Совет 1: Как найти клиентов рекламному агентству

Рекламный бизнес – один из самых интересных, но в то же время и трудных направлений. Однако найти новых клиентов не так сложно, гораздо труднее удержать их и перевести в дальнейшем в категорию постоянных.
Инструкция
1
Рекламное агентство – особый вид бизнеса. Решив работать в данном сегменте рынка, необходимо помнить о высокой конкуренции, вынуждающей постоянно придумывать все новые способы собственного позиционирования, привлечения и удержания клиентов. Чтобы найти новых клиентов, прежде всего необходимо четко представлять, какие услуги может предложить агентство и кем они могут быть наиболее востребованы.
2
Прежде всего необходимо определиться, есть ил у агентства предпочтения по видам бизнеса (например строительство, рестораны, IT). После этого нужно решить, на какие бюджеты и сроки они ориентируется: кратковременные промо-проекты, долгосрочные рекламные кампании, разовые работы по созданию рекламных материалов и т.д. В зависимости от этого можно будет составить портрет потенциального клиента. Например, небольшие бюджеты и объемы работ обычно требуются различным стартапам, долгосрочные проекты чаще заказывают успешные компании, а в преддверии крупных выставок почти всем требуется разработка рекламных материалов для раздачи посетителям.
3
Определившись с видом деятельности и желаемым бюджетом, можно приступать к непосредственному поиску. Для этого подойдет обычная поисковая система. Вводите обобщенное обозначение потенциального клиента, например: мини-отели Москвы, рестораны Москвы, веб-студии и т.д. Далее потребуется просмотреть все результаты и сформировать базу контактов, которую можно передавать на обработку менеджеру по продажам.
4
Еще одним хорошим способом поиска клиентов для рекламного агентства являются различные партнерские программы. Одной из самых эффективных вариантов подобного сотрудничества является работа рекламного агентства в паре с веб-студией: в результате клиенту предлагается комплексное решение его задач по выгодной цене, что практически всегда получает одобрение.

Совет 2: Как найти клиента для страхования

В России постепенно меняется отношение к страховым агентам, как к людям, навязывающим никому не нужные услуги. Наша страна постепенно переходит к западным стандартам страхования, где почти у каждого физического лица или компании есть личный страховой агент. Как же начать работать в качестве страхового агента и сформировать клиентскую базу?
Инструкция
1
Определите, по каким критериям вы будете выбирать «своих» клиентов, в зависимости от вида страхования, которым вы планируете заниматься. Обязательно соберите всю необходимую информацию о реальном положении дел в страховании в вашем регионе.
2
Разместите рекламные объявления об услугах страхования в СМИ. Согласуйте их содержание со страховой компанией, чьи интересы вы представляете. Зайдите на сайт www.24com.ru, который предоставляет услуги начинающим страховым агентам по поиску клиентов.
3
Закажите специалистам в рекламном агентстве буклеты, листовки, календарики (или создайте их самостоятельно). Обратитесь в службу доставки для того чтобы они помогли вам с распространением рекламы по организациям и жилым домам. Закажите и визитки, чтобы достойно представлять интересы своей компании.
4
Обратитесь к родственникам и друзьям с предложениями о страховании. Если кто-то из них заинтересуется вашим предложением и подпишет с вами страховой договор, обязательно попросите рекомендовать вас и другим близким и знакомым людям.
5
Попробуйте поискать клиентов методом «холодных звонков». Иными словами, откройте телефонный справочник и звоните по всем номерам телефонов, владельцы которых представляют для вас интерес. Перед этим обязательно заготовьте примерный сценарий общения по телефону. Ваше предложение должно быть кратким, максимально информативным, ненавязчивым.
6
Станьте помощником у опытного страхового агента, который в силу своей занятости не может уже работать со всеми клиентами. Если вам повезет, то он поделиться с вами данными из своей базы по клиентам (конечно, не самым перспективными).
7
Если вы занимаетесь автострахованием, попробуйте договориться с сотрудниками ГИБДД о предоставлении ими оперативных сведений о лицах, не имеющих страховки на момент их инспекции.
Видео по теме
Источники:
  • агентство по поиску клиентов
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500