по этой теме, где вы можете найти как сделать такой букет. В основном необходимо сложить розочки из листьев и потом покрасить их из балончика или блестками.
Оригинальный букет на 1 сентября
Видео по теме
Совет полезен?
Подойдите к обычному букету с креативностью и фантазией, и вы порадуете любимого учителя и сами получите массу хороших эмоций.
Полезный совет
Вместо панели от мозаики и марли можно использовать москитную сетку. Бумажную массу выложите на один кусок сетки, а сверху накройте другим куском. Москитную сетку можно натянуть на пяльца или прямоугольную рамку - так отлитая бумага будет ровнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500